Григорьева Наталия Владимировна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: преодоление ОНР у дошкольников; использование дактилологиии как средства формирования мелкой моторики рук.Запуск речи у неговорящих детей.
Увлечения: литература, музыка, театр, путешествия, велопрогулки, фотография, кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Монино ,Щелковский район
Место работы: МАОУ СОШ 12 С/П Д/С КОЛОКОЛЬЧИК ГО.ЩЕЛКОВО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-nataliya-vladimirovnaМеланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни, а циником- когда видишь, о что ее превращает большинство людей(Э.М. Ремарк)
Главное для человека в жизни-СОСТОЯТЬСЯ. Неважно в чем, главное- чтобы он сам считал это важным для себя, а не точку зрения окружающих. Выбор профессии зачастую и определяет возможность состояться. Справделиво заметил народ:СЧАСТЬЕ- ЭТО КОГДА УТРОМ СПЕШИШЬ НА РАБОТУ, А ВЕЧЕРОМ ТОРОПИШЬСЯ ДОМОЙ. И нет худшего несчастья , чем ненавидеть свою работу, заниматься нелюбимым делом.. Я СЧАСТЛИВА!! Моя работа- это мои крылья. Пусть горько иронизируют:ПЕДАГОГ -ЭТО ПРОФЕССИЯ ОТ БОГА..ЖАЛКО ,ЧТО ЗАРПЛАТА ОТ ГОСУДАРСТВА....Когда видишь конкретные результаты своей работы, когда на выпускном вечере твой алалик выступает наравне с другими детками-ты плачешь ОТ СЧАСТЬЯ!!ДА, Я ЭТО СДЕЛАЛА!! И когда видишь благодарные глаза родителей своих алаликов, дизартриков--как-то забывается цифра в зарплатной ведомости...
О себе
Упрямый и вспыльчивый Овен, который благодаря многолетней работе в логопедии научился таким бесценным качествам, как терпение, мягкость, последовательность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков. "Мастер и Маргарита". Э.М. Ремарк. "Три товарища". Ф.Достоевский. "Братья Карамазовы". Сериал Макса Фрая "Лабиринты Ехо. .Японскиая поэзия. Романы Николая Задорнова. Книги, заставляющие думать, чувствовать и ценить жизнь.
Мой взгляд на мир
Чем больше ты чего-то боишься, тем сильнее это к себе притягиваешь! Мысль-материальна. Мысли позитивно и создавай лучший мир.
Мои достижения
В профессии- достижение высшей категории. Предмет особой личной гордости- самостоятельное овладение компьютером и его прибамбасами!
Моё портфолио
Человек растет, когда он учится чему-то новому. А как можно чему-то научиться, если сам не делишься с другими своим опытом, наблюдениями? без взаимодействия с окружающими невозможен личностный и профессиональный рост! Приветствую всех на этом сайте!очень хочется и поделиться с другими своими наработками, и почерпнуть нового у коллег.Удачи нам, девочки!!Будем общаться и расти вместе!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе "Путешествие в город Буквоград"
- "Умники и умницы"-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе
- Игрушки- презентация к занятию по развитию ЛГК в старшей логопедической группе
- Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе ТИХАЯ ОХОТА
- Конспект занятия по обучению грамоте ЗВУК Ы. БУКВА Ы.
- конспект занятия по развитию ЛГК ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
- Конспект занятия по обучению грамоте ЗВУК Ц. БУКВА Ц.(подготовительная группа)
- Конспект занятия по обучению грамоте ЗВУК Ц. БУКВА Ц.(подготовительная группа)
- Конспект занятия по обучению грамоте ЗВУК Ш. БУКВА Ш.(подготовительная группа)
- Конспект занятия по обучению грамоте "ЗВУКИ С-СЬ. БУКВА С"
- Конспект занятия по обучению грамоте в подгот. группе. ЗВУКИ М-МЬ. БУКВА М.
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ О ТЕМЕ " ЗВУКИ Б,БЬ
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ О ТЕМЕ " ЗВУКИ ДбДЬ"
- Конспект занятия по обучению грамоте ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Р-Л
- Конспект занятия по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. ЗВУКИ В-ВЬ. БУКВА В.(Подготовительная группа)
- Конспект занятия по развитию ЛГК ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
- Конспект занятия по развитию речи ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ
- Конспект занятия по развитию речи ПРОФЕССИИ.(Подготовительная группа)
- конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме ОВОЩИ
- Конспект занятия по развитию речи ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
- Конспект комплексного занятия по развитию речи и обучению грамоте ПТИЧЬИ ТАРАТОРКИ
- Конспект логопедического занятия по развитию речи ГОСТЯХ У ЗВЕРЕЙ
- Конспект открытого логопедического занятия "ЗВУКИ "Т"-ТЬ"
- Консультация для воспитателей ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗУ-ОПИСАНИЮ ПРЕДМЕТА
- Консультация для воспитателей ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
- Консультация для воспитателей ДОУ "Методика обследования речи детей"
- Консультация для воспитателей ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР.(из опыта работы)
- кОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТАЛОГИЕЙ
- кОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТАЛОГИЕЙ
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ " ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ"
- Презентация ОСЕНЬ
- Презентация к занятию по развитию речи ПРОФЕССИИ. КАКИЕ ОНИ?(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
- Презентация к занятию по развитию речи МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
- Презентация ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ТНР В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДОО.
- Презентация ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦАХ?
- Презентация ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ТРАНСПОРТЕ?
- рАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
- тЕХНОЛОГИЯ 6 АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
- тЕХНОЛОГИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ
- тЕХНОЛОГИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА