ГРИЩЕНКО ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА

ГРИЩЕНКО ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА

сайт "КАЗАЧАТА" воспитателя дошкольного учреждения

"Сила воспитателя - в хорошем примере"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: старший дошкольный возраст

Увлечения: цветы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Канеловская, Староминский район

Место работы: МБДОУ "ДС № 8 "Теремок"

Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребенка своя струна,она звучит на свой лад,и чтобы сердце отозвалось на мое слово ,нужно настроиться на тон этой струны.
В.А.Сухомлинский

Статистика сайта:        Счетчик посещений Counter.CO.KZ

   

   

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
Но лишь одно я знаю – малыши,
Спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
Давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
Ценнее нашего труда на свете нет!»
      Моя еще детская мечта исполнилась, я стала  воспитателем, и ни минуту не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят. В этот дом я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
      Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
      Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
      Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.  И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
«75-летия Победы» онлайн-музей
 
  (для просмотра нажми на баннер музея)                    
СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ
  • Выпускница:  ГОУ СПО  «Ейский педагогический колледж» 2007 г., г. Ейск, Краснодарский край
  • Образование: среднее педагогическое
  • Специальность: – физическая культура;
  • Квалификация: «Учитель физической культуры»
  • Педстаж работы: 5 лет 6 мес.;
  • Квалификационная категория: первая
  • Участница районного конкурса «Воспитатель Кубани -2012 год»
  • Система:  «ОТ  РОЖДЕНИЯ  ДО  ШКОЛЫ»  Основная  общеобразовательная  программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.:  Мозаика-Синтез, 2010. - 304 с
  • Телефон - 8(86153)5-22-75, 
Сайты коллег-педагогов
 
image image image image   image image image image image image image image
(нажми на фото)
Вас здесь ждут!
 
 Аурум ООО «Новый урок Академия Педагогики   Методическая копилка учителя Портал для учителей
imageМетодсовет  ФПИ «Открытый урок»  Центр организации  внекласс-ных  творческих  игр, конкурсов, олимпиад, фестивалей Новый век «Большая перемена» Аттестация Мой университет

 

О себе

«Горжусь профессией своей,
 что детство проживаю многократно!»
     Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Общение с детьми – это  своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
      Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
     Многие родители видят образ ребенка так: «Вот когда он пойдет в школу, то поумнеет, перестанет капризничать, баловаться». Тем самым они отрицают самоценность  настоящего периода (дошкольного). А настоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута! Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью, пониманием, добром.
     Детский сад – это не то место, где дети должны пережидать родителей, пока они на работе. А дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы ни лишних, ни особенных. На этом и стоит наша профессия.
Воспитатель строит дом, имя которому – человек!
     Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причем – всех своих детей!
Таким образом, я горжусь своей профессией! Лучше ее нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   

Мой взгляд на мир

"Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –
Не худшая все - таки участь:
Мне кажется, я их чему-то учу,
А это они меня учат."
А. Дольский
Мой выбор профессии был более чем сознательным.
Когда спрашивают: «Кем Вы работаете! », меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем».
Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия.
Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…
Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия.
Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. 

Мои достижения

 

07.06  - 16.06 - курсовая подготовка в ГОУ Краснодарского края ККИДППО  по теме: "Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности дошкольников"

 
 
 
 
 
2012 год - участница районного конкурса "Воспитатель года - 2012"
2013 год - 18.02 - 15.02 - курсовая подготовка в ГОУ  Краснодарского края ККИДППО  по инвариантному модулю "Государственная политика в системе общего образования РФ"
2013 год ноябрь - участница Всероссийского интернет - конкурса для родителей и воспитателей "РАСТИМ ПОЧЕМУЧЕК"  на интернет портале Материнство.ру  под эгидой Министерства образования и науки РФ - сертификат участника
04.04.2014 - 21.04.2014 прошла повышение квалификации в ГАПОУ  Краснодарского края «Ленинградский  социально - педагогический колледж»  по дополнительной профессиональной программе  «Концептуальные основы  введения ФГОС   ДО»  в объеме 72 часа. Итоговая  работа «Применение современных образовательных технологий  в деятельности воспитателей  ДОУ  с учетом требований ФГОС»  № 232400867079, регистрационный номер 1398-ПК

 

Моё портфолио

     Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп,  забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?
     «Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью. Я считаю, что все основы в ребенке закладываются в детстве, поэтому от воспитателя детского сада многое зависит. Воспитатель приходит на помощь ребенку: учит его трудиться, помогает адаптироваться к школьной жизни, помогает найти друзей.
На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал.
Но главным видом деятельности я все, же считаю игру.
      Еще Выгодский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Особое внимание я уделяла играм детей в «Семью», пытаясь научить детей, уважительному отношению друг к другу и «детям» в своей «семье».
Развитие толерантности очень важно в современном мире, когда люди могут оскорбить человека только за то, что он с ним не согласен.              

       

Мое ПОРТФОЛИО

Мои работы

Праздничное мероприятие в старшей группе «Как казака в армию провожали!»


  

Publish at Calameo or read more publications.       Publish at Calameo or read more publications.


Оставьте свой отзыв в гостевой книге
Гостевая
(<<< нажми на книгу)
Расскажи друзьям интересные новости:

    

Вверх image

Мои публикации:

Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио