Главные вкладки
Иванникова Татьяна Борисовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы.
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках русского языка и литературы, духовно - нравственное развитие личности, журналистика.
Увлечения: туризм, фотография.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: ст. Евсино, Искитимский район.
Место работы: МКОУ "СОШ ст. Евсино"
Звание, ученая степень: Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivannikova-tatyana-borisovnaБудь просто человеком – этим ты поможешь Человечеству.
О себе
Выпускница Новосибирского государственного педагогического университета. 26 лет преподаю русский язык и литературу в Евсинской средней школе. Горжусь своей работой и своей школой. В 2014 годупрошла переподготовку в НИПКиПРО по специальности "Специальная психология". Использую приобретенные знания для работы с обучающимися с ОВЗ. Являюсь руководителем районной стажировочной площадки "Формирование смыслового чтенияуобучающихся с ЗПР".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко " Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.
Моё портфолио
Работая над темой самообразования "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как одного из средств дифференцированного подхода в обучении", я строю свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей детей. Осуществлять дифференцированный подход в обучении мне помогает психолого-педагогическая диагностика учащихся. Данная диагностика позволяет выявить индивидуально-психологические особенности детей и использовать их для дифференциации в обучении. Психолого-педагогическая диагностика включает в себя:
- диагностику индивидуально-психологического развития детей ( диагностика слуховой, зрительной, логической, механической памяти, вербального и математического мышления);
- обследование учащихся на доминирование правого ( левого) полушарий ( художественный/ мыслительный типы);
- диагностику мотивационной сферы учащихся;
- диагностику форм восприятия и переработки информации ( визуальная, аудиальная, кинестетическая).
Опираясь на результаты психолого-педагогической диагностики, я выявила совместно с психологом:
- четыре уровня учебных возможностей учащихся ( высокий, средне-высокий,средний, низкий);
- способы и формы подачи учебной информации для право/левополушарных детей.
Проведенная психолого-педагогическая диагностика еще раз убеждает меня в том, что процесс обучения необходимо дифференцировать, так как только индивидуальный подход, дифференциация в обучении дают положительный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты