План воспитательной работы 6 класса "Б"
материал (6 класс)

Иванникова Татьяна Борисовна

Подробный план воспитательной работы для учащихся 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_dlya_6b_klassa.docx67.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа ст.Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

Утверждаю

Заместитель директора

МКОУ «СОШ» ст. Евсино

______________________

Е.А. Лаврентьев

«31 » августа 2016 года

План воспитательной работы

6 класса «Б»

Классный руководитель: Иванникова Т.Б.

2016 – 2017 учебный год

Содержание

  1. Анализ воспитательной работы за прошедший год.
  2. Характеристика класса.
  3. Цели и задачи воспитательной деятельности.
  4. Организация внеурочной деятельности.
  5. Индивидуальная работа с учащимися.
  6. Работа  с родителями.
  7. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.
  8. Основные направления и дела классного сообщества.

  1. Анализ воспитательной работы за прошедший год.

   Воспитательная работа в 5 «Б» классе была направлена на  воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, саморазвитие  и самореализацию обучающихся в процессе их участия в общественной жизни,  сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся. Большое внимание уделялось поддержанию в классном коллективе благоприятной среды для развития каждого. Направления воспитательной деятельности были выбраны правильно и помогали решать воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года. В классе обучалось 19 человек, в конце учебного года выбыла Куранова Соня в город Новосибирск.

     Классный коллектив сформирован, класс дружный. Присутствует взаимопомощь, уважение. Ребята прислушиваются к мнению каждого.

      Все обучающиеся вовлечены во внеурочную деятельность и жизнь классного коллектива. В классе есть традиция: поздравлять с Днем рождения каждого. В целом, воспитательная работа была многоплановой. Это беседы, классные часы, конкурсы, экологические субботники, выпуск газет. В течение учебного года проводились беседы по технике безопасности, классные часы, посвященные здоровому образу жизни, систематически велась работа с портфолио обучающихся.

    Был поставлен танец на Новогодний утренник и конкурс «Минута Славы». Девочки, посещающие танцевальную студию (Олиферчик Вика, Анисимова Вика, Шилинкова Женя) активно привлекают остальных ребят к разучиванию современных танцев в стиле    Флеш Моб.

     В классе юнкорами пресс-центра  был оформлен Уголок солдата(1 место). Активное участие в жизни класса принимают ребята, посещающие пресс-центр: Алексеева Арина, Анисимова Вика, Вдовина Настя, Дорош Ксения, Лапенко Ангелина, Олиферчик Вика, Хрусталева Ната, Шилинкова Женя. Активное участие данные ребята принимали и в проектной деятельности. Юнкорами был подготовлен проект «Как сделать школьную газету», который занял 1 место на районном фестивале проектов «Надежды Искитимского района».

      Ребята класса  принимали активное участие также  в Неделе Золотой осени(1 место в викторине), в конкурсе «Новогодние фантазии» (1 место), в фестивале-конкурсе военно-патриотической песни «Имя Родины моей – Россия» (1 место), в конкурсе «Минута славы» (1 место в номинации «Танцуй, пока молодой1!»), в интеллектуальной игре, посвященной 55-летию освоения космоса человеком ( 4 место), во Всероссийской акции «Мы готовы к ГТО» (2 место), в игре «Стартующий подросток» (3 место).

      В классе есть группа ребят активно занимающихся спортом (теннисом и футболом): Махмадов Некруз, Букреев Саша, Коцубенко Данил, Санников Игорь, Захаров Миша, Бородулин Никита. Ребята неоднократно в течение учебного участвовали в районных соревнованиях по теннису и футболу ( руководители: Жукова Дина Геннадьевна и Репин Александр Андреевич). Также команда класса (Анисимова Вика, Васильев Егор, Олиферчик Вика, Махмадов Некруз, Осипов Дима, Санников Игорь) заняла третье место в муниципальном этапе Всероссийского спортивного фестиваля «Президентские состязания 2016».

     Активное участие в жизни класса принимает Осипов Дима, имеющий статус обучающегося с ОВЗ и Дорош Ксения (ребенок-инвалид, сахарный диабет).

    В течение учебного года были проведены родительские собрания: «Мой ребенок идет в 5 класс», «Адаптация ребенка к обучению в 5 классе», «Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни», « Вот и стали мы на год взрослее». В классе работает родительский комитет в составе Коцубенко Светланы Владимировны, Горшковой Светланы Игоревны, Дорош Анны Андреевны.

  1. Характеристика класса.

    В 6 «Б» классе  обучается 20  человек. Мальчиков  - 10, девочек – 10. Возраст – 11-12 лет. В классе есть дети с ослабленным здоровьем: Шако Дмитрий (кардиостимулятор),  Дорош Ксения (ребенок-инвалид, сахарный диабет).  Статус обучающегося  с ОВЗ присвоен районной ПМПК  Осипову Дмитрию. В классе обучается опекаемый ребенок: Захаров Михаил ( опекун – бабушка Зайцева Людмила Григорьевна). По итогам 5 класса было 2 отличника и  6 хорошистов: отличники – Вдовина Настя и Шако Дима, хорошисты – Алексеева Арина, Анисимова Вика, Бородулин Никита,   Лапенко Ангелина, Махмадов Некруз, Олиферчик Виктория. Все обучающиеся охвачены внеурочной деятельностью. В классном коллективе ярко выражен интерес к классным и общешкольным делам. Выбран актив класса, организовано дежурство в классе, оформлен классный уголок,  организовано питание.

  1. Цели и задачи воспитательной деятельности.

План воспитательной работы для обучающихся 6 класса «Б»  построен на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как, семья, труд и  творчество, наука, искусство, природа,  человечество,  и направлен на достижение следующих целей воспитательной деятельности:

  1. Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны.

  1.  Саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста.

  1. Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося.

  1. Формирование уважительного и ответственного отношения к созданию экологического мышления, культуры и поведения обучающихся.

Задачи:

  1. Следить за обучением и развитием обучающихся.
  2. Осуществлять психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений   и форм работы воспитательной деятельности в классе.
  3. Формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры.
  4. Повышать уровень воспитанности и культуры поведения обучающихся, повышать дисциплинированность.
  5. Формировать здоровый образ жизни.
  6. Воспитывать сознательное отношение к учению, развивать познавательные интересы обучающихся через включение их во внеурочную деятельность .
  7. Развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и   воспитательный процессы  в классе.

  1. Организация внеурочной деятельности

№ пп

ФИО ребенка

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность  вне образовательного учреждения

1.

Алексеева Арина Артемовна

Пресс-центр

2.

Анисимова Виктория Сергеевна

Пресс-центр

ЕДМШ, эстетическое отделение. Танцевальная группа «Радость».

3.

Букреев Александр Алексеевич

«Шахматный всеобуч»

4.

Бородулин Никита Андреевич

Футбол.

5.

Васильев Егор Владимирович

ДЮСШ. Легкая атлетика.

6.

Вдовина Анастасия Владимировна

Пресс-центр. «Оформительское искусство»

ЕДМШ. Инструментальное отделение.

7.

Дорош Ксения Романовна

Пресс-центр.

8.

Захаров Михаил Павлович

Футбол.

9.

Коцубенко Данил Андреевич

Футбол.

10.

Куранова Софья Сергеевна

«Оформительское искусство».

11.

Лапенко Ангелина Максимовна

Пресс-центр. «Оформительское искусство».

12.

Махмадов Некрузджон Олимджонович

Футбол.

13.

Олиферчик Виктория Дмитриевна

Пресс-центр.

ЕДМШ, эстетическое отделение. Танцевальная группа «Радость».

14.

Осипов Дмитрий Юрьевич

«Оформительское искусство».

15.

Санников Игорь Сергеевич

ЕДМШ. Инструментальное отделение.

16.

Свистунов Александр Александрович

«Шахматный всеобуч».

17.

Хрусталева Наталья Дмитриевна

Пресс-центр.

18.

Шако Дмитрий Вадимович

«Оформительское искусство»

19.

Шилинкова Евгения Олеговна

Пресс-центр.

ЕДМШ, эстетическое отделение. Танцевальная группа «Радость».

  1. Индивидуальная работа с учащимися

Группа учащихся

ФИ

Задачи по отношению к учебе

Формы реализации

Сильные

Вдовина Настя

Шако Дима

Лапенко Ангелина

Алексеева Арина

Борлдулин Никита

Анисимова Вика

Олиферчик Вика

Развивать познавательные интересы и способности

Привлечение к участию в конкурсах и интеллектуальных играх.

Способные, но нетрудолюбивые

Махмадов Некруз

Коцубенко Данил

Свистунов Александр

Букреев Александр

Формировать учебную мотивацию, работать над развитием УУД.

Поддержка в успехах, привлечение в проведении классных часов, индивидуальные беседы.

Работа с родителями.

Способные, но неусидчивые

Захаров Михаил

Развивать УУД.

Постоянный контроль, индивидуальные беседы, опора на родителей.

Не желающие учиться

Васильев Егор

Формировать учебную мотивацию.

Строгий контроль, индивидуальный подход, опора на родителей.

Слабые

Шилинкова Евгения

Хрусталева Ната

Санников Игорь

Осипов Дима

Куранова Слфья

Дорош Ксения

Работать над развитием УУД.

Индивидуальный подход, дополнительные занятия, поощрение малейшего успеха.

Группа учащихся

ФИ

Задачи по отношению к общественной  жизни

Формы реализации

Очень активные

Вдовина Настя

Лапенко Ангелина

Алексеева Арина

Анисимова Вика

Олиферчик Вика

Шилинкова Женя

Санников Игорь

Букреев Александр

Коцубенко Данил

Бородулин Никита

Махмадов Некруз

Васильев Егор

Хрусталева Ната

Куранова Софья

Дорош Ксения

Формировать качества лидера, воспитывать чувство долга и ответственности.

Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни.

Осипов Дмитрий

Свистунов Александр

Захаров Михаил

Шако Дмитрий

Формировать активную жизненную позицию, привлекать к жизни коллектива.

Найти им дело по душе. Воспитание через выполнение посильных поручений.

  1. Работа с родителям 

Основные направления работы с родителями учащихся:

-  изучение  семей учащихся;

- педагогическое просвещение родителей в вопросах обучения и воспитания школьников;

- вовлечение родителей в жизнь классного коллектива;

- систематическое информирование родителей о ходе учебного и воспитательного процесса (на родительских собраниях).

 Родительский комитет класса:

Председатель:

ФИО

Место работы

Горшкова Светлана Игоревна

ООО «ЕКХП», мастер

Члены родительского комитета:

ФИО

Место работы

Коцубенко Светлана Владимировна

В декретном отпуске

Букреева  Елена Сергеевна

ООО «ЕКХП», бухгалтер

Заседания родительского комитета в 1 полугодии 2015-2016 учебного года :

п/п

Содержание

Дата

проведения

Ответственный

1.

Выборы родительского комитета. Планирование работы. Организация сбора средств на ремонт классного кабинета.

май  2015 г.

Горшкова С.И.

2.

Составление графика занятости родителей в ремонте классного кабинета. Планирование и закупка стройматериалов для ремонта классного кабинета.

Июнь 2015 г.

Горшкова С.И.

Коцубенко С.В.

3.

Обеспечение классного кабинета оргтехникой.

Сентябрь 2015 г.

Горшкова С.И.

Букреева  Е.С.

4.

Обеспечение учащихся Новогодними подарками.

Декабрь 2015 г.

Горшкоа С.И.

Коцубенко С.В.

Букреева Е.С.

По мере необходимости встречи с членами родительского комитета в течение  учебного года.

Тематика родительских собраний:

№ п/п

Тема

Дата

1

Организационное собрание для родителей  5 класса «Б» «Мой ребенок идет в 5 класс». Обеспеченность учебниками. Летнее чтение. Анкетирование родителей.

Май 2015 г.

2

Адаптация  ребенка к обучению в 5 классе.

Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть 2015 -2016 учебного года. Денего Е.А. Иванова Е.А.

Ноябрь 2015 г.

3

Деловая игра «Счастлив тот, кто счастлив дома». Итоги успеваемости и дисциплины учащихся класса за 1-ое полугодие. Планирование Новогоднего праздника.

Декабрь 2015 г.

4.

«Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни».

Март 2016 г.

5.

Итоговое родительское собрание.

Май 2016 г.

Индивидуальные беседы с родителями

В сентябре-октябре 2015 года проведены  беседы с родителями: Дорош А.А. ( успеваемость и проблемы со здоровьем Дорош Ксении)., Осиповой И.В. ( планирование обучения обучающего с ОВЗ Осипова Дмитрия), Хрусталевой Н.Н.( состояние здоровья и полноценное питание Хруталевой Наты), Горшковой С.И.( внеурочная деятельность Санникова Игоря), Котовой П.А.( проблемы в обучении Курановой Сони), Лисовой Л.В. (  проблемы межличностного общения Шилинковой Евгении).

Запланированы беседа с Васильевой Л.А.( поведение и успеваемость Васильева Егора) и посещение квартиры опекаемого Захарова Михаила.

  1. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе

Уровень воспитанности обучающихся 5 класса «Б» 1 четверть 2015-2016 учебного года  

Мои отношения

Я оцениваю себя

Меня оценивают

родители

Оценка

классного руководителя

Итоговая

отметка

1. Любознательность:

мне интересно учиться;

всегда выполняю домашние задания;

люблю читать;

мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;

стремлюсь получать хорошие отметки

2,4

2. Прилежание:

стараюсь в учебе;

внимателен;

самостоятелен;

помогаю другим и сам обращаюсь за помощью;

нравится самообслуживание в школе и дома

2,4

3.Трудолюбие:

без труда не вынешь и рыбку из пруда;

бережливо отношусь к результатам труда людей;

я делаю всё аккуратно и красиво;

я выполняю правила работы;

могу сам себя обслужить

2,5

4. Отношение к природе:

берегу землю;

берегу растения;

берегу животных;

берегу природу

2,7

5. Я и школа:

выполняю устав школы;

выполняю правила для учащихся;

выполняю правила внутреннего распорядка;

участвую в делах класса и школы;

добр в отношениях с людьми;

справедлив в отношениях с людьми

2,7

6. Прекрасное в моей жизни:

аккуратен и опрятен; соблюдаю культуру поведения;

ценю красоту в своих делах;

вижу прекрасное в жизни

2,7

7. Я (отношение к себе):

управляю собой, своим поведением;

соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;

забочусь о своем здоровье;

умею правильно распределить время учебы и отдыха;

у меня нет вредных привычек;

у меня полезные привычки

2,6

Уровень воспитанности: 2,6

Психологический климат коллектива 5 класса «Б».

«Наши отношения»  

Цель: выявить степень удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива.

Процедура: каждому члену коллектива предлагается самостоятельно отметить номера тех утверждений, с которыми он согласен.

В опросе участвовало 1 7 человек.

Набор утверждений для изучения дружбы, сплоченности (или        конфликтности):

1. Наш класс очень дружный и сплоченный – 12 человек.

2. Наш класс дружный – 6 человек.

3.        В нашем классе нет ссор, и конфликтным наш класс назвать нельзя  - 5 человек.

  1. В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш, класс назвать нельзя- 8 человек.
  2. Наш класс недружный. Часто возникают ссоры.- 2 чел
  3. Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

Набор утверждений для выявления состояния взаимопомощи (или ее отсутствия):

  1. В нашем классе принято помогать без напоминания.- 8 человек
  2. В нашем классе помощь оказывают только своим друзьям – 6 человек.
  3. В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик- 4 человека.
  4. В нашем классе помощь оказывается только тогда, когда требует учитель.
  5. В нашем классе не принято помогать друг другу.
  6. В нашем классе отказываются помогать друг другу.

8. Основные направления и дела классного сообщества.

сентябрь

Направления

Тема

Дата

Базовые национальные ценности

Ключевая воспитательная задача

Форма мероприятия

Продукт

(планируемый результат)

Общешкольное мероприятие, дата.

Воспитание  гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

 «Первый раз в 5 класс».

1.09.

Гражданское общество.

Доверие к людям.

Сплочение классного коллектива, создание благоприятной атмосферы в классе.

Формирование положительной оценки своего классного коллектива.

Урок-тренинг.

Знакомство с классным руководителем.

Линейка, посвященная Дню Знаний.

Выбор актива класса.

Оформление классного уголка «Лесная братва»

2-11.09.

Гражданское общество.

Доверие к людям.

Сплочение классного коллектива.

Творческая мастерская

Классный уголок 5 «Б» класса «Лесная братва»

Воспитание социальной ответственности и компетенции.

Выбор внеурочной деятельности.

2-11.09.

Сбор актива школы.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Генеральная уборка классного кабинета № 43.

18.09.

Уважение к труду.

Бережливость.

Воспитание трудолюбия.

Групповая работа.

Чистый кабинет.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Неделя осени. 21-25.09

Выставка-презентация даров осени.

Конкурс стихов и рисунков об осени.

Викторина «Осень-красавица».

Осенний бал.

октябрь

Направления

Тема

Дата

Базовые национальные ценности

Ключевая воспитательная задача

Форма мероприятия

Продукт

(планируемый результат)

Общешкольное мероприятие, дата.

Воспитание  гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

День учителя. 2.10.

Воспитание социальной ответственности и компетенции.

Праздник «Посвящение в пятиклассники». 8.10.

Сбор актива школы. 14.10.

Сбор актива школы.21.10.

Сбор актива школы. 28.10.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Литературная гостиная –чтение любимых стихотворений поэзии М.Лермонтова и С. Есенина. 22.10.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

 «Мой режим дня».

16.10.

Физическое, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье, здоровый и безопасный образ жизни.

Воспитание здорового образа жизни.

Групповая работа.

Кластер « Необходимые составляющие режима дня».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Генеральная уборка классного кабинета № 43.

Работа с портфолио.

30.10.

23.10

Уважение к труду.

Бережливость.

Интеллектуальное развитие личности. Целеустремленность. Настойчивость.

Воспитание трудолюбия.

Формировать умение планировать трудовую деятельность, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу.

Прививать начальный опыт участия в общественно значимых делах.

Развитие регулятивных УД.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Чистый кабинет.

Портфолио.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Выпуск открытки ко Дню учителя.

01.10.

Самовыражение личности в творчестве.

Воспитание чувства благодарности.

Творческая мастерская.

Поздравительная открытка.

Начало работы проекта «Голос». Прием заявок.

Исполнение русской народной песни. 23.10.

Отборочный тур проекта «Голос».

ноябрь

Направления

Тема

Дата

Базовые национальные ценности

Ключевая воспитательная задача

Форма мероприятия

Продукт

(планируемый результат)

Общешкольное мероприятие, дата.

Воспитание  гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

.

.

Концерт ко Дню Матери.27.11.

Воспитание социальной ответственности и компетенции.

.

Сбор актива школы ( 11, 18,  25.11)

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Конкурс рисунков ко Дню Матери. 24.11.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Неделя Здоровья 16 – 20.11.

Игра «Стартующий подросток». 20.11.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Классный час

 « Профессия моей мамы»

27.11.

Уважение к труду, людям труда, творчество и созидание, выбор профессии.

Воспитание трудолюбия  на примере мамы.

Формирование положительного отношения к профессиональному миру.

Развитие интереса к профессии родителей.

Формирование профнаправленности.

Беседа.

Рисунок(презентация) «Моя мама на работе».

Выставка работ для мам и бабушек, сделанных своими руками.26.11.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

декабрь

Направления

Тема

Дата

Базовые национальные ценности

Ключевая воспитательная задача

Форма мероприятия

Продукт

(планируемый результат)

Общешкольное мероприятие, дата.

Воспитание  гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

 

Воспитание социальной ответственности и компетенции.

Классный час. Правовая игра «Наш взгляд».

18.11.

Правовое государство, закон и правопорядок.

Ознакомить с основами Российского законодательства,

Проанализировать типичные нарушения среди несовершеннолетних, выяснить причину этих правонарушений и указать способы поведения в критических ситуациях.

Сюжетно-ролевая игра.

Негативное отношение к лицам, нарушающим законы государства.

Сбор актива школы. 9.12.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Игра в пионербол. 14-17.12.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Генеральная уборка классного кабинета № 43.

25.11.

Воспитание трудолюбия.

Формировать умение планировать трудовую деятельность, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу.

Прививать начальный опыт участия в общественно значимых делах.

Групповая работа.

Чистый кабинет.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Новогодний праздник для 5-6 классов. 28.12.

Конкурс «Новогодние фантазии» - оформление классного кабинета к Новому году. 18.12.

январь

Направления

Тема

Дата

Базовые национальные ценности

Ключевая воспитательная задача

Форма мероприятия

Продукт

(планируемый результат)

Общешкольное мероприятие, дата.

Воспитание  гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

.

.

Воспитание социальной ответственности и компетенции.

.

Сбор актива школы. 14.01., 27.01

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

 «Делать добро спешите»

29.11.

Духовно-нравственное развитие личности.

Нравственный выбор.

Формирование важнейших нравственных ценностей: добра, уважения, любви.

Классный час-размышление.

Рисунок с символами добра.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

«Минута славы». Творческая презентация класса.

февраль

Направления

Тема

Дата

Базовые национальные ценности

Ключевая воспитательная задача

Форма мероприятия

Продукт

(планируемый результат)

Общешкольное мероприятие, дата.

Воспитание  гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«Рыцарский турнир»

19.02.

.

Самовыражение личности.

Формирование  целеустремленности и настойчивости в достижении целей.

Турнир.

Конкурс патриотической песни. Конкурс стихов «Солдаты Родины моей».

Смотр строя и песни.

Конкурс патриотической песни – общешкольное  мероприятие.

8-26.02.

 «Славные сыны Отечества»

26.02.

Любовь к Родине и своему народу.

Формирование представления о героических страницах истории нашей Родины.

Беседа.

Воспитание социальной ответственности и компетенции.

.

Сбор актива школы.03.02.,17.02.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Просмотр фильма про Сталинград. 02.02.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

.

День Науки. 08.02.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Конкурс газет на военную тему.15.02.

март

Направления

Тема

Дата

Базовые национальные ценности

Ключевая воспитательная задача

Форма мероприятия

Продукт

(планируемый результат)

Общешкольное мероприятие, дата.

Воспитание  гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

.

.

Воспитание социальной ответственности и компетенции.

.

Неделя ТИФО. 7-11.03.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

 «А ну-ка, девушки ! »

04.03.

Самовыражение личности.

Формирование  целеустремленности и настойчивости в достижении целей.

Конкурсы.

Конкурс поздравительных открыток к 8 Марта.

Праздничный концерт.04.03.

апрель

Направления

Тема

Дата

Базовые национальные ценности

Ключевая воспитательная задача

Форма мероприятия

Продукт

(планируемый результат)

Общешкольное мероприятие, дата.

Воспитание  гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

 «Он сказал: Поехали!»

15.04.

.

Любовь к России, своему народу, мир во всем мире.

Воспитание гражданина России.

Беседа.

Викторина о Юрии Гагарине.

Интеллектуальная игра, посвященная Дню космонавтики. 5-11 классы.

Воспитание социальной ответственности и компетенции.

.

Звездные встречи.25-29.04

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Юморина «Самые смешные»1.04.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

.

Неделя Высоких Технологий. Экологический субботник.11-15.04

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

май

Направления

Тема

Дата

Базовые национальные ценности

Ключевая воспитательная задача

Форма мероприятия

Продукт

(планируемый результат)

Общешкольное мероприятие, дата.

Воспитание  гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Уголок Боевой славы

06.05.

.

Любовь к историческому прошлому своей Родины.

Формирование гражданина России.

Работа в творческих группах.

Уголок Боевой славы.

Викторина «Умники и умницы», посвященная ВОВ,

Воспитание социальной ответственности и компетенции.

.

Сбор актива школы. 04.05.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Просмотр фильмов о войне.04.05.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Концерт, посвященный Великой Победе советских войск над фашизмом. 06.05.

Конкурс рисунков «Война глазами детей»

Социальная карта   5 «Б» класса        2015-2016 уч.г

Учащиеся, требующие особого внимания (ФИ,   причина неблагополучия)

Учащиеся «группы риска» и состоящие на проф учетах

Неполные семьи

(ФИО родителей)

Неблагополуч -

ные семьи (ФИО родителей,  причина неблагополучия)

Многодетные семьи (3 и  больше детей  до 18 лет)

ФИО родителей

Малообеспеченные семьи, состоящие на учёте (ФИО родителей)

Опекаемые дети,

дети инвалиды

Слабоуспевающие учащиеся

-

-

Вдовина Маргарита Александровна

Лапенко Надежда Васильевна.

Лисова Любовь Владимировна (Шилинкова Женя)

-

Васильевы Людмила Александровна и Владимир Владимирович.

Вдовина Маргарита Александровна.

Олиферчик Ирина Леонидовна и Дмитрий Николаевич.

Осиповы Ирина Александровна и Юрий Сергеевич.

Хрусталевы Наталья Николаевна и Дмитрий Анатольевич.

Лисова Любовь Владимировна.

Шако Ирина Владимировна и Вадим Владимирович.

Захаров Михаил Павлович

Осипов Дмитрий.

Паспорт 5 класса «Б»

п/п

ФИО уч-ся

Проживает

в семье        

Образование родит

полная

с отчимом

С мачехой

неполная

1 ребенок.

 2 ребенка

3 ребенка

4и более(сколь

не раб. мать

   не раб.

о тец

пьет мать

пьет  отец

сирота опека

ОВЗ, инвалидность

мамы

папы

с мамой

с папой

1

Алексеева Арина Артемовна

+

+

+

Среднее

Средне е

2

Анисимова Виктория Сергеевна

+

+

+

Высшее

Средне спец.

3

Бородулин Никита Андреевич

+

+

Высшее

Среднее

4

Букреев Александр Алексеевич

+

+

Средне спец.

Среднее

5

Васильев Егор Владимирович

+

+

Среднее

Среднее

6

Вдовина Анастасия Владимировна

+

+

Среднее

7

Дорош Ксения Романовна

+

+

Высшее

Среднее

8

Захаров Михаил Павлович

+

опека

9

Коцубенко Данил Андреевич

+

+

Средне спец.

Средне спец.

10

Куранова Софья Сергеевна

+

+

+

Среднее

Среднее

11

Лапенко Ангелина Максимовна

+

+

Средне спец.

12

Махмадов Некрузджон Олимджонович

+

+

Среднее

Среднее

13

Олиферчик Виктория Дмитриевна

+

+

Средне спец.

Среднее

14

Осипов Дмитрий Юрьевич

+

+

ОВЗ

Среднее

Средне спец.

15

Санников Игорь Сергеевич

+

+

+

Высшее

Среднее

16

Свистунов Александр Александрович

+

+

Высшее

Высшее

17

Хрусталева Наталья Дмитриевна

+

+

 Средне спец.

Средне спец.

18

Шако Дмитрий Вадимович

+

+

Средне спец.

Средне спец.

19

Шилинкова Евгения Олеговна

+

+

Среднее

1. Дети с девиантным поведением (Ф.И. ребенка) ____-___________________    

2. Дети родителей инвалидов (Ф.И. ребенка) ____________-_______________

3. Дети родителей пенсионеров (Ф.И. ребенка) ________-_________________

4. Дети, родители которых являются военнослужащими (Ф.И. ребенка) ______________________________________________________-____________

5. Дети-переростки (Ф.И. ребенка) ___________-________________________

 

6. Дети из семей чернобыльцев (Ф.И.О. ребенка)_______-________________

7. Дети из семей беженцев или вынужденных переселенцев____-__________

-

8. Дети, не имеющие гражданства, регистрации в России_____-____________

__________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...