Главные вкладки
Иванова Оксана Викторовна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия, музыкатерапия, мульт-терапия, кино- и фото-терапия, тестопластика, метафорические ассоциативные карты, социальные акции и проекты
Увлечения: лепка из соленого теста, вышивка крестиком, выпечка
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Тюмень
Место работы: МАДОУ №183 "Планета детства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-oksana-viktorovna-0Какое умение самое редкое? — Умение отдавать. Какое умение самое лучшее? — Умение прощать. Какое умение самое трудное? — Умение молчать. Какое умение самое важное? — Умение спрашивать. Какое умение самое нужное? — Умение слушать. Какая привычка самая неприятная? — Склочность. Какая привычка самая вредная? — Болтливость. Какой человек самый сильный? — Который способен постичь Истину. Какой человек самый слабый? — Который считает себя самым сильным?-Какой человек самый разумный? — Который следит за своим сердцем. Какая привязанность самая опасная? — Привязанность к своему телу. Какой человек самый бедный? — Который больше всего любит деньги. Какой человек ближе к Богу? – Милосердный. Чем противостоять беде? — Радостью Чем противостоять страданию? — Терпением. Каков признак здоровой души? — Вера. Каков признак больной души? — Безнадежность. Каков признак неправильных действий? — Раздражение. Каков признак добрых поступков? — Мир души. Какой человек заживо умер? — Равнодушный. Какой человек никогда не умрет? — Любящий ближних.
"Каждый человек - остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если ем позволяют быть самим собой", Р. Роджерс
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Оксана Викторовна Иванова.
Я педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Свою профессиональную деятельность начала в 2000 году в детском саду "Сказка" в ЯНАО.
С апреля 2010 года по ноябрь 2013 год работала в центре социальной помощи семье и детям "Елена" в ЯНАО.
С декабря 2013 года по ноябрь 2016 года работала педаггом-психологом в детском саду "Брусничка" в ЯНАО.
С декабря 2017 года работаю педагогом-психологом в МАДОУ №183 "Планета детства" (корпус 2) г.Тюмени.
Стаж моей профессиональной деятельности 17 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я как и многие выросла на прозведениях классиков. Но особо всегда впечатляли: весь Пушкин, Есенин, Толстой. Очень люблю сказки, фантастику. Очень нравятся все сказки Клайва Стейплза Льюиса из серии "Хроники Нарнии": "Лев, колдунья и платяной шкаф", "Племянник Чародея", "Конь и его мальчик", "Принц Каспиан", "Покоритель зари, или Плавание на край света", "Серебряное кресло", "Последняя битва". В плане воспитания: "Общаться с ребенком. Как?" (Юлия Гиппенрейтер), "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, что бы дети говорили" (Адель Фабер, Элейн Мазлиш), "Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти" (Некрасова 3., Некрасова Н.).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Моя профессия психолог"
Есть профессия такая
Ее не трудно угадать
Душа в руках моих любая
Лишь только будет расцветать!
Я излечу у вас тревоги
Душе спокойствие верну
Я покажу вам путь любой дороги
И счастье в дом ваш принесу.
И не о чем я не жалею,
Люблю профессию свою,
Я детям душу отогрею
И лепту в них свою внесу.
Я педагог, и я психолог,
Работу я свою люблю.
В своей стихии я эколог,
Цветы души я берегу!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2011 году совместно с коллегой Уразаевой Мариной Николаевной разработали социальный проект "По ту сторону...", направленный на профилактику девиантного повдения подростков посредством их вовлечения в процесс создания короткометражных фильмов, их просмотре и обсуждении. Ведь кино учит – смотреть, видеть, думать, понимать. а принимая непосредственное участие подростков в создании социальных видеороликов, они помогают себе в формировании моральных ценностей, мировоззрения, целей и восприятие мира. Создание видеороликов – это творческий процесс самопознания, вслед за которым возникает возможность перехода к сознательной коррекции своих действий. Социальные ролики можно посмотреть на сайте проекта: http://vk.com/po_tu_storonu_podrostki_gubkin
С 2009 года начала составлять тексты медитаций-визуализаций. Одна из которых размещена на сайте: http://www.b17.ru/article/12714/ под названием "Пробуждение Белой Богини" составленная специально для женщин с целью открытия новых позитивных сторон своего «Я».
В 2013 году была разработана программа по мульт-терапии кризисных состояний и эмоциональных нарушений у дошкольников «Сам себе мультипликатор», которая имеет коррекционно-развивающую направленность и предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Познакомиться с мульттерапией можно в статье "Мультерапия в работе с детьми, родителями и педагогами" на сайте: http://www.b17.ru/article/23721/
Работы воспитанников можно посмотреть на сайтах студии:
- http://br.uo-gub.ru/deyatelnost/proekty/sam-sebe-multiplikator.html
- http://multtherapy.ru/studio/98#video
В 2016 году принимала участие в реализации Всероссийской анимационной летописи "Герои моей семьи-Герои моей страны" в качестве куратора проекта в г.Губкинский/Работы учатников можно посмотреть по ссылке в социальной сети VK: https://vk.com/geroy89
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Каждый человек - остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если ем позволяют быть самим собой", Р. Роджерс
Меня интересуют разные психолого-педагогические технологии. Эффективно внедряю в социально-реабилитационный процесс интерактивные и инновационные методы работы с детьми, подростками и взрослыми: мульттерапия (просмотр и создание анимационных фильмов), песочная терапия и анимация, флештренинг и создание социальных роликов (кино и фото-терапия), психологические игры с элементами символдрамы и сказкотерапии (Остров Детства, Зогенция, Лепешка, Анархия), психологические карты (МАК, позитивные аффирмации, «Мастер сказок» и др.), арт-терапевтические (мандала, тестопластика, коллажи, проективные методики (рисуночные и др.).
Мои публикации:
- Арт-терапевтическое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Волшебное превращение"
- БУКЛЕТ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ – В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ»
- БУКЛЕТ «ЧТОБЫ ДЕТИ НЕ ПОПАЛИ В СЕТИ!»
- БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему "ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ СЛУШАЮТСЯ"
- Буклет для родителей "Детская жадность: причины и рекомендации родителям"
- Буклет для родителей "Если ребенок кусается, что делать?"
- Буклет для родителей и педагогов «КАК СДЕЛАТЬ СЕБЕ ПРОЩЕ, А ДЕТЯМ БЕЗОПАСНЕЕ»
- Детские гаджеты: польза или вред
- Как разрешить конфликт между детьми?
- Консультация в уголок для родителей или материал для родительского собрания на тему "ЧТО ЧИТАТЬ ДОШКОЛЯТАМ, КОГДА, КАК, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ?"
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ЗАБОТЛИВЫХ И ВНИМАТЕЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ГРЫЗЕТ НОГТИ"
- Консультация для родителей «КОГДА И КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ ИГРУШКИ?»
- Консультация для родителей «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК БОИТСЯ…»
- Лекция-презентация «Мотивация к выздоровлению» или «Как помочь, близкому человеку справиться с алкогольной зависимостью?»
- Лекция-презентация "Кувшин эмоций"
- Лекция-презентация "Созависимость: ловушки с самого детства"
- Лекция-презентация «Знакомство с методикой «Вмешательство» или «Интервенция»
- Лекция-презентация «Шаги и способы выхода из созависимости»
- Лекция-презентация и буклет "Манипулятор - с ушками" (работа с родителями)
- Мастер-класс «По следам ассоциаций…» или «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога»
- Мастер-класс "Исцеляющая анимация: Мульттерапия кризисных состояний и эмоциональных нарушений у участников образовательного процесса"
- Методические материалы для педагогов и родителей "Игры и упражнения на развитие внимания у детей ОВЗ"
- Песочная терапия и анимация как профилактика аддиктивного поведения детей и подростков
- Портфолио педагога-психолога МКУСОН ЦСПСиД "Елена"
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: СООТНОШЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ И УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
- Презентация к семейному клубу на тему "Можно ли обойтись без наказания"
- Психологическая готовность к обучению в школе
- Социально-психологическая реабилитация детей и подростков посредством фото- и кино-терапии
- Тест-презентация УАЙНХОЛЬДА (проверка личностных качеств на созависимость)
- Что делать, если ребенок говорит плохие слова?