Иванова Оксана Викторовна

сайт педагога-психолога

«Каждый человек – это книга, которую надо только суметь прочитать»

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Арт-терапия, музыкатерапия, мульт-терапия, кино- и фото-терапия, тестопластика, метафорические ассоциативные карты, социальные акции и проекты

Увлечения: лепка из соленого теста, вышивка крестиком, выпечка

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Тюмень

Место работы: МАДОУ №183 "Планета детства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-oksana-viktorovna-0
Какое умение самое редкое? — Умение отдавать. Какое умение самое лучшее? — Умение прощать. Какое умение самое трудное? — Умение молчать. Какое умение самое важное? — Умение спрашивать. Какое умение самое нужное? — Умение слушать. Какая привычка самая неприятная? — Склочность. Какая привычка самая вредная? — Болтливость. Какой человек самый сильный? — Который способен постичь Истину. Какой человек самый слабый? — Который считает себя самым сильным?-Какой человек самый разумный? — Который следит за своим сердцем. Какая привязанность самая опасная? — Привязанность к своему телу. Какой человек самый бедный? — Который больше всего любит деньги. Какой человек ближе к Богу? – Милосердный. Чем противостоять беде? — Радостью Чем противостоять страданию? — Терпением. Каков признак здоровой души? — Вера. Каков признак больной души? — Безнадежность. Каков признак неправильных действий? — Раздражение. Каков признак добрых поступков? — Мир души. Какой человек заживо умер? — Равнодушный. Какой человек никогда не умрет? — Любящий ближних.
© Симеон Афонский

"Каждый человек - остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если ем позволяют быть самим собой", Р. Роджерс

 

О себе

Меня зовут Оксана Викторовна Иванова.

Я педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Свою профессиональную деятельность начала в 2000 году в детском саду "Сказка" в ЯНАО. 

С апреля 2010 года по ноябрь 2013 год работала в центре социальной помощи семье и детям "Елена" в ЯНАО.

С декабря 2013 года по ноябрь 2016 года работала педаггом-психологом в детском саду "Брусничка" в ЯНАО. 

С декабря 2017 года работаю педагогом-психологом в МАДОУ №183 "Планета детства" (корпус 2) г.Тюмени.

Стаж моей профессиональной деятельности 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я как и многие выросла на прозведениях классиков. Но особо всегда впечатляли: весь Пушкин, Есенин, Толстой. Очень люблю сказки, фантастику. Очень нравятся все сказки Клайва Стейплза Льюиса из серии "Хроники Нарнии": "Лев, колдунья и платяной шкаф", "Племянник Чародея", "Конь и его мальчик", "Принц Каспиан", "Покоритель зари, или Плавание на край света", "Серебряное кресло", "Последняя битва". В плане воспитания: "Общаться с ребенком. Как?" (Юлия Гиппенрейтер), "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, что бы дети говорили" (Адель Фабер, Элейн Мазлиш),  "Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти" (Некрасова 3., Некрасова Н.).

Мой взгляд на мир

                                  "Моя профессия психолог"
 

Есть профессия такая

Ее не трудно угадать

Душа в руках моих любая

Лишь только будет расцветать!

 

Я излечу у вас тревоги

Душе спокойствие верну

Я покажу вам путь любой дороги

И счастье в дом ваш принесу.

 

И не о чем я не жалею,

Люблю профессию свою,

Я детям душу отогрею

И лепту в них свою внесу.

 

Я педагог, и я психолог,

Работу я свою люблю.

В своей стихии я эколог,

Цветы души я берегу!

Мои достижения

 В 2011 году совместно с коллегой Уразаевой Мариной Николаевной разработали социальный проект "По ту сторону...", направленный на профилактику девиантного повдения подростков посредством их вовлечения в процесс создания короткометражных фильмов, их просмотре и обсуждении. Ведь кино учит – смотреть, видеть, думать, понимать. а принимая непосредственное участие подростков в создании социальных видеороликов, они помогают себе в формировании моральных ценностей, мировоззрения, целей и восприятие мира. Создание видеороликов – это творческий процесс самопознания, вслед за которым возникает возможность перехода к сознательной коррекции своих действий. Социальные ролики можно посмотреть на сайте проекта: http://vk.com/po_tu_storonu_podrostki_gubkin

С 2009 года начала составлять тексты медитаций-визуализаций. Одна из которых размещена на сайте: http://www.b17.ru/article/12714/ под названием "Пробуждение Белой Богини" составленная специально для женщин с целью открытия новых позитивных сторон своего «Я».

В 2013 году была разработана программа по мульт-терапии кризисных состояний и эмоциональных нарушений у дошкольников «Сам себе мультипликатор», которая имеет коррекционно-развивающую направленность и предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Познакомиться с мульттерапией можно в статье "Мультерапия в работе с детьми, родителями и педагогами" на сайте: http://www.b17.ru/article/23721/ 

Работы воспитанников можно посмотреть на сайтах студии: 

В 2016 году принимала участие в реализации Всероссийской анимационной летописи "Герои моей семьи-Герои моей страны" в качестве куратора проекта в г.Губкинский/Работы учатников можно посмотреть по ссылке в социальной сети VK: https://vk.com/geroy89

Моё портфолио

"Каждый человек - остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если ем позволяют быть самим собой", Р. Роджерс

Меня интересуют разные психолого-педагогические технологии. Эффективно внедряю в социально-реабилитационный процесс   интерактивные и инновационные методы работы с детьми, подростками и взрослыми: мульттерапия (просмотр и создание анимационных фильмов), песочная терапия и анимация, флештренинг и создание социальных роликов (кино и фото-терапия),  психологические игры с элементами символдрамы и сказкотерапии (Остров Детства, Зогенция, Лепешка, Анархия), психологические карты  (МАК, позитивные аффирмации, «Мастер сказок» и др.), арт-терапевтические  (мандала, тестопластика, коллажи, проективные методики (рисуночные и др.). 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: