Каюшкина Оксана Владимировна

Сайт учителя-логопеда

Совершенству нет предела

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, дефектология, психофизиология, нейропсихология.

Увлечения: общение с природой, создание мини-фильмов, в т.ч. обучающих для автоматизации звуков, творчество - скрапбукинг

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Балахна

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 21"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kayushkina-oksana-vladimirovna
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К. Д.

О себе

Закончила   Нижегородский педагогический университет  с присуждением квалификации:  педагог  по специальности  «Педагогика и методика дошкольного образования», преподаватель по специальности «Дошкольная педагогика и психология»  в 1998 году,  и с тех пор в  дошкольном образовании.

С 2003 г по 2020г. – старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 21». Мне нравится совершенствовать свои знания. С самого начала практической деятельности меня интересовали проблемы  речевого развития у детей. В 2013 г. получила образование по дошкольной логопедии  и вместе с ним возможность непосредственно помогать детям с нарушениями речи.

С 2017г. - учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 21".

Работа в коррекционной  педагогике, участие в  ППконсилиуме  привели  к  необходимости  пройти  профессиональную подготовку  по дефектологии.

Люблю читать профессиональную литературу,  участвую в мастер-классах и  вебинарах.  В последнее время интересуют смежные  с  логопедией  науки: нейропсихология, дефектология, психофизиология,  лингвистика.

Одно из увлечений было связано  с изобразительным творчеством под таким девизом: «от творчества педагога  к творчеству ребенка».  Это совместное с детьми  рисование, лепка из  соленого теста, рисование на световых планшетах.  К сожалению, теперь времени для творчества  совсем не остается, но  иногда я использую  коллективную изодеятельность  на  логопедических занятиях, как  одну из форм организации  для общения детей  и закрепления  речевых произносительных умений.

Мой взгляд на мир

«Человек должен быть умен, прост, справедлив, смел и добр»

                                                             К.Г. Паустовский

Моё портфолио

2012 г. - Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области

Повышение квалификации (курсовая подготовка)

2015 г. Очный семинар Н.В.Нищевой «Дифференциальная диагностика речевых нарушений  и организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в условиях внедрения ФГОС ДО» (24 ч.)

2018г. Повышение квалификации (очное): АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Тема: «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» (Томилина С.М., 144 ч.), «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» (Томилина С.М., 36 ч.)   

2020 г. АНО ДПО "ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ"  Тема: "Организация коррекционной работы в группе для детей сТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО" (72 ч.)

2023г. ООО "ЦНОИ" Тема "Реализация ФОП ДО: сопровождение специалистов ДОО", 72 ч.

Участие в  семинарах и вебинарах, ведущие которых являются  известными преподавателями, специалистами  в научном сообществе и практике

 

  • Вебинары Архиповой Е.Ф.:  «Система логопедической работы с детьми в условиях инклюзивного образования», «Алгоритм логопедического индивидуального занятия при стертой дизартрии»
  • Вебинар  Коноваленко С.В. «Развитие и коррекция психофизиологической базы речи»
  • Мастер-класс Малюковой Н.Г. «Практические приемы обследования праксиса у детей 3-10 лет: процедура и организация обследования»
  • Вебинар Елецкой О.В. «Отграничение темповых задержек речевого развития от нарушений речи при расстройствах аутистического спектра»
  • Вебинар Е.Н.Краузе «Нарушения в строении артикуляционного аппарата у детей и их влияние на звукопроизношение»
  • Семинар Костиной Я.В. «Миофункциональная коррекция в работе логопеда»
  • Обучение  по использованию программно-дидактического комплекса «Мерсибо Плюс (вер.2)» (12 часов)
  • Cеминары  Вакуленко Л.С.: «Использование игр В.В.Воскобовича в логопедической практике», «Инновационные педагогические технологии в детском саду».
  • Семинар Мазиной В.С. «Взаимосвязь логопеда и невролога в работе по преодолению речевых нарушений у детей»
  • Мастер-класс  Московцевой Ж.М. «Нарушение высших психических функций и умственная отсталость у детей дошкольного возраста»
  • Вебинар Максимовой Е.В. «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с интеллектуальными нарушениями»
  • Вебинар Архиповой  Е.Ф. «Авторская система ЛАФК-логопедической адаптивной физкультуры с детьми с ОВЗ раннего возраста»
  • Вебинар Визель Т.Г. «Нейропсихология» и ее значение для  практических специалистов разного профиля.
  • Вебинар "Дисграфия "ОТ" и "ДО". Эффективные методы профилактики и коррекции дисграфии".
  • Вебинар "Дыхательные упражнения в процессе подготовки, постановки и автоматизации звука [Р] у детей с ТНР" (Воробьева Т.А.)
  • Вебинар " Метод тейпирования  в работе с речевым и физиологическим дыханием" (Маюрова Г.М.)
  • Вебинар "Коррекция нарушений чтения и письма" (Свободина Н.Г.)

и другие

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио