Кочкина Елена Николаевна

Кочкина Елена Николаевна

"сайт учителя математики"

Нельзя научить человека на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Педагогика, психология, математика.

Увлечения: Кухня народов мира, фонтаны мира.

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п. Чокурдах, Аллайховский улус.

Место работы: МБОУ "Чокурдахская СОШ им. А.Г. Чикачева"

Звание, ученая степень: Ветеран труда Р.Ф.; Учитель ученичечких признаний; Учитель 21 века; Почетный работник общего образования Р.Ф.; Учитель учителей РС (Якутия).

Последние записи в блоге
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kochkina-elena-nikolaevna" > "сайт учителя математики"</a>
"Если путь твой к познанию мира ведет, Как бы ни был он долог и труден – вперед!»
Фирдоуси

Добро пожаловать в увлекательный мир преподавания математики!

Я долго шла к этой дате, что на фото, июнь 2010 года. Мне посчастливилось побывать в Осло!

Я рассказала о маленьком местечке на карте мира- Русском Устье и об особенностях работы педагога в условиях Арктики!

О себе

Я родом из маленького арктического села Русское Устье c 378-летней историей, что на северо-востоке Якутии. Очень горжусь, что родилась в республике Саха, а так же тем, что училась в Магаданском пединституте. Работала учителем, директором школы в своём родном селе и в Магаданской области, последние 18лет тружусь в родной школе, которую закончила 42 года назад. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия и проза А.С. Пушкина. Стихи Омара Хайяма. Люди должны стремиться к познанию самого себя через познание мира.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир глазами ГЕТЕ:

"Пока еще умом во мраке он блуждает,

Но истины лучом он будет озарён;

Сажая деревце садовник уже знает,

Какой цветок и плод с него получит он."

Мои достижения

Обладатель знаков и званий: «Учитель 21 века», «Ветеран труда Р.Ф.» ,  «Почетный работник общего образования Р.Ф»,  «Учитель ученических признаний»."Учитель учителей РС (Якутия). Обладатель Грантов: ПНП «Образование», Грамота МО и науки Р.Ф. 2007г;  президента РС (Я)  за победу в конкурсе лучших педагогических работников РС (Я), 2011г. Участие в стажировке и международной конференции «Полярные учителя», Осло, Норвегия, 2010г. Победитель  Всероссийских  Конкурсов: «Окрыленные призванием», «Инновации в образовании» (центр «Восхождение»). Лауреат Всероссийского Интернет- портала «Доска Почета учителей России». Победитель республиканских Конкурсов:  учителей Арктических улусов, 2010г., «Я и мой наставник», 2012 г. Публикации: в «Сборнике Педагогических Идей Всероссийского слета учителей» , Выпуск 1,  2012г., на сайте pedmir.ru,  в Фестивалях  педагогических  идей «Открытый урок», в интернет издании «Завуч. Инфо». Дипломы ЦРО (г.Пермь) за подготовку призеров Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» и организацию молодежных чемпионатов. Диплом участника Всероссийского конкурса «Содержание и технологии подготовки к ЕГЭ». Награждена Грамотами за подготовку победителей региональной олимпиады технических ВУЗов в 2008, 2011.За подготовку участника НПК «Шаг в будущее» награждена Благодарственным письмом и  статуэткой  Национального фонда возрождения «Баргарыы» при президенте РС (Я);

Моё портфолио

Будущее педагогики за выверенным применением новых технологий, так как это преобразует ребёнка и формирует творческое лицо учителя.

Я очень люблю математику, но она относится к  сложным предметам. Ребенок не всегда понимает учебный материал, часто не видит связи математики с окружающей жизнью. Как и другие предметы, математика призвана развивать в каждом ребенке самостоятельность, инициативность, ответственность, творчество, формировать у учащихся умения применять знания, использовать их в измененной ситуации, осознать проблему, делать выводы и обобщения, развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля.

На мой взгляд, основными целями обучения и воспитания учащихся можно считать следующие:

·                    изучение возрастных и индивидуальных особенностей учеников, межличностных отношений в классе;

·                    создание ситуации успеха, как на уроке, так и во внеурочной деятельности;

·                    проведение индивидуальной и коллективной работы по вовлечению учащихся в разные виды деятельности, включая проектную и научно-исследовательскую;

·                    применение выверенного, системного подхода к новым технологиям и программам, где главным принципом должно стать: «не навреди»;

·                    воспитание интереса к различным формам обучения, в том числе дистанционному обучению;

·                    создание среды, формирующей терпимость к чужому мнению;

·                    воспитание уважения прав других людей, человеческого достоинства, толерантности;

·                    повышение конкурентоспособности выпускников школ Арктики;

·                    воспитание уважения к культуре своего народа и народов мира, культуры речи, активности, самостоятельности, стремления к развитию собственных способностей.

Подход к обучению и воспитанию должен быть системным и разумным, здесь главный принцип: не навреди. Со временем меняются целевые установки, соответственно происходят изменения  в образовательных и воспитательных подходах. Когда я только начинала свой путь в педагогику, мне казалось, что все методы и приёмы хороши. Спустя годы я поняла, что это не так. Чтобы оставаться «на плаву» необходимо учиться новому и постараться научить этому своих учеников, или как сказал кто-то мудрый: «Нельзя научить человека на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь». Эта фраза стала моим педагогическим кредо. Применяемые формы, методы, технологии должны проходить апробацию, быть уместными, способствовать постоянному росту качества обучения, профессиональному росту педагога.

 

Мои публикации:

Алгебра
Внеклассная работа
Математика
Общепедагогические технологии

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио