Конева Алла Александровна

"Сайт воспитателя группы компенсирующей направленности"

Дела? Проблемы? Всё пустое! Душа ребенка-вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интернет технологии. Исследовательские технологии (проблемно-поисковые). Технология проектного обучения, здоровьесберегающая, Личностно-ориентированное обучение, как разновидность развивающего обучения.

Увлечения: Очень люблю заниматься спортом. Владею навыками и умениями в рукоделии макраме, театрализации. Очень люблю комнатные цветы. И отдых на рыбалке.

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Тарко-Сале, Пуровский р-н

Место работы: МБДОУ Детский сад "Брусничка" г.Тарко-Сале, Пуровского р-н

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koneva-alla-aleksandrovna
"Все мы родом из детства.... Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит"...
Великий писатель Антуан де Сент-Экзюпери

Добро пожаловать на мой мини-сайт.

О себе

Я, Конева Алла Александровна - воспитатель группы компенсирующей направленности. Живу на Крайнем севере уже 30 лет. Сама родом из Украины, родилась в г. Орехов, Запорожской обл. Имею семью: муж и два сына. А ещё самое главное я бабушка - внучок Кирюша.Большая любовь к детям продиктовала мне выбор профессии, и я решила: буду воспитателем! Потому, что воспитатель остается в стране детства навсегда! Воспитатель – это человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное. Но что из посеянного вырастет? Ответ на этот вопрос не знает никто. И только воспитатель берет на себя ответственность за будущее своих детей. Знания, опыт, житейская мудрость, любовь к детям, вера в них – вот семена вдохновенного сеятеля. Даже не сеятеля, а садовника, который с любовью и нежностью ухаживает за каждым саженцем и видит в будущем прекрасный сад.Конечно, не всё сразу получалось, не хватало опыта, но было огромное желание научиться работать с детьми. С первых же дней работы я полюбила их, с радостью шла в детский сад. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Работаю в Муниципальном Бюджетном Дошкольном Образовательном Учреждения «Детский сад «Брусничка» г. Тарко-Сале Пуровского района. Окончила  Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», 2006г., дополнительно прошла специализацию «Методика развития и коррекции речи», 2006г. Стаж педагогической работы 19 лет.  Наличие квалификационной категории по данной должности, присвоена высшая категория.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги которые сформировали мой внутренний мир - их очень много. Но есть основные это А.В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Макаренко "Педагогическая поэма" и ещё Маргарет Митчелл "Унесенные ветром." Да ещё книга Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц"- она очень интересная я бы посоветовала прочитать каждому-это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Книга  всегда была и есть мой верный спутник жизни.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас всегда вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Основные принципы, которыми руководствуюсь я в своей педагогической деятельности 1.Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. 2. Принцип личностного уважения. 3. Принцип партнерства. 4. Принцип действенного развития. 5. Принцип совершенствования. 6. Принцип личностно - ориентированного подхода.

Мои достижения

Мои достижения. Имею следующие награды:

1.Почетная грамота Департамента Образования Администрации Пуровского района. (2015г.)

2.Благодарственное письмо Главы Пуровского района (2016г.)

Моё портфолио

Я- педагог с высоким профессиональным уровнем и богатым творческим потенциалом. В практической деятельности использую  в работе с детьми нетрадиционные формы проведения занятий: занятия-открытия, занятия-викторины и др. В своей педагогической деятельности я наряду с традиционными методами и формами использую современные педагогические технологии. Для меня  характерно рациональное использование каждой минуты занятия, ясная постановка задачи, умелая организация самостоятельной работы детей. Основополагающими принципами работы являются: дифференцированный подход к воспитанникам, вовлечение каждого ребёнка в активную деятельность. Также в своей деятельности всегда учитываю возрастные и индивидуальные особенностей детей, анализирую и ставлю задачи развития каждого воспитанника во всех видах детской деятельности. Заботясь о психическом и физическом здоровье своих воспитанников.  Уделяю много времени общению со своими воспитанниками, представляю необходимое пространство свободы для исследования, открытия нового, для принятия самостоятельного решения, для проявления личного творчества. Взаимодействие с воспитанниками осуществляется на основе личностно-ориентированного, гуманистического, деятельностного подхода. Основываясь на детских интересах и природном любопытстве детей, я организую проектную деятельность.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Физкультура
Художественная литература
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: