Аналитический отчет по работе с детьми группы компенсирующей направленности 2023-2024года
учебно-методический материал (старшая группа)

Конева Алла Александровна

Отчет о проделанной работе с детьми группы компенсирующей направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analeticheskiy_otchet.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

В группе компенсирующей направленности «Речецветик»№ 1» 10 детей: из них 2 девочки и 8 мальчиков. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. В логопедической группе ежедневно проводилась работа по коррекции звукопроизношения, нарушений лексико-грамматического строя речи, связной речи методом индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Занятия проводились в игровой форме с использованием наглядного материала и дидактических игр.. Поддерживалась тесная связь с учителем – логопедом в работе с детьми по коррекции речи, автоматизации поставленных звуков и повседневной жизни. В процессе работы по постановке и автоматизации звуков, был достигнут положительный результат, который закрепляется и контролируется взрослыми в собственной речи ребенка. В течении года мы с ребятами освоили новые технологии «Линейный календарь, «Загадка дня», «Лаборатория историй», «Волшебная лупа» играли в игру «У кого у меня», где дети закрепляли пройденный материал. Использовали игру «Контролер и Кассир для закрепления математических представлений.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия. Воспитанники группы принимали активное участие в различных конкурсах ДОУ Музыкальный фестиваль «Таланты» 1 место, Новогодняя игрушка 1 место Изобретатели приняли участие. Шашечный турнир участие, «Разукрась мир  стихами»1 место участвовали в различных дистанционных конкурсах муниципальных.

Были сделаны совместно с детьми стенгазеты«День матери»«День защитника Отечества»«8 марта»«День космоса»«Весна»«День Победы».

В группе в мае был проведен мониторинг освоения детьми (в количестве 8 человек) образовательных областей. Мониторинг проводился на основе наблюдения, индивидуальных бесед, анализа продуктов детской деятельности. •        В целом видна положительная динамика по высоким показателям уровня развития по областям, средний и низкий уровни снизились в пользу высокого; В дальнейшем педагогам необходимо продолжать работу по развитию речи с детьми; В следующем учебном году мы планируем: - Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. Изучить технологий по программе «ПРОдетей».Участвовать в конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно- коммуникационных технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи

В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что исполь...

«Метод проектов в работе с детьми групп компенсирующей направленности как способ личностного развития воспитанников»

Данное выступление посвящено вопросу личностного развития воспитанников групп компенсирующей направленности через проектную деятельность....

Программа коррекционно-развивающей направленности «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности»

Современные условия работы педагогов предъявляют высокие требования к их профессионализму.  Изменения в системе образования – принятие новых стандартов, определяющих результаты обучения как...

Аналитический отчёт о работе педагогов в группе компенсирующей направленности за 2018/19 гг.

Предлагаемый материал содержит аналитический отчёт о работе трёх педагогических работников: двух воспитателей и тьютора. В отчёте представлена информация по самообразованию педагогов, результатах педа...

Обобщение опыта работы «Игротерапия как один из видов здоровьесберегающих технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности»

Игры занимают важное место в жизни ребёнка. Они являются его естественным состоянием, потребностью, создают положительный эмоциональный фон. Дети более полно и непосредственно выражают себя в игре, ко...