Кудриков Михаил Анатольевич

Кудриков Михаил Анатольевич

Заместитель директора по воспитательной работе (Соответствует должности "Руководитель" (приказ ДОНМ от 12.02.2019 № 7/ат-19), учитель - дефектолог (1 квалификационная категория), логопед.

Профессия: Заместитель директора по воспитательной работе (Соответствует должности "Руководитель" (приказ ДОНМ от 12.02.2019), учитель-дефектолог (1 квалификационная категория),педагог ДО (1 квалификационная категория),педагог-организатор (1 категория)

Профессиональные интересы: Педагогика, психология, менеджмент, личностный рост и развитие.

Увлечения: Спорт (плавание), музыка, развитие личностных компетенций, самореализация личности в актуальной деятельности и творчестве.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКОУ СКОШИ

"И образование, и воспитание неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно."
Л.Н.Толстой

О себе

Кудриков Михаил Анатольевич,  1972 года рождения. Заместитель директора по ВР (Соответствует должности "Руководитель" (приказ ДОгМ от 28.02.2017 № 17/ат-17), педагог дополнительного образования (студия театрального искусства "ЛУЧИКИ")  ГКОУ СКОШИ г.Москва. Закончил МГУКИ в 2010 году., МСГИ в 2014 году

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно-попурярная литература.

Мой взгляд на мир

 

Главным мотивом человеческого поведения является стремление найти и реализовать существующий во внешнем мире СМЫСЛ ЖИЗНИ. Духовность, свобода и ответственность - это три экзистенциала человеческого существования. Вечная борьба духовной свободы человека с его внутренней и внешней судьбой и составляют по сути человеческую жизнь. В век, когда 10 заповедей уже потеряли, по-видимому,  для многих свою силу, человек должен быть приготовлен к тому, чтобы воспринять 10 000 заповедей, заключённых в 10 000 ситуаций, с которыми его сталкивает жизнь. Тогда не только сама эта жизнь будет казаться ему осмысленной (а осмысленной- значит заполненной делами), но и он сам приобретёт иммунитет против конформизма и тоталитаризма - этих двух следствий экзистенциального вакуума. Лишь в той мере, в какой человеку удаётся осуществить смысл, который он находит во внешнем мире, он осуществляет и себя...

Мои достижения

МОИ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

- ГБОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) МЦ южного окружного управления образования  Департамента образования города Москвы. Дистанционные курсы информационно – ресурсного центра МЦ, март 2013 год по теме: «Персональный компьютер. Практический курс MS Word. Создание презентация с помощью Power Point», 72 часа.

- Московский педагогический марафон учебных предметов, апрель 2013 года, по теме: «День учителя МХК, музыки и ИЗО», 6 часов.

- Издательство «Просвещение», ноябрь 2013 год, участник вебинара на тему: « Развитие речи детей средствами театрального искусства», 2 часа.

- Издательство «Просвещение», декабрь 2013 года, участник вебинара на тему: « ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях», 2 часа

- Московский педагогический марафон учебных предметов, март 2014 года, по теме: «День здоровья, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, ЛФК»», 6 часов.

- Московский социально-гуманитарный институт, апрель 2014 года, курсы переподготовки. Дефектология (Логопедия), 1000 часов.

- Курсы по теме: "Технология целеполагания"  в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации "Эффективная педагогическая деятельность в условиях новых ФГОС", 16 часов (образовательный порта "Мой университет", 25 марта 2016 год)

- АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» август 2016 год, курсы переподготовки, Специальное дефектологическое образование: олигофренопедагогика, 288 часов

- ООО "Издательство учитель" ДПО, курсы переподготовки "Менеджмент в образовательной организации", март 2017 года, 520 часов

Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ - январь 2018 год

- Специальное инклюзивное образование детей с церебральным параличом на различных возрастных этапах - (01 марта-12 апреля 2018 года) ГАОУ высшего образования г.Москвы "Московский городской педагогический университет", 72 часа

- Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности школьной командой - МИОО, май-июнь 2018 год, 36 часов

- Сертификат участника конференции "Актуальные проблемы воспитания и обучения детей с церебральным параличом и другими нарушениями движений" - (МГПУ, 31 октября 2018 года)

- "Практика организации воспитания в инклюзивной среде современной школы" - (ГАОУ ДПО МЦРКПО - 2019 год) 36 часов

- "Организация и ведение ГО, предупреждение и ликвидация ЧС" -  (ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы" - 1 марта 2019 года) - 36 часов

- "Применение облачных сервисов в работе учителя для реализации технологий смешанного обучения" - (ГАОУ ДПО МЦРКПО - 2019 год) 36 часов

- "Дополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации. Модуль 5. Профилактика негативных поведенческих проявлений детей и подростков" - (ГАОУ ДПО МЦРКПО - 2019 год) 24 часа

- "Пожарная безопасность образовательных организаций. Пожарно-технический минимум" - (ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы" - 1 марта 2019 года) - 16 часов

- "Тьюторское сопровождение детей с ограниченными особенностями здоровья" (Московский Городской  Педагогический Университет - 05 июня 2019 года) - 72 часа

 

МОИ НАГРАДЫ:

- Грамота ЮОУ Департамента образования города Москвы 2013г. За большой личный и профессиональный вклад в организацию культурно – просветительской работы с учащимися, в совершенствовании системы воспитания юных москвичей средствами музейной педагогики и театрального искусства. (приказ № 215 от 27.03.2013)

- Благодарственное письмо ГБОУ ЦЛПДО 2013 г.  За организацию, постановку и проведение театрализованного представления по правилам дорожного движения.

- Грамота Детского оздоровительного лагеря «Дюна» г.Анапа 2013 год. За профессионализм, творческий потенциал, высокое качество образовательной и воспитательной деятельности, а так же за сердце, отдаваемое детям.

- Благодарственное письмо Детского оздоровительного лагеря «Дюна» г.Анапа 2013 год. За хорошую работу в должности старшего вожатого детского оздоровительного лагеря.

- Диплом VIII муниципального фестиваля «Театральная весна в Царицыно» 2013 год. Победитель в номинации «Дебют года»

- Диплом VIII муниципального фестиваля «Театральная весна в Царицыно» 2013 год. Победитель в номинации «Лучшая сценография»

- Благодарность Управы района Царицыно города Москвы от апреля 2014 года. За плодотворную совместную работу, воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, глубокого гуманизма, за поддержку и большую помощь в организации районного праздничного мероприятия «День весны и труда» на территории района Царицыно.

- Диплом Лауреата городского фестиваля-конкурса детского (молодежного) творчества «Надежда»

- Благодарность аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно 2014 год. За активное участие в VI конкурсе военно-патриотической песни муниципального округа Царицыно «Наследники Победы»

- Грамота аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно 2014 год. За работу в жюри муниципального фестиваля детско-юношеского творчества «Театральная весна в Царицыне»

- Диплом VI конкурса военно-патриотической песни муниципального округа Царицыно «Наследники Победы» 2014 год. Специальный приз в номинации «Педагог-ученик»

- Грамота ЮОУ Департамента образования города Москвы 2014г. За системность в организации экскурсионной  и культурно-просветительской работы, многолетнюю плодотворную деятельность по использованию интеллектуальных и социокультурных ресурсов города Москвы в образовании, социализации юных москвичей и духовно-нравственного воспитания молодежи. (Приказ № 571 от 23 апреля 2014 года)

- Диплом Лауреата 1 степени Международного фестиваля-конкурса «Звезды нового века» 2014 год.

- Грамота Аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно Москва 2014г. За работу в жюри муниципального фестиваля детско-юношеского творчества «Театральная весна в Царицыно»

- Диплом Лауреата 1 степени Международного фестиваля – конкурса «Ветер перемен» среди детей инвалидов. 2014 год.

- Благодарственное письмо Международного фестиваля – конкурса «Ветер перемен». 2014 год.

- Диплом IX фестиваля детского творчества «Театральная Весна в Царицыно» в номинации «Лучшая режиссерская работа в жанре мюзикл» за мюзикл «Летучий Корабль». Москва 2014 год.

- Благодарность Ломоносовской школы-пансиона. За профессионализм, исполнительность и ответственность. Москва, 2014 год.

- Диплом Лауреата XII районного фестиваля  детско-юношеского творчества "ЗВЕЗДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК - 2014" в номинации "Эстрадный вокал", "Малые театральные формы". Москва ноябрь 2014 год.

- Благодарственное письмо ГБОУ г.Москва ЦЛПДО за активное участие в мероприятиях в рамках проведения недели безопасности дорожного движения. (Приказ № 20 - ОД от 31 октября 2014 года)

- Диплом Лауреата 1 степени XIV Международного конкурса театрального творчества "ЗВЕЗДНЫЙ ПРОЕКТ" ( октябрь 2014 год)

- Благодарственное письмо ГБОУ ЦДиК "Южный" Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. ЗА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ, В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ "Никак не может ученик на свете жить без добрых книг" ( Приказ № 6/4-ОД от 10.12.2014)

- Победитель в номинации "За применение новаторских методов в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ"  ежегодного межрайонного конкурса среди педагогов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ "Как здорово, что мы - учителя!" (г.Москва, 25 октября 2017 года)

-Благодарственное письмо за активное участие  в XVII Фестивале искусств педагогов ВАО г.Москвы "Майские Звезды" (Территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки ВАО г.Москвы)

- Нагрудной золотой значок сдача норм ГТО  (10 апреля 2018 года)

 - Сертификат участника конференции "Актуальные проблемы воспитания и обучения детей с церебральным параличом и другими нарушениями движений" - (МГПУ, 31 октября 2018 года)

- Свидетельство НЕЗАВИСИМОЙ ДИАГНОСТИКИ по МЕТАПРЕДМЕТНЫМ УМЕНИЯМ (№050110 от 30.01.2018 года)

-Благодарственное письмо от учредителей акции "Бумажный Бум" - 2018 год

-Благодарность за участие в городском Уроке Мужества "Знаем. Помним. Гордимся!" -  (13 февраля 2019 года, г.Москва)

-Грамота за организацию и привлечение школьников к участию в проекте "Добрая школа" (апрель 2019 год)

-Благодарность за многолетнее сотрудничество с библиотекой № 90 им. А.С. Неверова в деле воспитания и образования подрастающего поколения - (Москва, 2019 год)

-Сертификат (Председатель экспертной комиссии Ежегодного межрайонного конкурса среди педагогов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в рамках проекта "Как здорово, что мы-учителя!" - 2019 год

- Благодарность оргкомитета Международного фестиваля-конкурса «Мировые таланты», за активное участие в подготовке и проведении фестиваля-конкурса.(ноябрь 2019 год)

Мои публикации:

- "Годовой учебный план педагога-организатора в школе" ( публикация на сайте "ИНФОУРОК")

- Открытое занятие "Действие на заданную тему" ( публикация  на сайте "ИНФОУРОК")

- Статья "Организация комплексного сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата." (сборник) - Москва, 2019 год

 

Моё портфолио

 

 

     Воспитательная работа  -это целенаправленная деятельность по организации культурно – досуговой  и общественной совместной жизнедеятельности педагогов, учащихся и их родителей. 

    Сегодня модернизация образования и новая педагогическая идеология ставит перед педагогами новые воспитательные цели.  Всё больше возрастает важность воспитательной работы в школе.  Ведь целевая функция школы  -воспитание широко образованной и гармонично развитой личности. Именно поэтому наряду с преподаванием различных учебных дисциплин осуществляется  всесторонняя внеурочная и внешкольная деятельность.

    При этом  ведущая идея воспитательной системы  - развитие личности школьника, его интересов и способностей, подготовка к творческому труду в различных сферах  практической деятельности. Поэтому весь воспитательный процесс направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала ученика, его самореализации и к личностным достижениям.  Поэтому основу воспитательной системы определяют следующие принципы:

    - Гуманистическое воспитание

    - Личностно-ориентированный подход

    - Краеведческое и патриотическое воспитание

 

     При таких условиях заместитель директора по воспитательной работе должен уметь гра­мотно проектировать, моделировать, прогнозировать и планировать воспитательную деятельность с детьми, учитывать в своей работе воспи­тательный потенциал среды, самостоятельно искать пути взаимодействия с разными социальными институтами, привлекать широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения.  

Свою деятельность необходимо осуществлять совместно с классными руководителями, социальными педагогами и педагогами дополнительного образования. Ведь только через совместную работу всех очагов воспитательной системы можно достичь максимального результата.

    Исходя из этого  строится планирование.

Основная цель: организация всестороннего досуга учащихся  путём интеграции в  воспитательной работе нескольких направлений: гражданско-патриотического,

духовно-нравственного,

художественно-эстетического,

а также работы методического объединения классных руководителей

Мои публикации:

Внеклассная работа
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Социально-культурная деятельность
Сценарии праздников
Театральное искусство
Добавить грамоту в портфолио