Кузнецова Марина Егоровна

Кузнецова Марина Егоровна

сайт учителя начальных классов

"Стать первым учителем не по счёту, а по уважению!"

Профессия: Учитель истории, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектирование здоровьесберегающего пространства как инновационной среды ОУ

Увлечения: Чтение книг, составление интересных и занимательных уроков, люблю открывать для себя что-то новое.

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: р. п. Тальменка, Тальменского района

Место работы: КГБОУ "Тальменская общеобразовательная школа-интернат"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

“Искать - всегда немудрено, Найти - куда труднее. По ветру плыть не суждено - Плыви еще быстрее!”
Ф. Ницше

 Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

О себе

Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2005 г., специальность: учитель истории, учитель начальных классов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. О воспитании. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио