Танцюра (Лисина) Елена Анатольевна

Приятного Вам путешествия по страницам моего сайта!

Идею этой сказки , а может и не сказки , поймет не только взрослый, но даже карапуз!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Создание условий для творческого развития воспитанников, их самореализации и социальной адаптации средствами рисунка пластилином.

Увлечения: ручной труд, рисование, чтение.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усть-Илимск

Место работы: МБДОУ д/с № 32 "Айболит"

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisina-elena-anatolevna
Легко мнётся, Классно гнётся, Он лепиться всем даётся! Пластилиновый брусочек, Отщипнем-ка мы кусочек…. Шарик, жгутики катаем, Все получится – мы знаем!
Танцюра Е.А.

 

Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо "нет".

Быть педагогом -это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Быть другом, быть наставником, быть рядом,

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ!!!

Потребности ребенка- вот, что важно!

Не заставлять, а только направлять.

Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,

Уметь услышать и его принять,

Уметь порою признавать ошибки,

И извиниться, если гений прав.

Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,

Чтоб оставался за порогом страх!

Я- воспитатель, это не работа!

Призвание скорей или судьба!

Делиться счастьем мне с детьми охота

Пусть счастливы все будут и всегда! 

https://www.youtube.com/watch?v=xeoVqEpO3N0

 

Фотографии детей на сайте размещены с согласия родителей . Все материалы, размещенные на сайте, разработаны автором или собраны из общедоступных публичных ресурсов сети Интернет и предназначены исключительно для чтения с целью образования, не носят коммерческого характера. Все авторские права принадлежат их владельцам. Любое коммерческое и иное использование, кроме чтения, образования, запрещено. Данный проект является некоммерческим, и автор сайта не несет ответственности за возможные последствия использования предложенных только для чтения материалов в целях, запрещенных нормами международного права.

О себе

Здравствуй, гость!

Входи скорее, по страничкам погуляй!

Если вдруг что не понятно - комментарий оставляй.

Этот сайт я создавала кропотливо от души,

Покидать его ты сразу попрошу, уж не спеши.

Что зашли ко мне сегодня, от души благодарю!

Наработанный свой опыт безвозмездно Вам дарю!!!

Немного обо мне

Окончила педагогический класс школы-гимназии №15 г. Усть-Илимска Иркутской области, 1998 г. Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске, 2003 г., учитель английского и немецкого языков, по специальности  «филология», специализация "033208-Теория и практика перевода". С 2009 г. - воспитатель МБДОУ № 32 компенсирующего вида " Айболит" в г. Усть-Илимске.

Начиная работать в детском саду, уверенность в себе мне дали дети. С удовольствием каждый день иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия пластилинографией с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а там снова что – то новое и интересное. Богатая фантазия детей безгранична. Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота. То, что я заложу в эти глаза, маленького гения как воспитатель, такой результат и получу. Мне очень нравится давать детям первые шаги знаний, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.

 Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.

    А ещё ему необходим жизнерадостный и весёлый характер, умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, скуки. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своём воспитателе и стараются ему подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником, поэтому во время работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и своим детям – кому советом, кому шуткой.  Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей.  Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая атмосфера способствует раскрытию индивидуальности ребёнка. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

     Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. На сегодняшний день, хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее. Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые "почемучки". И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны.

     Еще Сухомлинский В.А. говорил, что "дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям". И я, следуя этим идеям, стремлюсь к тому.

     И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….

И эссе своё завершая,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель я!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет, заставляют задуматься, сопереживать. Герои которых кажутся живыми. Книги, над которыми надо думать, которые которые учат жить. Те, которые хочется прочитать еще раз. Я бы  хотела отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения, это книга, сформировавшая мой внутренний мир."Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания".

Сухомлинский В.А.
 

Мой взгляд на мир

Мы видим мир таким, каковы мы сами

Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.  Мир огромен вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Считаю, что я нашла свое место в жизни, и главное для меня - это моя семья, моя работа, мои друзья, мои увлечения. 

Мое кредо:

Здоровье — это главное

Пластилинография очень важное!

Положительные эмоции –

Самое необходимое!

Моё портфолио

 Быть может, труд мой с виду неприметен,

Но лишь одно я знаю – малыши,

Спешат ведь в сад, с утра торопят маму -

Давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

Ценнее моего труда на свете нет!

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: