Логинова Анна Анатольевна
мини-сайт : КОРОЛЕВЫ АННЫ.
Профессия: Старший Воспитатель
Профессиональные интересы: творчество
Увлечения: Психология,паропсихология,эзотерика,вязание,воспитание.
Страна: россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Якутск
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад№19 "Василек"
Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Саха Якутия, Отличник образования РФ,воспитатель Высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-anna-anatolevnaВсе должно быть так,как должно быть!
Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - воспитывать детей и взрослых и учиться у них.
Стать воспитателем даже не мечтала! Просто так повернула жизнь,а от судьбы не уйти...Закончила государственный педагогический институт им.М.К.Аммосова. ( в 2003 году) Проработав в саду несколько лет,пыталась уйти,НО опять вернулась в свой любимый детский сад...Гордость любого педагога - это его воспитанники. Я горжусь тем, что у меня много выпускников,и все они очень успешны! Теперь с 2019 г. Я стала старшим воспитателем детского сада.
О себе
Могу ли я назвать себя Воспитателем с Большой буквы? Да. Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».
Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми и родителями. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на своё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.
Высшая награда – любовь детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Позитивная психология,педагогика,эзотерика,разные духовные книги. "Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери, "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского, "Война и мир", "Анна Каренина" Л.Н. Толстой, Д. Лондон, Э. М. Ремарк. Мой внутренний мир педагога сформировала книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»,из за рубежных Б.Спок.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Мои достижения
В ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя:
Основные направления в деятельности старшего воспитателя, направленные на повышение качества образовательного процесса.
Старший воспитатель осуществляет планирование:
- годового плана ДОУ;
- перспективного плана по разделам программы;
- перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;
- перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.
Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:
- выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;
- уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;
- мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
- создание условий комфортного пребывания детей и т.д.
Организация воспитательно-образовательного процесса
включает в себя:
- распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;
- организацию работы педагогов;
- обеспечение выполнения программы;
- постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.
Работа с педагогами
Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:
- анкетирование;
- консультации разных форм: индивидуальные, групповые;
- педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
- открытые просмотры НОД, взаимопосещения;
- обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
- организация работы «Школы молодого педагога»;
- участие педагогов в работе методических объединений;
- повышение квалификации педагогов.
Контроль
Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:
- систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;
- по графику посещает НОД в группах;
- следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.
Работа с родителями и социумом - важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:
- информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;
- подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;
- налаживание контактов с социокультурными учреждениями.
Создание предметно-развивающей среды
- организация пространства методического кабинета;
- приобретение пособий, методической литературы, игрушек;
- оформление стендов, выставок.
Моё портфолио
1998 – 2003 г Якутский Педагогический Институт им. М.К.Аммосова». Специальность:Преподаватель дошкольной педагогики и психологии,по разделу:Дошкольная педагогика и психология.В детском саду работаю с 1995г.
На мой взгляд, профессия воспитателя - одна из благородных и нужных людям, а уж роль воспитателя , переоценить просто невозможно. На сегодняшний день из-за нестабильного развития государства, неравности материального уровня граждан, уровня их знаний, экономической нестабильности, данная профессия становится все более актуальной.
Я –воспитатель…. Что повлияло на выбор профессии? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос, за 24 год моей педагогической деятельности я ни разу не пожалела о том, что мне пришлось окунуться в мир детства.С декабря 2019 года начала осваивать работу старшего воспитателя,работаю и мне нравится.