Мальцева Евгения Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

«Начальная школа – начало начал, школа школ».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые информационные технологии

Увлечения: работа с детьми

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа "Бескудниковско"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malceva-evgeniya-alekseevna

О себе

Я - учитель начальных классов с высшим образованием. Выпускница Педагогического колледжа № 13 им. С.Я. Маршака, а также  Московского Городского педагогического университета. Стаж работы с 2010 года.

Профессию педагога я выбрала еще со школьной скамьи. Первая моя учительница, которая до сих пор работает в школе, привила мне эту любовь, и у меня не было сомнений, куда я пойду учиться дальше. Самое главное в нашей профессии – это, конечно, любовь к детям. Без нее невозможно работать в школе. Что я хочу донести до детей в первую очередь? Во-первых, воспитать у детей чувство патриотизма, любви и уважения к своей родине. Ну и, конечно, найти ключик к индивидуальности каждого ребенка и попробовать его раскрыть. Потому что все дети уникальны и у каждого будет свой дальнейший путь. Учитель начальных классов может многое, ведь у него разнообразные сферы влияния: и русский язык, и математика, и литература, и уроки ИЗО и труда. И мне кажется, что именно учитель начальных классов может привить ребенку любовь ко всем предметам, показать их разнообразие, хорошо повлиять на детей.
В чем сегодня залог успешности учебного процесса? Это, конечно, в доступности образования. Когда я училась, не было интернет-библиотек, образовательных сайтов. Сейчас все это доступно, очень хорошо выстроено. Те же видео-уроки. Теперь даже те дети, кто не может посещать школу по каким-то причинам, например, часто болеют, с ними тоже можно взаимодействовать благодаря современным технологиям. Я считаю, что для педагога очень важно самому постоянно повышать квалификацию, потому что мир не стоит на месте, и современные дети с каждым годом меняются. Расширяется их кругозор, появляются новые навыки: умение работать в соцсетях, пользоваться компьютером, планшетами, мобильными гаджетами. Если не повышать свои умения, то, конечно, будет тяжело за ними угнаться. Поэтому, чтобы мы могли друг друга понимать и общаться на одном языке, приходиться свои навыки совершенствовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В разные периоды жизни читала разную литературу.

Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития».

                                                                                   (В.А. Сухомлинский)

 

Мой взгляд на мир

  Сегодняшний ученик - это совершенно иной человечек, нежели раньше. Современный ребёнок живёт в мире электронной, информационной культуры. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

    "Ученик, который учится без желания,- что птица без крыльев". Поэтому задача учителя - заинтересовать ребенка, вовлечь в деятельность. И, на мой взгляд, наиболее успешно это получается путем создания проблемных ситуаций, при решении которых дети учатся, сначала с помощью учителя,а затем самостоятельно, искать пути преодоления трудностей,  при этом учатся новому. Ведь развитие и образование не могут быть даны или сообщены. Каждый должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами.

Мои достижения

1.Благодарственное письмо за подготовку материалов к Всероссийскому образовательному форуму.

2. Благодарственное письмо за активное участие в проведении практических занятий для молодых специалистов по овладению предметно-методическими компетенциями в организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях.

3.Благодарность за активное участие в организации игры «Русский медвежонок»

4. Сертификат участника окружного форума «Организация введения федеральных образовательных стандартов общего образования».

5. Сертификат за подготовку и проведение практико-ориентированного семинара по теме: «Формирование личностно-ориентированной системы работы школы с использованием электронных ресурсов» в рамках фестиваля «Электронные ресурсы в деятельности ОУ как фактор повышения качества образовательного процесса»

6. Сертификат участника в однодневном семинаре - тренинге  по работе в математическом тренажере "Мат - Решка"

7.Участие в окружном семинаре «Формирование предметных и надпредметных компетентностей обучающихся с использованием предметно-развивающей среды в условиях реализации ФГОС НОО»

8.Участие в окружном  обучающем тренинговом занятии по работе с новым оборудованием в рамках введения ФГОС.

9. Благодарственное письмо за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике.

10. Благодарность от родителей.

11. Благодарственное письмо за проведение профориентационной работы с учениками в детском городе КидБург.

12. Свидетельство о подготовке  к международному дистанционному блиц-турниру по математике "Математический сундучок"  проекта "Новый урок"   учащихся, ставшими победителями.

13.  Благодарственное письмо за активное участие в проекте "Лисёнок".

14. Грамота за подготовку, помощь и сопровождение участников Международного конкурса чтецов и проектов "Когда детскую книжку читает художник"

15. Сертификат на грант Правительства Москвы за вклад в развитие проекта "Московская электронная школа", 26.03.2020

16. Сертификат на грант Правительства Москвы за вклад в развитие проекта "Московская электронная школа", 16.04.2020

 

Моё портфолио

Добро пожаловать на мою страничку!

За время работы у меня накопились некоторые разработки, которыми могу поделиться.

Для Вас представлены календарно-тематическое планирование, и конспекты уроков, и презентации для детей.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: