Авелина Марина Владимировна

Сайт педагога-психолога ДОУ

Единственный путь, ведущий к знанию,-это деятельность.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: арт-терапия, психологические травмы, личностные нарушения, психотерапия

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-avelina
«Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
Антуан де Сент-Экзюпери.

Предлагаю Вам войти в мой мир — такой, каким я вижу его, прикоснуться к необычной профессии, которую однажды я выбрала.

Приглашаю Вас к разговору —надеюсь, мне его удастся сделать для Вас интересным.

Я - педагог –психолог в детском саду.  Спустя год с небольшим, проведенный здесь, у меня нет сомнений в правильности выбора профессии, я люблю свою работу и могу с уверенностью утверждать, что ни минуты не сомневаюсь в этом. Работа с детьми занимает практически всё время и мысли.

Основная моя цель, как педагога- психолога в детском дошкольном учреждении это - охрана физического и психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. 

Основные задачи, стоящие передо мной:

- создание условий, способствующих эмоциональному благополучию воспитанников и коллектива детского сада;

- создание эмоционально комфортных условий для детей, педагогов, родителей в ДОУ;

- повышение педагогической культуры педагогов и родителей;

- психологическое сопровождение детей в период адаптации.

- психологическое сопровождение детей подготовительной группы,  

  подготовка к школе, мониторинг развития;

Я планирую свою работу в детском саду по нескольким направлениям: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, развивающая и психокоррекционная работа, психологическое консультирование.

Особо мне близка коррекционно-развивающая работа. Педагог-психолог выбирает для себя направление, на которое он будет делать акцент. Мне наиболее близкой приходится  тема «Арт-терапия в работе педагога-психолога».

О себе

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет»
Квалификация: педагог-психолог, социальный педагог.
Специальность: "Педагогика и психология" с дополнительной специальностью «Социальная педагогика»
О бщий стаж педагогической деятельности 8 лет, работа по специальности 8 лет.
Прошла курс переподготовки по программе «Дошкольная педагогика и психология: педагог-психолог" 324 часа, а также завершила обучение  по следующим программам повышения квалификации:
- "Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования (введения и реализации ФГОС, профессионального стандарта)", 72 часа;
-"ИКТ-компетентность педагога в условиях введения ФГОС и профстандарта: современные электорнные, цифровые и мультимедийные ресурсы", 72 часа
-"Оказание первой помощи в образовательной организации", 72часа.
-"Медиативный подход в работе педагога дошкольного образовательного учреждения", 36 часов
- "Управление дошкольной образовательной организацией в условиях осуществления образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения", 36 часов
 

Как понять, что выбранная профессия- то самое любимое дело, Ваше дело? Я считаю, что  удовольствие от работы, желание делать ее лучше и качественней, стремление расти в своей деятельности- это и есть те важнейшие индикаторы "верно выбранной" профессии.

Самое главное, нельзя останавливаться в развитии, нельзя прекратить свой профессиональный рост, удовольствовавшись достигнутым уровнем. Если это произойдет, сразу начинается откат назад, потеря завоеванных позиций. Нужно постоянно развиваться! Постоянно учиться новому и закреплять освоенное. Я не просто делаю, что «положено», а стремлюсь сформировать у себя индивидуальный стиль деятельности, ищу для себя новые, более сложные задачи, неординарные способы и методы работы. Я готова в любой момент импровизировать, менять планы и изобретать новые.

Я, как и любой другой человек, хочу быть удовлетворена результатами своей работы. И когда меня благодарят — я счастлива. Каждый день меня встречают детские глаза, радостные, иногда грустные, но всегда открытые к общению. Я радуюсь каждой встрече, каждой беседе, занятию, ведь так здорово, что маленький человек рассказывает самое сокровенное.  И я счастлива от их доверия. А иметь возможность быть счастливым и от работы — это много стоит.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Фромм "Бегство от свободы", "Иметь или быть", "Искусство любить"

Карен Хорни "Наши внутренние конфликты"

Эрик Берн. "Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений"

Карл Г. Юнг. "Воспоминания, сновидения, размышления"

Гейл Шихи. "Возрастные кризисы"

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы