План психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов с опытом работы до 3-х лет
материал
План психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов с опытом работы до 3-х лет на 2020-2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo-pedagogicheskoe_soprovozhdenie_molodyh_pedagogov_s_opytom_raboty_do_3_let.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План
психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов
с опытом работы до 3-х лет
Тема | Задачи | |
Сентябрь | Тренинг «Ресурсы и отдых в жизни педагога» | 1.Сплочение коллектива. 2. Поиск личных ресурсов. 3.Постановка профессиональных и личных целей на будущий год. 4. Установка на качественный отдых и снятие вины за него. |
Октябрь | Тренинг саморегуляции (1 занятие) | 1.Сохранение и укрепление психического здоровья. 2. Профилактика стрессовых ситуаций, эмоционального выгорания 3. Формирование психологической устойчивости и мотивации к личностному самосовершенствованию. |
Ноябрь | Тренинг саморегуляции (2 занятие) | |
Декабрь | Тренинг саморегуляции (3 занятие) | |
Январь | Занятие с элементами тренинга для педагогов «В Новый год – новый педагог» | 1. Профилактика эмоционального выгорания 2. Снятие психоэмоционального напряжения |
Февраль | Практикум «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога» | 1. Предупреждение (преодоление) возможных последствий психического перенапряжения; 2. поддержка оптимального уровня психического состояния в условиях профессиональной деятельности. |
Март | Тренинг для педагогов «Полотно счастья» | 1. Развитие коммуникативной компетентности. 2. Развитие эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. |
Апрель | Психологическое занятие с элементами тренинга: для педагогов «Релаксационные упражнения по профилактике эмоционального выгорания» | 1. Сплочение коллектива. 2. Обучение активному стилю общения. 3. Гармонизация внутреннего состояния |
Май | Тренинг «Кухня эмоциональных ресурсов" (Работа с синдромом эмоционального выгорания у молодых педагогов) | 1.Повышение сплоченности коллектива; 2. Снятие тревожности; 3. Приобретение навыков позитивного мышления; 4. Нахождение внутренних ресурсов, их творческое самораскрытие |
Консультации | ||
Сентябрь | «Положительная предвосхищающая оценка как фактор личностного развития дошкольников» | 1.Повысить эффективность педагогического воздействия на ребенка |
Октябрь Ноябрь Январь Апрель Июнь | Индивидуальная консультация с педагогами | 1. Выяснить трудности, с которыми сталкивается педагог 2. Совместно наметить пути преодоления возникших сложностей 3. Познакомить с практическими приемами, которые педагог может применить в данной ситуации |
Декабрь | «Детская истерика. Как себя вести?» | 1. Познакомить со сценарием развития детской истерики 2. Рекомендации по выбору стиля поведения во время детской истерики |
Март | «Возрастная и ситуативная агрессия у детей» | 1. Познакомить с причинами и особенностями проявления детской агрессии 2. Эффективные коррекционные направления по работе с детской агрессией |
Май | «Оказание недирективной помощи детям дошкольного возраста» | 1. Раскрыть понятие «Недирективная помощь», принципов на которых основана помощь. 2.Приемы недирективного поведения педагога. |
Август | «Эмоциональные нарушения у детей» | 1. Психологическое просвещение 2. Практические рекомендации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагога-наставника ДОО по сопровождению молодого специалиста.
Системная работа по организации наставничества начинается с аналитической работы, то есть с диагностики. Это позволяет выявить как слабые, так и сильные стороны психолого-педагогической и общекультурн...
Особенности работы педагога-наставника МБДОУ№98 по сопровождению молодого педагога.
Особенности работы педагога-наставника МБДОУ№98 по сопровождению молодого педагога....
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Наставничество как средство сопровождения профессионально-личностного становления молодого педагога»
laquo;Наставничество как средство сопровождения профессионально-личностного становления молодого педагога» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА РМО...
План работы тьюторского сопровождения молодого воспитателя на 2018-2019 учебный год
Цель: Повышение профессионального мастерства молодого педагога по вопросу организации психолого-педагогической работы с воспитанниками раннего дошкольного возраста....
Наставничество как деятельное сопровождение молодого педагога ДОУ в работе с родителями. (из опыта работы)
На мой взгляд, наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация, цель которой помочь молодому педагогу понять корпоративную культуру и технологию работы. Одним из основополагаю...
План работы по сопровождению молодых педагогов
в плане представлены цель, задачи и формы профессионального взаимодействия в рамках сопровождения молодых педагогов в процессе социализации в ДОО....
Деятельное сопровождение молодого педагога ДОУ в работе с родителями.
Эффективным средством интеграции дошкольного учреждения и семьи, на наш взгляд, является совместная деятельность детей и родителей. Роль семьи в воспитании и развитии ребенка также нельзя недооц...