План психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов с опытом работы до 3-х лет
материал

 Авелина Марина Владимировна

План психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов с опытом работы до 3-х лет на 2020-2021 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов

с опытом работы до 3-х лет

Тема

Задачи

Сентябрь

Тренинг «Ресурсы и отдых в жизни педагога»

1.Сплочение коллектива.

2. Поиск личных ресурсов.

3.Постановка профессиональных и личных целей на будущий год.

4. Установка на качественный отдых и снятие вины за него.

Октябрь

Тренинг саморегуляции (1 занятие)

1.Сохранение и укрепление психического здоровья.

2. Профилактика стрессовых ситуаций, эмоционального выгорания

3. Формирование психологической устойчивости и мотивации к личностному самосовершенствованию.

Ноябрь

Тренинг саморегуляции (2 занятие)

Декабрь

Тренинг саморегуляции (3 занятие)

Январь

Занятие с элементами тренинга для педагогов «В Новый год – новый педагог»

1. Профилактика эмоционального выгорания

2. Снятие психоэмоционального напряжения

Февраль

Практикум «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога»

1. Предупреждение (преодоление) возможных последствий психического перенапряжения;

2. поддержка оптимального уровня психического состояния в условиях профессиональной деятельности.

Март

Тренинг для педагогов «Полотно счастья»

1. Развитие коммуникативной компетентности.

 2. Развитие эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу.

Апрель

Психологическое занятие с элементами тренинга:

для педагогов

 «Релаксационные упражнения по профилактике эмоционального выгорания»

1. Сплочение коллектива.

2. Обучение активному стилю общения.

3. Гармонизация внутреннего состояния

Май

Тренинг «Кухня эмоциональных ресурсов"

(Работа с синдромом эмоционального выгорания у молодых педагогов)

1.Повышение сплоченности коллектива;

2. Снятие тревожности;

3. Приобретение навыков позитивного мышления;

4. Нахождение внутренних ресурсов, их творческое самораскрытие

Консультации

Сентябрь

«Положительная предвосхищающая оценка как фактор личностного  развития дошкольников»

1.Повысить эффективность педагогического воздействия на ребенка

Октябрь

Ноябрь

Январь Апрель

Июнь  

Индивидуальная консультация с педагогами

1. Выяснить трудности, с которыми сталкивается педагог

2. Совместно наметить пути преодоления возникших сложностей

3.  Познакомить с практическими  приемами, которые педагог может применить  в данной ситуации

Декабрь

«Детская истерика. Как себя вести?»

1. Познакомить со сценарием развития детской истерики

2. Рекомендации по выбору стиля поведения во время детской истерики

Март

«Возрастная и ситуативная агрессия у детей»

1. Познакомить с причинами и особенностями проявления детской агрессии

2. Эффективные коррекционные направления по работе с детской агрессией

Май

«Оказание недирективной помощи детям дошкольного возраста»

1. Раскрыть понятие «Недирективная помощь», принципов на которых основана помощь.

2.Приемы недирективного поведения педагога.

Август

«Эмоциональные нарушения у детей»

1. Психологическое просвещение

2. Практические рекомендации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагога-наставника ДОО по сопровождению молодого специалиста.

Системная работа по организации наставничества начинается с аналитической работы, то есть с диагностики. Это позволяет выявить как слабые, так и сильные стороны психолого-педагогической и общекультурн...

Особенности работы педагога-наставника МБДОУ№98 по сопровождению молодого педагога.

Особенности работы педагога-наставника МБДОУ№98  по сопровождению молодого педагога....

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Наставничество как средство сопровождения профессионально-личностного становления молодого педагога»

laquo;Наставничество как средство сопровождения профессионально-личностного становления молодого педагога» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА РМО...

План работы тьюторского сопровождения молодого воспитателя на 2018-2019 учебный год

Цель: Повышение профессионального мастерства молодого педагога по вопросу организации психолого-педагогической работы с воспитанниками раннего дошкольного возраста....

Наставничество как деятельное сопровождение молодого педагога ДОУ в работе с родителями. (из опыта работы)

На мой взгляд, наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация, цель которой помочь молодому педагогу понять корпоративную культуру и технологию работы. Одним из основополагаю...

План работы по сопровождению молодых педагогов

в плане представлены цель, задачи и формы профессионального взаимодействия в рамках сопровождения молодых педагогов в процессе социализации в ДОО....

Деятельное сопровождение молодого педагога ДОУ в работе с родителями.

Эффективным средством интеграции дошкольного учреждения и семьи, на наш взгляд, является совместная деятельность детей и родителей.  Роль семьи в воспитании и развитии ребенка также нельзя недооц...