План работы тьюторского сопровождения молодого воспитателя на 2018-2019 учебный год
рабочая программа

Гукова Марина Викторовна

Цель: Повышение профессионального мастерства молодого педагога по вопросу организации психолого-педагогической работы с воспитанниками раннего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha.docx28.84 КБ

Предварительный просмотр:

План тьюторского сопровождения

Молодого воспитателя Раговец Марии Павловны

Этапы работы с молодым педагогом на 2018-2019 учебный год

Гукова Марина Викторовна

23.09.2018


План работы тьюторского сопровождения  молодого воспитателя на 2018-2019 учебный год

Цель: Повышение профессионального мастерства молодого педагога по вопросу организации психолого-педагогической работы с воспитанниками раннего дошкольного возраста.

Задачи:

1.  Использовать  эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодого воспитателя, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения ими профессиональными знаниями;

3. Приобщать молодого педагога к корпоративной культуре учреждения, объединять  вокруг традиций ДОУ.

Прогнозируемые результаты:

По итогам данной работы воспитатель приобретет ряд  профессиональных умений:

     аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;

     умение применять психолого-педагогические знания в воспитательно-образовательной работе с ребенком раннего дошкольного возраста;

     умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребенком раннего дошкольного возраста;

     умение анализировать индивидуальные качества ребенка раннего дошкольного возраста, под руководством наставника  осуществлять педагогическую адаптацию, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка;

     прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребенка раннего дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе;

     умение анализировать развивающую среду в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;

     умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.

План-график работы тьюторского сопровождения  молодого воспитателя на 2018-2019 учебный год

 

Содержание деятельности

Ответственный

Сентябрь

Практикум на тему: «Аннотация программ и технологий, используемых в ДОУ в работе с детьми раннего дошкольного возраста»

Последний четверг месяца встречи: «Познай себя» и консультации по запросу

Гукова М.В.

Октябрь

Консультация: «Особенности организации режимных моментов в разных возрастных группах»

Гукова М.В.

 Круглый стол на тему: «С утра до вечера» (планирование разных видов деятельности в течение дня)

Гукова М.В.

Тренинг «Найди ошибку» (на развитие умения анализировать подготовку и организацию различных видов образовательной деятельности»

Гукова М.В

Выбор темы по самообразованию

Гукова М.В

Ноябрь

Изучение методических разработок «Как подготовить конспект НОД»

Гукова М.В

Участие в семинаре – практикуме, помощь в подготовке выступлений

Гукова М.В

Изучение методических разработок «Методика проведения родительского собрания»

Гукова М.В

Тренинг «Искусство говорить»

Гукова М.В

Декабрь

Консультация «Как правильно написать статью или оформить опыт»

Гукова М.В

Консультация: «Особенности и формы организации работы с родителями»

Гукова М.В

Взаимопосещение новогодних утренников, анализ мероприятий

Гукова М.В

Январь

Консультация

«Взаимодействие с родителями детей »

Гукова М.В

Изучение памяток «Самоанализ занятия», «Виды самоанализа»

Гукова М.В

Февраль

 Практикум на тему: «Организация предметно-пространственной среды в группе»

Гукова М.В

Лекция «Структура и содержание портфолио»

Гукова М.В

Участие в педагогическом совете «Аукцион педагогических идей» по требованиям к предметно-пространственной среде ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Гукова М.В

Март

Посещение НОД наставника, анализ НОД

Гукова М.В

Презентация по теме самообразования

Гукова М.В

Апрель

Дискуссия «Трудная ситуация на занятие и ваш выход из нее»

Гукова М.В

Тренинг « Твое оригинальное начало НОД»

Наставники

Май

Практикум «Проведение педагогической диагностики»

Гукова М.В

Подведение итогов работы

Гукова М.В