Бондаренко Марина Владимировна

Бондаренко Марина Владимировна

Сайт учителя математики

Ни шагу назад, только вперед!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Математика, методика преподавания

Увлечения: путешествия, интернет

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Таганрог

Место работы: ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат"

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. 
(Лев Толстой)

О себе

Родилась в Ростове-на-Дону, в 1985 году переехала в Таганрог. Я с детства мечтала быть учителем. Образцом для меня были бабушка и дедушка - Заслуженные Учителя.

В 1994 году поступила в Областной педагогический лицей  и окончив его в 1996 году поступила в ТГПИ, который окончила с отличием в 2001 году.

Вернулась работать в родные лицейские стены. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сельская учительница". Не помню автора, но эта автобиографическая повесть меня тронула, перечитывала несколько десятков раз.

Мой взгляд на мир

Я смотрю на мир широко открытыми глазами, впитывая в себя всё новое!

Мои достижения

Мои собственные и , конечно же, моих учеников.

Моё портфолио

Я верю, что мои ученики смогут преуспеть во всём! Я верю, что мои коллеги помогут моим ученикам освоить весь учебный материал! 

И я надеюсь, что материалы, которые размещу здесь, смогут помочь в работе моим коллегам и в учебе моим ученикам!

 

На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади».

В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел. 

(Мария Калласс)

Суфий, давая наставления своему ученику, спросил его: 

— Понял ли ты? 
— Понял, — ответил ученик. 
— Ты сказал неправду, ведь о понимании свидетельствовала бы радость, отразившаяся на твоем лице, а не твой ответ.

Мои публикации:

Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Классное руководство
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Разное

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио