Статус

Вяткина Людмила Владимировна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Скобелкина Наталья Сергеевна

сайт воспитателей

Чтобы иметь право учить, надо самому постоянно учиться!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Чтение, рисование,

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Ханты-Мансийск

Место работы: МБДОУ Детский сад №17 "Незнайка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sergeevna-skobelkina
Педагог без любви к ребенку-все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

 

Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.

Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.

Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,

И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.

 
Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая.
Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне задержаться в этой стране, которые научили жить в этой стране.

О себе

 

Дата рождения: 6 августа 1973г.

Образование: среднее специальное, окончила  Кумертауйское   педагогическое училище.

Квалификация: воспитатель в  дошкольных учреждениях.

Специальность: «Дошкольное воспитание».

Должность: воспитатель в МБДОУ № 17 «Незнайка»

Общий стаж работы: 27 лет, педагогический стаж 5 лет, стаж работы в данном учреждении 3 года.

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Педагогическое кредо

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю...

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. 

Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения.

 И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании.

День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».

                                                                         Виссарион Белинский

 «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».

                                                                           Малколм Форбс.

 «Все исследуй, давай разуму первое место».

                                                                               Пифагор.

 «Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».

                                                                                   Людвиг Фейербах.

 «Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».

                                                                           Чарльз Нордман Ли. 

Мой взгляд на мир

Мне близко высказывание Аристотеля: "В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро!"

Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна.

Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно, как кривое зеркало, исказит реальность.

Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком.  

Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными.

 А ещё я считаю, что всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему.

Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. 

Это залог внутренней гармонии и силы.     

Моё портфолио

 

 

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 А.С.Макаренко «Книга для родителей»

А.С. Пушкин сборник стихов

Жюль Верн "Дети капитана Гранта"

Анна Ахматова "Я научилась просто, мудро жить"

Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания.

 "Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога. "....как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".

Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом  каждого человека, работающего с детьми.

В профессии для меня очень важным является постоянное развитие и самосовершенствование. Именно поэтому в портфолио представлены удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации, сертификаты, свидетельства, грамоты, подтверждающие постоянный рост моих достижений.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио