Проект по нравственно-патриотическому воспитанию
проект (средняя группа) на тему

Скобелкина Наталья Сергеевна

Будущее человечества зависит от того, сможем ли мы взрослые, зажечь искорку любви и интереса к своей Родине,

к жизни народа, к его истории, культуре, к природе, воспитанию маленького гражданина.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Авторы проекта воспитатели: Скобелкина Н.С. Шушунова С.В. МБДОУ №17 «Незнайка» г.Ханты-Мансийска 2018г.

Слайд 2

Актуальность проекта: В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Патриотическое воспитание – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины начинается у ребят с отношения к близким, с восхищения от того, что видит перед собой малыш, что вызывает отклик в его душе Цель проекта: познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Воспитать чувство собственного достоинства как представителя своего народа, уважение к прошлому и настоящему своей страны. Задачи: -познакомить детей с понятиями: Родина, малая Родина, Отечество; -познакомить с историей Великой Отечественной войны; Ознакомление с культурой и искусством родного края: народное искусство, фольклор, архитектура, художественные промыслы. -подвести к восприятию художественных произведений о войне; -воспитывать любовь к Родине, гордость за ее прошлое; -формировать стремление защищать свою Родину. Участника проекта: дети средней группы№9 «Ягодки», родители, воспитатели Вид проекта: творческо-информационный Срок реализации : долгосрочный 2015-2018г.

Слайд 3

Планируемый результат: -ребенок проявляет интерес к событиям Великой Отечественной войны, задает вопросы; -ребенок включается в процесс восприятия литературных произведений о войне, выражает свое отношение к событиям, героям, объясняет явные мотивы их поступков; Знакомство с культурой и искусством родного края -ребенок может составить небольшой описательный рассказ о посещении им вместе с родителями мемориальных памятников, посвященных героям Великой Отечественной войны, опираясь на фотографии; -ребенок выражает желание сделать небольшие подарки для ветеранов Великой Отечественной войны, выступить перед ними. ориентировать родителей на нравственно-патриотическое воспитание детей в семье. Начиная с 1мл. Группы знакомим малышей с историей .

Слайд 4

Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный Обсуждение цели и задач с детьми и родителями. 2.Перспективное планирование проекта. 3.Разработка и накопление методических материалов по проблеме. II этап – практический Внедрение и воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по ознакомлению дошкольников с событиями Великой Отечественной войны, с защитниками Отечества. III этап – заключительный 1.Оформление результатов работы: «Книга памяти», выставка работ родителей и детей «Открытки ветеранам», коллективная работа детей «Мы помним!». 2.Проведение итоговых мероприятия : музыкальный досуг, посвященный Дню Победы; Дню Защитника Отечества.

Слайд 5

Будущее человечества зависит от того, сможем ли мы взрослые, зажечь искорку любви и интереса к своей Родине, к жизни народа, к его истории, культуре, к природе, воспитанию маленького гражданина. 2017г

Слайд 6

Формируем у детей гражданственность, чувство любви и гордости к родине на основе изучения истории, природы родного края; спроектировать культурно-образовательную среду в ДОУ; ориентировать родителей на нравственно-патриотическое воспитание детей в семье. 2018г.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Авторы проекта воспитатели: Скобелкина Н.С. Шушунова С.В. МБДОУ №17 «Незнайка» г.Ханты-Мансийска 2018г.

Слайд 2

Актуальность проекта: В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Патриотическое воспитание – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины начинается у ребят с отношения к близким, с восхищения от того, что видит перед собой малыш, что вызывает отклик в его душе Цель проекта: познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Воспитать чувство собственного достоинства как представителя своего народа, уважение к прошлому и настоящему своей страны. Задачи: -познакомить детей с понятиями: Родина, малая Родина, Отечество; -познакомить с историей Великой Отечественной войны; Ознакомление с культурой и искусством родного края: народное искусство, фольклор, архитектура, художественные промыслы. -подвести к восприятию художественных произведений о войне; -воспитывать любовь к Родине, гордость за ее прошлое; -формировать стремление защищать свою Родину. Участника проекта: дети средней группы№9 «Ягодки», родители, воспитатели Вид проекта: творческо-информационный Срок реализации : долгосрочный 2015-2018г.

Слайд 3

Планируемый результат: -ребенок проявляет интерес к событиям Великой Отечественной войны, задает вопросы; -ребенок включается в процесс восприятия литературных произведений о войне, выражает свое отношение к событиям, героям, объясняет явные мотивы их поступков; Знакомство с культурой и искусством родного края -ребенок может составить небольшой описательный рассказ о посещении им вместе с родителями мемориальных памятников, посвященных героям Великой Отечественной войны, опираясь на фотографии; -ребенок выражает желание сделать небольшие подарки для ветеранов Великой Отечественной войны, выступить перед ними. ориентировать родителей на нравственно-патриотическое воспитание детей в семье. Начиная с 1мл. Группы знакомим малышей с историей .

Слайд 4

Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный Обсуждение цели и задач с детьми и родителями. 2.Перспективное планирование проекта. 3.Разработка и накопление методических материалов по проблеме. II этап – практический Внедрение и воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по ознакомлению дошкольников с событиями Великой Отечественной войны, с защитниками Отечества. III этап – заключительный 1.Оформление результатов работы: «Книга памяти», выставка работ родителей и детей «Открытки ветеранам», коллективная работа детей «Мы помним!». 2.Проведение итоговых мероприятия : музыкальный досуг, посвященный Дню Победы; Дню Защитника Отечества.

Слайд 5

Будущее человечества зависит от того, сможем ли мы взрослые, зажечь искорку любви и интереса к своей Родине, к жизни народа, к его истории, культуре, к природе, воспитанию маленького гражданина. 2017г

Слайд 6

Формируем у детей гражданственность, чувство любви и гордости к родине на основе изучения истории, природы родного края; спроектировать культурно-образовательную среду в ДОУ; ориентировать родителей на нравственно-патриотическое воспитание детей в семье. 2018г.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Авторы проекта воспитатели: Скобелкина Н.С. Шушунова С.В. МБДОУ №17 «Незнайка» г.Ханты-Мансийска 2018г.

Слайд 2

Актуальность проекта: В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Патриотическое воспитание – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины начинается у ребят с отношения к близким, с восхищения от того, что видит перед собой малыш, что вызывает отклик в его душе Цель проекта: познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Воспитать чувство собственного достоинства как представителя своего народа, уважение к прошлому и настоящему своей страны. Задачи: -познакомить детей с понятиями: Родина, малая Родина, Отечество; -познакомить с историей Великой Отечественной войны; Ознакомление с культурой и искусством родного края: народное искусство, фольклор, архитектура, художественные промыслы. -подвести к восприятию художественных произведений о войне; -воспитывать любовь к Родине, гордость за ее прошлое; -формировать стремление защищать свою Родину. Участника проекта: дети средней группы№9 «Ягодки», родители, воспитатели Вид проекта: творческо-информационный Срок реализации : долгосрочный 2015-2018г.

Слайд 3

Планируемый результат: -ребенок проявляет интерес к событиям Великой Отечественной войны, задает вопросы; -ребенок включается в процесс восприятия литературных произведений о войне, выражает свое отношение к событиям, героям, объясняет явные мотивы их поступков; Знакомство с культурой и искусством родного края -ребенок может составить небольшой описательный рассказ о посещении им вместе с родителями мемориальных памятников, посвященных героям Великой Отечественной войны, опираясь на фотографии; -ребенок выражает желание сделать небольшие подарки для ветеранов Великой Отечественной войны, выступить перед ними. ориентировать родителей на нравственно-патриотическое воспитание детей в семье. Начиная с 1мл. Группы знакомим малышей с историей .

Слайд 4

Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный Обсуждение цели и задач с детьми и родителями. 2.Перспективное планирование проекта. 3.Разработка и накопление методических материалов по проблеме. II этап – практический Внедрение и воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по ознакомлению дошкольников с событиями Великой Отечественной войны, с защитниками Отечества. III этап – заключительный 1.Оформление результатов работы: «Книга памяти», выставка работ родителей и детей «Открытки ветеранам», коллективная работа детей «Мы помним!». 2.Проведение итоговых мероприятия : музыкальный досуг, посвященный Дню Победы; Дню Защитника Отечества.

Слайд 5

Будущее человечества зависит от того, сможем ли мы взрослые, зажечь искорку любви и интереса к своей Родине, к жизни народа, к его истории, культуре, к природе, воспитанию маленького гражданина. 2017г

Слайд 6

Формируем у детей гражданственность, чувство любви и гордости к родине на основе изучения истории, природы родного края; спроектировать культурно-образовательную среду в ДОУ; ориентировать родителей на нравственно-патриотическое воспитание детей в семье. 2018г.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по нравственно–патриотическому воспитанию " Россия - Моя Родина"

Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям....

проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Юрий Гагарин - наш герой"

Проект построен на мини проектах, которые раскрывают постепенное освоение космического пространства и включают в себя сведения о Солнечной системе, об источнике жизни на Земле, о Земле -как доме во Вс...

проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Юрий Гагарин - наш герой"

Проект построен на мини проектах, которые раскрывают постепенное освоение космического пространства и включают в себя сведения о Солнечной системе, об источнике жизни на Земле, о Земле -как доме во Вс...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию.

Проект состоит из 4 блоков, каждый из которых можно реализовать в отдельности....

Проект по нравственно–патриотическому воспитанию « Воспитание патриотизма через знакомство с родным краем.»

Родина, Отечество.…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. ...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной к школе группе. Тема проекта: «Малая Родина»

Тип проекта: информационный. Участники проекта:Подготовительная к школе группа. Возраст детей 6 - 7 лет.Воспитатели, родители. Пояснительная записка....