Новолодская Лариса Владимировна

Новолодская Лариса Владимировна

«То, что мы знаем, –  ограниченно, а то, что мы не знаем, – бесконечно.»     Лаплас Пьер Симон                                                             

"Мы с наслаждением познаём математику... Она восхищает нас, как цветок лотоса" Аристотель

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Просмотр российских фильмов, кулинария, путешествия

Увлечения: Решение разного вида неравенств, тригонометрических уравнений. Самообразование по предмету

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Когалым

Место работы: МАОУ СОШ № 7

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/novolodskaya-larisa-vladimirovna" > «То, что мы знаем, –  ограниченно, а то, что мы не знаем, – бесконечно.»     Лаплас Пьер Симон                                                              </a>
Нет математики – нет бизнеса; нет бизнеса – нет денег; нет денег – нет развлечений... УЧИТЕ МАТЕМАТИКУ! «То, что мы знаем, – ограниченно, а то, что мы не знаем, – бесконечно.» Лаплас Пьер Симон

           «Моя педагогическая концепция»

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -
Он будет лучше того учителя, который прочёл все книги,
 Но не имеет любви, ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь  к делу и к ученикам,
Он - совершенный учитель"

                                                                                                     Лев Николаевич Толстой            

«Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников."                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Талмуд

 

 

О себе

     Всё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Ещё в детстве у меня была мечта: стать учителем математики. Ведь «Математика – царица наук, а арифметика – царица математики» - это слова известного немецкого математика Карла Гаусса. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

     Главная моя задача привитие математической грамотности учащимся, развитие у них математического мышления и любви к математике.  Я стараюсь воспитывать в них  честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь,  чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

​     Учитель, на мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время трудно! Но о своём выборе, я не жалела никогда, потому что он сделан неслучайно! У меня никогда не было проблем с выбором профессии, несмотря на то, что среди моих родных не было педагогов. В школе любовь к математике мне привила моя учитель математики Тамара Ивановна, она увидела во мне учителя, т.к. позволяла творить: готовить новый материал и самой вести урок…Теперь я - Учитель! Как гордо это звучит! Быть учителем - легко и трудно, сложно, но интересно! Не каждому дано понимать детей с полуслова, превращаться самим в детей и быть такими же наивными и чистыми, как они. Я пытаюсь вчувствоваться во внутренний мир ребёнка, разделить с ним горести и радости, заронить в его сердце веру в свои силы. Только любовь к детям и любимому предмету «МАТЕМАТИКА» привели меня в эту профессию. А без любви невозможно чувствовать все её очарование. Настоящий учитель всегда дарит своим ученикам частичку своего сердца. Мне нравиться  учить детей – этой сложной и увлекательной науке. Каждое утро я прихожу в школу, поднимаюсь на третий этаж, захожу в свой любимый кабинет. Мой кабинет - это творческая мастерская. Он мне очень нравится, потому что здесь я учу и учусь сама у своих учеников. Я жду своих ребят, а они с радостью встречают меня.  Каждый день  они бывают разными: добрыми  и отзывчивыми, тихими и замкнутыми, радостными и равнодушными. Любят  заглядывать ко мне и выпускники! Очень приятно, что я – строгая учительница, но дарила им тепло и доброту, а они не забывают про меня! Пишут sms, звонят, поздравляют с праздниками, делятся радостями и трудностями…

                  Спасибо вам за всё, мои дорогие!

  Профессиональное образование 

  Петропавловский педагогический институт имени К.Д.Ушинского,1982 год

 

  Сведения о работе:

 1982 - 1983 "СШ № 45" город Одессы, учитель начальных классов

 1983 - 1984 "СШ № 5" города Петропавловска, учитель математики

 1984 - 1996 "СШ № 11" города Петропавловска, учитель математики

 1996 - 2017 МАОУ СОШ № 7 города Когалыма, учитель математики

 

Общий стаж работы: 35 лет

Педагогический стаж: 35 лет

 

Живу в красивом северном городе, работаю; мечтаю, весной вдохнуть запах сирени….

Стаж работы в учреждении: 21 год

 

Курсовая переподготовка:

1. Управление процессом введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в школах Ханты – Мансийского автономного округа – Югра», 

    г. Ханты-Мансийск, 2012 год, 72 часа 

2. Информационно-коммуникативные технологии  в деятельности учителя математики в контексте ФГОС ООО,  г. Ханты-Мансийск, 2013 год, 72 часа  

Модульные курсы

    Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения, 2014г., 6 академических часов

Экспертная деятельность:

2012 - 2013 Член жюри Всероссийской городской олимпиады школьников по математике

2013 - 2014 Член жюри Всероссийской городской олимпиады школьников по математике

2014 - 2015  Член жюри Всероссийской городской олимпиады школьников по математике

2015 - 2016 Член жюри Всероссийской городской олимпиады школьников по математике (секция "Математика", Приказ УО от 02.11.2015 № 604)

2015 - 2016 Член жюри апелляционной комиссии в 2015 - 2016 учебном году (секция "Математика", Приказ УО от 16.12.2015 № 11-исх-2695)

2015 - 2016 Член экспертной группы по оптимизации документооборота в МАОУ СОШ № 7  (Приказ МАОУ СОШ № 7 от 10.02.2016 № 102)

2016 - 2017 Член жюри Всероссийской городской олимпиады школьников по математике (секция "Математика", Приказ УО от 31.10.2016 № 784)

 2016 - 2017 Член жюри  школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике (секция "Математика", Приказ УО от 26.09.2016 № 653)

 2016 - 2017 Член жюри городской научно – практической конференции «Шаг в будущее» (секция «Математика», март 2017)

 2016 - 2017 Член жюри городской комиссии по аттестации кабинетов  (секция «Математика», Приказ УО от 24.03.2017г. Приказ № 220)

2016 - 2017 Член жюри городской комиссии по проверке пробных работ по ЕГЭ в 11 классе (2016 г. секция «Математика», Приказ УО декабрь.2016)

Вебинары: 

2014 УМК А.Г.Мордковича

2015 Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы.

2017 Комплексная подготовка к ОГЭ 

2017 Комплексная подготовка к ЕГЭ

Распространение опыта в городских меминарах:

2014 ​Гордской семинар "Самоанализ урока в контексте требований ФГОС ООО"

​         7 класс. Проект урока геометрии "Треугольники" (выступление)

2015 ​Городской семинар "Формирование системы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике"

​         "Изучение сложных тем. Неравенства" (практическая часть, выступление "Метод рационализации")

2017 Школьный семинар «Инновационные подходы в профильном обучении»

​         (выступление «Блочно-модульная система обучения на уроках математики»)

 

 

 

​     

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Григорий Медынский «Честь».

Морис Дрюон. Исторические романы. 

Русские народные сказки

 

 

Мой взгляд на мир

"О смысле жизни спросите меня,

   Я вам отвечу, может быть, не сразу...

   Не буду я искать крылатой фразы

   И говорить о буднях бытия.

   У нас у каждого - свой смысл, цель своя.

   Но самый главный смысл, конечно, дети!

   Они за нас, потом, другим ответят,

  Какими мы взрастили их теперь.

   И ,взрослым детям, посмотрев в глаза,

   Скажу себе:"Не зря живу на свете!".

   И по щеке вдруг скатится слеза

   И повторю:"Мой смысл, конечно, дети!"

 

Мои достижения

Общероссийский уровень:

2013 Диплом «Учитель цифрового века». Общероссийский проект «Школа цифрового века».

2014 Диплом «Учитель цифрового века». Общероссийский проект «Школа цифрового века».

2015 Диплом «Учитель цифрового века». Общероссийский проект «Школа цифрового века».

2016 Диплом "Учитель цифрового века". Общероссийский проект "Школа цифрового века".

2015 Сертификат по ИКТ-компетентности за активное использование интернет-технологии.

Региональный уровень:

2012 Благодарственное письмо  «За многолетний плодотворный труд, достигнутые успехи".

Муниципальный уровень:

2012 Благодарственное письмо Управления образования за подготовку призёра муниципального этапа. 

2014 Почётная грамота за высокий профессионализм, многолетний плодотворный труд.

2014 Грамота городской организации Профсоюза за активную работу в Профсоюзе.

2016 Диплом «Педагогический триумф» в номинации «Педагог-профессионал».

2016 Почётная грамота за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых форм.

Школьный уровень:

2012 Грамота за II место в школьном смотре-конкурсе уголков по профориентации.

2014 Благодарственное письмо за организацию методической работы учителей-предметников.

2016 Диплом II степени школьного конкурса «Лучший мультимедиаурок».

2017 Благодарственное письмо директора школы за достигнутые успехи в организации

         учебно-воспитательного процесса.

Моё портфолио

 

 

 

 

Мои публикации:

Классное руководство
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Социальная педагогика

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио