Главные вкладки

    Индивидуальнно - групповые занятия по математике 5 класс
    материал (5 класс) на тему

    Новолодская Лариса Владимировна

    Индивидуально-групповые занятия по математике 5 класс

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualno-gruppovye_zanyatiya_5_klass.docx20.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

      «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма

    Согласовано                                                                      

    руководитель ППС                                                          

    учителей ___________/Л.В.Новолодская                      

     «01» сентября 2017 г.                                                      

    Утверждено

    зам. директора по УВР

    ____________/А.А.Рыжова

    «01» сентября    2017г.

     

    Индивидуально-групповых занятий

    по математике 5 класс

    по учебнику: математика 5 КЛАСС        ___

                                                 ИЗДАТЕЛЬСТВО: Москва «Просвещение» 2016

    Авторы   учебника:

    С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин

    Составитель

    учитель математики  

    Л.В.Новолодская

     

    2017 – 2018учебный год

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:

    Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089). Примерная программа основного общего образования по математике. Приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003

    Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312). 

    Математическое образование в системе основного общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.  Математика в наши дни проникает во все сферы общественной жизни. Овладение практически любой современной профессией требует тех или иных знаний по математике.

    Тематика и задания дополнительного урока математики подобраны так, что ориентируют ребят на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам, позволяют ученику любого уровня активно включиться в познавательный процесс и максимально проявить себя в проектно – исследовательской деятельности, углубленно заниматься по интересующим его вопросам математики.

    Посещая уроки, у учащихся развивается творческое и математическое мышление, появляется заинтересованность математикой. Они учатся рассуждать, выдвигать гипотезы, готовить краткие выступления. Учатся наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы. У учащихся повышается уровень математической подготовки, сообразительность, расширяется кругозор.

    Цель ИГЗ:

    Ликвидация пробелов в знаниях; показать умения отдельного ученика или группы обучающихся использовать приобретенный на уроках математики в школе исследовательский опыт; реализовать свой интерес к предмету математики ; приумножить знания по математике и донести приобретенные знания своим одноклассникам; продемонстрировать уровень обученности по математике; совершенствовать свое умение участвовать в коллективных формах общения; подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития, социальной зрелости.

    Данная программа рассчитана на обучающихся 5 классов по 2 часа в месяц (17 часов)

    Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по математике 5 класс.

    по учебнику С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина.

    Учитель: Л.В.Новолодская

    Содержание

    Кол-во

    часов

    Дата

    план

    факт

    1

    Повторение курса математики

    4 класса

    1

     

    2

    Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел

    2

    3

    Решение задач арифметическими способами

    2

    4

    Геометрические задачи

    2

    5

    Делимость натуральных чисел

    1

    6

    Решение уравнений

    1

    7

    Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

    2

    8

    Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

    2

    9

    Умножение и деление обыкновенных дробей

    2

    10

    Повторение. Решение задач

    1

    11

    Итоговая работа

    1

    Итого

    17


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    индивидуально-групповые занятия по математике, 6 класс

    рабочая програма для ИГЗ по математике в 6 классе...

    Рабочая программа по индивидуально-групповым занятиям по математике для учащихся 5 класса

    Данный курс посвящен отработке навыков, полученных на уроке,  а также некоторому  углублению тем математики, изучаемых в курсе 5 класса общеобразовательной школы....

    Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике для 9 класса

    Данный курс индивидуально-групповых занятий имеет основное назначение – введение открытой, объективной независимой процедуры оценивания учебных достижений учащихся, результаты которой будут способство...

    рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике для 7 класса "За страницами учебника математики"

    Данная программа  повышает интерес учащихся к математике и готовит их к различным математическим соревнованиям....

    Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике "Математика после уроков" для учащихся 5-6 классов.

    Данная рабочая программа позволяет повысить интерес учащихся к математике и подготовить их к различным математическим соревнованиям....

    Программа индивидуально групповых занятий по математике для 7 класса "Решение текстовых задач по математике"

    Основной целью следует считать решение интересных и оригинальных задач, расширяющих и углубляющих знания учащихся, получаемые на уроках. Если умело поддерживать любознательность учеников, предлагая им...