Главные вкладки

    Промежуточный контроль знаний по математике
    материал (10 класс) по теме

    Новолодская Лариса Владимировна

    Промежуточный контроль знаний по математике в 5А,К, 11И, алгебре 9И

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Промежуточный контроль знаний

    по итогам проведения входных контрольной работы

     по математике в 5А, 5К  классе, по алгебре в 9И, по алгебре и началам математического анализа и геометрии в 11И

      2017 – 2018 учебный год

    Тема проверки: качество ЗУН

    Вид контроля: предметный

    Методы контроля: контрольная работы (тестовая) по математике 5А, 5К

                                                     контрольная работа (тестовая) по алгебре 9И

                                                     контрольная работа  по алгебре и началам математического анализа 11И

                                          контрольная работа (тестовая) по геометрии 11И

    Учитель: Л.В.Новолодская

    Результаты контрольной работы:

               Класс                        

             

    Критерии

    Математика

    Алгебра

    Алгебра  и начала математического анализа

    Геометрия

    Всего

    5А

    5К

    9И

    11И

    11И

    Дата проведения

                               контроля

    11.09.

    11.09.

    16.09.

    13.09.

    14.09.

    В классе по списку, человек

    28

    23

    25

    28

    28

    132

    Всего выполняло работу, человек

    25

    16

    23

    24

    23

    111

    Из них на «5»

    6

    1

    3

    4

    3

    17

                      «4»

    6

    2

    10

    9

    10

    37

                      «3»

    12

    12

    8

    11

    10

    53

                      «2»

    1

    1

    1

    0

    0

    3

    Общая успеваемость, %

    96

    88

    91

    100

    100

    97

    Качественная успеваемость,%  

    48

    19

    52

    54

    57

    49

    Учитель

    Л.В.Новолодская

    Уровень усвоения

    Не заполнять

    Уровень качества

    Не заполнять

                             

    п/п

    Основные ошибки

    5А

    5К

    9И

    11И

    алгебра и начала математического анализа

    11И

    геометрия

    Вычислительные навыки

    +

    +

    +

    +

    +

    Решение уравнений

    +

    +

    Сравнение чисел

    +

    Порядок действий

    +

    +

    Работа по графику (возрастание, убывание функции)

    +

    +

    Основные формулы тригонометрии

    +

    Решение тригонометрических  уравнений

    +

    Упрощение  выражений

    +

    Решение квадратных уравнений

    +

    Область допустимых значений функции (область определения функции)

    +

    +

    Формирование ответа

    +

    +

    +

    Формулы для вычисления производных

    +

    Формулы площадей и периметра фигур

    +

    +

    Единицы измерения

    +

    +

    +

    Формулы сокращённого выражения

    +

    +

    Вычисление производной

    +



    Предварительный просмотр:

    Промежуточная аттестация

     учащихся профильного 10И, 11И классов по математике

    МАОУ СОШ №7  за I  полугодие 2016 -2017 учебный год

    учитель Л.В.Новолодская      

    Учитель

    Классы  

    ИТОГО

    Класс

    10И (и - т)

    11И (и - т)

    Предмет

    алгебра и начала математического анализа

    геометрия

    алгебра и начала математического анализа

    геометрия

    В классе по списку, чел.

    25

    25

     24

    24

    98

    Всего выполняли работу, чел.

    25

    25

     24

    24

    98

    Из них    на «5»

    0

    3

    2

    5

    10

                   на «4»

    10

    14

    14

    13

    51

                   на «3»

    15

    8

    8

    6

    37

                   на «2»

    0

    0

    0

    0

    0

    Общая успеваемость, %

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    Качественная успеваемость, %

    40%

    68%

    67%

    75%

    62%

    Статистический анализ выполнения работы  

    по алгебре и началам математического анализа 

    Тема, проверяемая в задании или элемент темы/раздела

    11И

    10И

    Кол-во человек, которые выполнили задание

    %  от кол-ва человек,

    которые выполняли работу

    Кол-во человек, которые выполнили задание

    %  от кол-ва человек,

    которые выполняли работу

     Часть I

    1.

    Упрощение тригонометрических  выражений

    21

    88

    17

    68

    2.

    Вычислительные навыки

    17

    71

    15

    60

    3.

    Наибольшее, наименьшее значение показательно функции

    17

    71

    -

    4.

    Иррациональные уравнения

    15

    63

    -

    5.

    Решение неравенств методом интервалов, нахождение       целых отрицательных чисел      

    20

    83

    20

    80

    6.

    Упрощение выражений, содержащих  корни п - степени    

    14

    58

    -

    7.

    Угловой коэффициент касательной

    18

    75

    -

    8.

    Работа по графику (возрастание, убывание функции)

    22

    92

    23

    92

    9.

    Упрощение тригонометрических выражений

    -

    21

    84

    10.

    Решение уравнений высших степеней с отбором целых корней  

    19

    79

    11.

    Вычисление выражения, содержащие степени с

    рациональными показателями

    15

    63

    -

    12.

    Решение однородного показательного уравнения      

    18

    75

    -

    13.

    Решение уравнений, содержащих модуль

    -

    7

    28

    14.

    Доказательство тождеств

    -

    12

    8

    15.

    Нахождение области определения выражений, содержащих корень

    -

    9

    36

     

    Виды/типы ошибок                                                           (11|10 класс)

    Кол-во

    человек

    1.

    При вычислениях арифметических действий

    5

    9

    2.

    Нахождение наибольшего и наименьшего значения  функции по графику

    8

    13

    3.

     Решение квадратных уравнений в однородном показательном уравнении

    4

    -

    4.

    Основные формулы тригонометрии

    7

    12

    5.

    Область  значений функции                                                                                                                                              

    5

    10

    6.

     Отбор целых корней в   уравнениях высших степеней

    3

    -

    7.

    Формулы сокращённого выражения

    7

    9

    8.

     Вычисление  корней п - степени

    8

    -

    9.

    Отбор корней при решении иррациональных уравнений

    9

    -

    11.

    Отбор решений неравенства методом интервалов

    4

    7

    12.

    Область допустимых значений функции (область определения функции)

    5

    8

    13.

    Правильно сформировать ответ

    3

    5

    14.

    Монотонность функции

    2

    5

    15.

    Формулы для вычисления производных

    5

    -

    Выводы:

    1. Активизировать внимание учащихся при вычислении выражений
    2. Отработка навыков решения заданий с помощью ФСУ              
    3. Отработка формул тригонометрии                          
    4. Показательные уравнения                                 
    5. Отработка решений иррациональных уравнений              
    6. Решение неравенств методом интервалов         
    7. Свойства степеней с рациональным показателем            

    Статистический анализ выполнения контрольной работы   по геометрии 

    Тема, проверяемая в задании или элемент темы/раздела

    11И

    10И

    Кол-во человек, которые выполнили задание

    %  от кол-ва человек,

    которые выполняли работу

    Кол-во человек, которые выполнили задание

    %  от кол-ва человек,

    которые выполняли работу

     Часть I

     А1 – А6           (по 1 баллу)

    1.

    Нахождение радиуса основания цилиндра

    16

    67

    -

    2.

    Нахождение высоты цилиндра

    15

    63

    -

    3.

    Расстояние от центра до оси цилиндра

    17

    71

    -

    4.

    Площадь основания конуса

    22

    92

    -

    5.

    Площадь осевого сечения конуса

    20

    83

    -

    6.

    Нахождение кратчайшего расстояния

    14

    58

    -

    7.

    Сфера и нахождение S сечения сферы

    7

    29

    -

    8.

    Нахождение радиуса сферы

    5

    21

    -

    9.

    Аксиомы стереометрии

    -

    20

    80

    10.

    Свойства параллельных плоскостей

    -

    18

    72

    11.

    Свойства перпендикулярности прямой и плоскости

    -

    15

    60

    12.

    Площади многоугольников

    -

    17

    68

    13.

    Параллелепипед и тетраэдр

    -

    19

    76

    14.

    Построение сечения многогранника

    -

    21

    84

    Типы ошибок:

    п/п

    Темы, проверяемые в заданиях

    Количество человек

    Количество человек

    Построение объёмных фигур, тел вращения (многогранник, цилиндр, конус, шар)

    4

    6

    Ошибки при вычислениях в задачах

    7

    9

    Применение формул для вычисления площадей боковых поверхностей цилиндра, конуса

    5

    -

    Применение формул для вычисления площадей полных поверхностей цилиндра, конуса

    4

    -

    Единицы измерения

    2

    4

    Оформление задач  (условие, заключение, ответ)

    5

    7

    Теорема Пифагора при нахождении высоты или образующей

    3

    5

    Построение осевого сечения цилиндра, многогранников

    5

    4

    Недостаточное количество времени для решения такого количества задач

    9

    7

    Аксиомы стереометрии

    3

    3

    Выводы:

    • при подготовки к ЕГЭ на консультациях уделить внимание на построение объёмных фигур;
    •  подбор задач на отработку формул Sппц и Sбпц; Sппк, и Sбпк.
    • внимание при вычислении выражения;
    • отработка целого и частей при применении теоремы Пифагора;
    • уделить внимание  оформлению задач.

    Дата составления анализа « 28 » декабря 2016 года



    Предварительный просмотр:

    П Р О Т О К О Л

    промежуточной  аттестации

    по алгебре и началам математического анализа  в 10 И  классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма

    Фамилия, имя, отчество  учителя  Лариса Владимировна Новолодская

    На промежуточную аттестацию  явились 28 чел., не явились 0 чел.

    Форма проведения: Контрольная работа

    п/п

    Фамилия, имя,

    отчество

    Отметка/

    Оценка

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    3 (удовлетворительно)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    2 (неудовлетворительно)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    «5»  –   2           «4» –   18          «3» – 8         «2»  –  0

     Общая успеваемость    –  100 %         Качественная успеваемость   –  64 %

    Дата проведения  « 12 » мая 2016 г.            

    Подпись учителя  ________________________/Л.В.Новолодская

                                            П Р О Т О К О Л

    промежуточной  аттестации

    по геометрии  в 10 И  классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма

    Фамилия, имя, отчество  учителя  Лариса Владимировна Новолодская

    На промежуточную аттестацию  явились 28 чел., не явились 0 чел.

    Форма проведения: Тестовая работа

    п/п

    Фамилия, имя,

    отчество

    Отметка/

    Оценка

    5 (отлично)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    3 (удовлетворительно)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    «5»  –   6          «4» –   18                    «3» – 4                    «2»  – 0

     Общая успеваемость    –  100 %         Качественная успеваемость   –  86 %

    Дата проведения  « 11 » мая 2016 г.            

    Подпись учителя  ________________________/Л.В.Новолодская

                            

    П Р О Т О К О Л

    промежуточной  аттестации

    по алгебре в 8 И  классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма

    Фамилия, имя, отчество  учителя  Лариса Владимировна Новолодская

    На промежуточную аттестацию  явились 25 чел., не явились 0 чел.

    Форма проведения: Тестовая работа

    п/п

    Фамилия, имя,

    отчество

    Отметка/

    Оценка

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    5 (отлично)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    «5»  –   6          

    «4» –   14                  

    «3» – 5                  

     «2»  –  0

    Общая успеваемость    –  100 %         

    Качественная успеваемость   –   80 %

    Дата проведения  « 12 » мая 2016 г.                      Подпись учителя  __________________/Л.В.Новолодская

    П Р О Т О К О Л

    промежуточной  аттестации

    по геометрии в 8 И  классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма

    Фамилия, имя, отчество  учителя  Лариса Владимировна Новолодская

    На промежуточную аттестацию  явились 25 чел., не явились 0 чел.

    Форма проведения: Тестовая работа

    п/п

    Фамилия, имя,

    отчество

    Отметка/

    Оценка

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    3 (удовлетворительно)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    5 (отлично)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    4 (хорошо)

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    «5»  –   9          

    «4» –   12                  

    «3» – 4                  

     «2»  –  0

    Общая успеваемость    –  100 %         

    Качественная успеваемость   –   84 %

    Дата проведения  « 12 » мая 2016 г.                      Подпись учителя  __________________/Л.В.Новолодская


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс

    Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...

    Спецификация промежуточный контроль знаний диалогическая речь 8 класс на основе учебника Enjoy English

    Спецификация промежуточный контроль знаний по английскому языку        (диалогическая речь) для 8 класса на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»...

    Промежуточный контроль знаний по математике 8 класс (Мордкович А.Г.)

    Данная работа направлена на проверку универсальных учебных действий учащихся 8 класса, занимающихся по УМК А.Г.Мордковича. Все задания взяты из открытого банка ФИПИ (математика 9 класс)....

    Промежуточный контроль знаний по алгебре в 7классе

    Для контроля можно использовать эту контрольную работу в декабре или январе в конце первой недели после каникул,...

    Промежуточный контроль знаний учащихся 7 класса по алгебре

    Тест дл контроля промежуточных знаний учащихся 7 класса по алгебре. Есть бланк ответов. Задания частиА и части В...

    Промежуточный контроль знаний учащихся 9 класса по алгебре в форме ГИА .

    Можно использовать как промежуточный или итоговый срез....