Промежуточный контроль знаний по математике
материал (10 класс) по теме
Промежуточный контроль знаний по математике в 5А,К, 11И, алгебре 9И
Скачать:
Предварительный просмотр:
Промежуточный контроль знаний
по итогам проведения входных контрольной работы
по математике в 5А, 5К классе, по алгебре в 9И, по алгебре и началам математического анализа и геометрии в 11И
2017 – 2018 учебный год
Тема проверки: качество ЗУН
Вид контроля: предметный
Методы контроля: контрольная работы (тестовая) по математике 5А, 5К
контрольная работа (тестовая) по алгебре 9И
контрольная работа по алгебре и началам математического анализа 11И
контрольная работа (тестовая) по геометрии 11И
Учитель: Л.В.Новолодская
Результаты контрольной работы:
Класс
Критерии | Математика | Алгебра | Алгебра и начала математического анализа | Геометрия | Всего | |
5А | 5К | 9И | 11И | 11И | ||
Дата проведения контроля | 11.09. | 11.09. | 16.09. | 13.09. | 14.09. | |
В классе по списку, человек | 28 | 23 | 25 | 28 | 28 | 132 |
Всего выполняло работу, человек | 25 | 16 | 23 | 24 | 23 | 111 |
Из них на «5» | 6 | 1 | 3 | 4 | 3 | 17 |
«4» | 6 | 2 | 10 | 9 | 10 | 37 |
«3» | 12 | 12 | 8 | 11 | 10 | 53 |
«2» | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 |
Общая успеваемость, % | 96 | 88 | 91 | 100 | 100 | 97 |
Качественная успеваемость,% | 48 | 19 | 52 | 54 | 57 | 49 |
Учитель | Л.В.Новолодская | |||||
Уровень усвоения | Не заполнять | |||||
Уровень качества | Не заполнять | |||||
№ п/п | Основные ошибки | 5А | 5К | 9И | 11И алгебра и начала математического анализа | 11И геометрия |
Вычислительные навыки | + | + | + | + | + | |
Решение уравнений | + | + | ||||
Сравнение чисел | + | |||||
Порядок действий | + | + | ||||
Работа по графику (возрастание, убывание функции) | + | + | ||||
Основные формулы тригонометрии | + | |||||
Решение тригонометрических уравнений | + | |||||
Упрощение выражений | + | |||||
Решение квадратных уравнений | + | |||||
Область допустимых значений функции (область определения функции) | + | + | ||||
Формирование ответа | + | + | + | |||
Формулы для вычисления производных | + | |||||
Формулы площадей и периметра фигур | + | + | ||||
Единицы измерения | + | + | + | |||
Формулы сокращённого выражения | + | + | ||||
Вычисление производной | + |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
учащихся профильного 10И, 11И классов по математике
МАОУ СОШ №7 за I полугодие 2016 -2017 учебный год
учитель Л.В.Новолодская
Учитель | Классы | ИТОГО | |||
Класс | 10И (и - т) | 11И (и - т) | |||
Предмет | алгебра и начала математического анализа | геометрия | алгебра и начала математического анализа | геометрия | |
В классе по списку, чел. | 25 | 25 | 24 | 24 | 98 |
Всего выполняли работу, чел. | 25 | 25 | 24 | 24 | 98 |
Из них на «5» | 0 | 3 | 2 | 5 | 10 |
на «4» | 10 | 14 | 14 | 13 | 51 |
на «3» | 15 | 8 | 8 | 6 | 37 |
на «2» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Общая успеваемость, % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качественная успеваемость, % | 40% | 68% | 67% | 75% | 62% |
Статистический анализ выполнения работы
по алгебре и началам математического анализа
№ | Тема, проверяемая в задании или элемент темы/раздела | 11И | 10И | ||
Кол-во человек, которые выполнили задание | % от кол-ва человек, которые выполняли работу | Кол-во человек, которые выполнили задание | % от кол-ва человек, которые выполняли работу | ||
Часть I | |||||
1. | Упрощение тригонометрических выражений | 21 | 88 | 17 | 68 |
2. | Вычислительные навыки | 17 | 71 | 15 | 60 |
3. | Наибольшее, наименьшее значение показательно функции | 17 | 71 | - | |
4. | Иррациональные уравнения | 15 | 63 | - | |
5. | Решение неравенств методом интервалов, нахождение целых отрицательных чисел | 20 | 83 | 20 | 80 |
6. | Упрощение выражений, содержащих корни п - степени | 14 | 58 | - | |
7. | Угловой коэффициент касательной | 18 | 75 | - | |
8. | Работа по графику (возрастание, убывание функции) | 22 | 92 | 23 | 92 |
9. | Упрощение тригонометрических выражений | - | 21 | 84 | |
10. | Решение уравнений высших степеней с отбором целых корней | 19 | 79 | ||
11. | Вычисление выражения, содержащие степени с рациональными показателями | 15 | 63 | - | |
12. | Решение однородного показательного уравнения | 18 | 75 | - | |
13. | Решение уравнений, содержащих модуль | - | 7 | 28 | |
14. | Доказательство тождеств | - | 12 | 8 | |
15. | Нахождение области определения выражений, содержащих корень | - | 9 | 36 | |
Виды/типы ошибок (11|10 класс) | Кол-во человек | ||
1. | При вычислениях арифметических действий | 5 | 9 |
2. | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции по графику | 8 | 13 |
3. | Решение квадратных уравнений в однородном показательном уравнении | 4 | - |
4. | Основные формулы тригонометрии | 7 | 12 |
5. | Область значений функции | 5 | 10 |
6. | Отбор целых корней в уравнениях высших степеней | 3 | - |
7. | Формулы сокращённого выражения | 7 | 9 |
8. | Вычисление корней п - степени | 8 | - |
9. | Отбор корней при решении иррациональных уравнений | 9 | - |
11. | Отбор решений неравенства методом интервалов | 4 | 7 |
12. | Область допустимых значений функции (область определения функции) | 5 | 8 |
13. | Правильно сформировать ответ | 3 | 5 |
14. | Монотонность функции | 2 | 5 |
15. | Формулы для вычисления производных | 5 | - |
Выводы:
- Активизировать внимание учащихся при вычислении выражений
- Отработка навыков решения заданий с помощью ФСУ
- Отработка формул тригонометрии
- Показательные уравнения
- Отработка решений иррациональных уравнений
- Решение неравенств методом интервалов
- Свойства степеней с рациональным показателем
Статистический анализ выполнения контрольной работы по геометрии
№ | Тема, проверяемая в задании или элемент темы/раздела | 11И | 10И | ||
Кол-во человек, которые выполнили задание | % от кол-ва человек, которые выполняли работу | Кол-во человек, которые выполнили задание | % от кол-ва человек, которые выполняли работу | ||
Часть I А1 – А6 (по 1 баллу) | |||||
1. | Нахождение радиуса основания цилиндра | 16 | 67 | - | |
2. | Нахождение высоты цилиндра | 15 | 63 | - | |
3. | Расстояние от центра до оси цилиндра | 17 | 71 | - | |
4. | Площадь основания конуса | 22 | 92 | - | |
5. | Площадь осевого сечения конуса | 20 | 83 | - | |
6. | Нахождение кратчайшего расстояния | 14 | 58 | - | |
7. | Сфера и нахождение S сечения сферы | 7 | 29 | - | |
8. | Нахождение радиуса сферы | 5 | 21 | - | |
9. | Аксиомы стереометрии | - | 20 | 80 | |
10. | Свойства параллельных плоскостей | - | 18 | 72 | |
11. | Свойства перпендикулярности прямой и плоскости | - | 15 | 60 | |
12. | Площади многоугольников | - | 17 | 68 | |
13. | Параллелепипед и тетраэдр | - | 19 | 76 | |
14. | Построение сечения многогранника | - | 21 | 84 | |
Типы ошибок:
№ п/п | Темы, проверяемые в заданиях | Количество человек | Количество человек |
Построение объёмных фигур, тел вращения (многогранник, цилиндр, конус, шар) | 4 | 6 | |
Ошибки при вычислениях в задачах | 7 | 9 | |
Применение формул для вычисления площадей боковых поверхностей цилиндра, конуса | 5 | - | |
Применение формул для вычисления площадей полных поверхностей цилиндра, конуса | 4 | - | |
Единицы измерения | 2 | 4 | |
Оформление задач (условие, заключение, ответ) | 5 | 7 | |
Теорема Пифагора при нахождении высоты или образующей | 3 | 5 | |
Построение осевого сечения цилиндра, многогранников | 5 | 4 | |
Недостаточное количество времени для решения такого количества задач | 9 | 7 | |
Аксиомы стереометрии | 3 | 3 |
Выводы:
- при подготовки к ЕГЭ на консультациях уделить внимание на построение объёмных фигур;
- подбор задач на отработку формул Sппц и Sбпц; Sппк, и Sбпк.
- внимание при вычислении выражения;
- отработка целого и частей при применении теоремы Пифагора;
- уделить внимание оформлению задач.
Дата составления анализа « 28 » декабря 2016 года
Предварительный просмотр:
П Р О Т О К О Л
промежуточной аттестации
по алгебре и началам математического анализа в 10 И классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма
Фамилия, имя, отчество учителя Лариса Владимировна Новолодская
На промежуточную аттестацию явились 28 чел., не явились 0 чел.
Форма проведения: Контрольная работа
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Отметка/ Оценка |
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
2 (неудовлетворительно) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) |
«5» – 2 «4» – 18 «3» – 8 «2» – 0
Общая успеваемость – 100 % Качественная успеваемость – 64 %
Дата проведения « 12 » мая 2016 г.
Подпись учителя ________________________/Л.В.Новолодская
П Р О Т О К О Л
промежуточной аттестации
по геометрии в 10 И классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма
Фамилия, имя, отчество учителя Лариса Владимировна Новолодская
На промежуточную аттестацию явились 28 чел., не явились 0 чел.
Форма проведения: Тестовая работа
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Отметка/ Оценка |
5 (отлично) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) |
«5» – 6 «4» – 18 «3» – 4 «2» – 0
Общая успеваемость – 100 % Качественная успеваемость – 86 %
Дата проведения « 11 » мая 2016 г.
Подпись учителя ________________________/Л.В.Новолодская
П Р О Т О К О Л
промежуточной аттестации
по алгебре в 8 И классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма
Фамилия, имя, отчество учителя Лариса Владимировна Новолодская
На промежуточную аттестацию явились 25 чел., не явились 0 чел.
Форма проведения: Тестовая работа
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Отметка/ Оценка |
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) |
«5» – 6
«4» – 14
«3» – 5
«2» – 0
Общая успеваемость – 100 %
Качественная успеваемость – 80 %
Дата проведения « 12 » мая 2016 г. Подпись учителя __________________/Л.В.Новолодская
П Р О Т О К О Л
промежуточной аттестации
по геометрии в 8 И классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма
Фамилия, имя, отчество учителя Лариса Владимировна Новолодская
На промежуточную аттестацию явились 25 чел., не явились 0 чел.
Форма проведения: Тестовая работа
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Отметка/ Оценка |
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) |
«5» – 9
«4» – 12
«3» – 4
«2» – 0
Общая успеваемость – 100 %
Качественная успеваемость – 84 %
Дата проведения « 12 » мая 2016 г. Подпись учителя __________________/Л.В.Новолодская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс
Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...
Спецификация промежуточный контроль знаний диалогическая речь 8 класс на основе учебника Enjoy English
Спецификация промежуточный контроль знаний по английскому языку (диалогическая речь) для 8 класса на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»...
Промежуточный контроль знаний по математике 8 класс (Мордкович А.Г.)
Данная работа направлена на проверку универсальных учебных действий учащихся 8 класса, занимающихся по УМК А.Г.Мордковича. Все задания взяты из открытого банка ФИПИ (математика 9 класс)....

Промежуточный контроль знаний по алгебре в 7классе
Для контроля можно использовать эту контрольную работу в декабре или январе в конце первой недели после каникул,...

Промежуточный контроль знаний учащихся 7 класса по алгебре
Тест дл контроля промежуточных знаний учащихся 7 класса по алгебре. Есть бланк ответов. Задания частиА и части В...

Промежуточный контроль знаний учащихся 9 класса по алгебре в форме ГИА .
Можно использовать как промежуточный или итоговый срез....

Тесты по русскому языку для промежуточного контроля знаний учащихся
Тесты по русскому языку для промежуточного контроля знаний. Тесты предназначены для учащихся 5, 6, 7классов....
