Промежуточный контроль знаний по алгебре в 7классе
тест по алгебре (7 класс) на тему

Наиля Минсагитовна Шамкаева

Для контроля можно использовать эту контрольную работу в декабре или январе в конце первой недели после каникул,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezh_kontrol_v_7_klasse_algebra.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная контрольная работа по алгебре для учащихся 7 класса,

 

Вариант 1

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а13 : а7 ;   б) (а5)2 а4  .

2.  Представить выражение 25 а4 (3а3)  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=2х – 5.

4. Решить уравнение 15(х – 4)=9 – 3(х – 1).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 5,2а – (4,5а – 4,8а2 );     б)2у(у2 – 7у – 3).

Вариант 2

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а10 : а2 ;   б) а34)2  .

2.  Представить выражение (4b5 )2 10b3  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=3x+1.

4. Решить уравнение 16(х – 4) – 6 = 3(4х – 8).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 1,8x2 – (1,6x – 5x2 );     б)4у2(5у2 – 3у – 2).

Подготовка к контрольной работе по алгебре

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а14 : а10 ;   б) а73)5  .

2.  Представить выражение (6х4 )2 3х9  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=6x-4.

4. Решить уравнение 6(х – 2) – 6 = 0,5(8х –1).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 8у2 – (24у –4у2 );     б)5у2(12у2 – 9у – 11).

Вариант 1

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а13 : а7 ;   б) (а5)2 а4  .

2.  Представить выражение 25 а4 (3а3)  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=2х – 5.

4. Решить уравнение

    15(х – 4)=9 – 3(х – 1).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 5,2а – (4,5а – 4,8а2 );    

     б)2у(у2 – 7у – 3).

Вариант 2

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а10 : а2 ;   б) а34)2  .

2.  Представить выражение (4b5 )2 10b3  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=3x+1.

4. Решить уравнение

     16(х – 4) – 6 = 3(4х – 8).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 1,8x2 – (1,6x – 5x2 );    

    б)4у2(5у2 – 3у – 2).

Вариант 1

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а13 : а7 ;   б) (а5)2 а4  .

2.  Представить выражение 25 а4 (3а3)  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=2х – 5.

4. Решить уравнение

    15(х – 4)=9 – 3(х – 1).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 5,2а – (4,5а – 4,8а2 );    

     б)2у(у2 – 7у – 3).

Вариант 2

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а10 : а2 ;   б) а34)2  .

2.  Представить выражение (4b5 )2 10b3  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=3x+1.

4. Решить уравнение

     16(х – 4) – 6 = 3(4х – 8).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 1,8x2 – (1,6x – 5x2 );    

    б)4у2(5у2 – 3у – 2).

Вариант 1

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а13 : а7 ;   б) (а5)2 а4  .

2.  Представить выражение 25 а4 (3а3)  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=2х – 5.

4. Решить уравнение

    15(х – 4)=9 – 3(х – 1).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 5,2а – (4,5а – 4,8а2 );    

     б)2у(у2 – 7у – 3).

Вариант 2

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а10 : а2 ;   б) а34)2  .

2.  Представить выражение (4b5 )2 10b3  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=3x+1.

4. Решить уравнение

     16(х – 4) – 6 = 3(4х – 8).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 1,8x2 – (1,6x – 5x2 );    

    б)4у2(5у2 – 3у – 2).

Вариант 1

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а13 : а7 ;   б) (а5)2 а4  .

2.  Представить выражение 25 а4 (3а3)  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=2х – 5.

4. Решить уравнение

    15(х – 4)=9 – 3(х – 1).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 5,2а – (4,5а – 4,8а2 );    

     б)2у(у2 – 7у – 3).

Вариант 2

1. Записать выражение в виде степени с основанием а

а) а10 : а2 ;   б) а34)2  .

2.  Представить выражение (4b5 )2 10b3  в виде одночлена стандартного вида.

3. Построить график функции у=3x+1.

4. Решить уравнение

     16(х – 4) – 6 = 3(4х – 8).

5. Преобразовать в многочлен стандартного вида:

     а) 1,8x2 – (1,6x – 5x2 );    

    б)4у2(5у2 – 3у – 2).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс

Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...

Спецификация промежуточный контроль знаний диалогическая речь 8 класс на основе учебника Enjoy English

Спецификация промежуточный контроль знаний по английскому языку        (диалогическая речь) для 8 класса на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»...

Промежуточный контроль знаний по математике 8 класс (Мордкович А.Г.)

Данная работа направлена на проверку универсальных учебных действий учащихся 8 класса, занимающихся по УМК А.Г.Мордковича. Все задания взяты из открытого банка ФИПИ (математика 9 класс)....

Промежуточный контроль знаний учащихся 7 класса по алгебре

Тест дл контроля промежуточных знаний учащихся 7 класса по алгебре. Есть бланк ответов. Задания частиА и части В...

Промежуточный контроль знаний учащихся 9 класса по алгебре в форме ГИА .

Можно использовать как промежуточный или итоговый срез....

Тесты по русскому языку для промежуточного контроля знаний учащихся

Тесты по русскому языку для промежуточного контроля знаний. Тесты предназначены для учащихся 5, 6, 7классов....

Промежуточный контроль знаний по математике

Промежуточный контроль знаний по математике в 5А,К, 11И, алгебре 9И...