Главные вкладки

    Спецификация промежуточный контроль знаний диалогическая речь 8 класс на основе учебника Enjoy English
    методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

     

    Спецификация промежуточный контроль знаний

    по английскому языку        

    (диалогическая речь) для 8 класса

    на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»    

    Цель контроля: определить уровень подготовки учащихся за курс обучения в 8 классе.

     

    Характеристика пользователя: данный контроль предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных школ при начале обучения с 1-2 класса.

     

    Характеристика содержательного блока контроля: задание представляет подборку тем для составления диалогов, основанных на пройденном материале учебника для проверки навыков диалогической речи.

     

    Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала и его репродуктивность в диалогической речи.

     

    Формат мониторинга: контроль состоит из 10 тематических заданий.

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon promezh_kontr_znan_mon_rech.doc50.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Спецификация промежуточный контроль знаний

    по английскому языку        

    (диалогическая речь) для 8 класса

    на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»     

    Разработано учителем англ. языка Ткаченко Т.Н.

                     

    Цель контроля: определить уровень подготовки учащихся за курс обучения в 8 классе.

    Характеристика пользователя: данный контроль предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных школ при начале обучения с 1-2 класса.

    Характеристика содержательного блока контроля: задание представляет подборку тем для составления диалогов, основанных на пройденном материале учебника для проверки навыков диалогической речи.

    Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала и его репродуктивность в диалогической речи.

    Формат мониторинга: контроль состоит из 10 тематических заданий.




    Topics


    Exercises to help

    1.

    Weather

    p.7, Ex.9;  p.34, Ex.5.

    2.

    Weather in Britain

    p.8, Ex.12;  p.20,Ex.9;  p.34, Ex.4.

    3.

    The Earth

    p.12, Ex-s.32, 33.

    4.

    Space Exploration

    p.20, Ex.-s 64, 68.

    5.

    Disasters / Tornado/

    p.26, Ex-s 88, 89;  p.36, Ex.27;

    p.35, Ex.22;

    6.

    Ecology

    p.42, Ex.8; p.43, Ex.12; p.44,Ex.16.

    p.50, Ex.40;  p.51, Ex.43;

      p.57, Ex.20.

    7.

    Mass Media

    p.63, Ex.7;  p.64, Ex 9.

    8.

    Radio

    p.65, Ex.11.

    9.

    Newspapers in Britain

    p.70, Ex-s.34, 35;  p.87, Ex.20.

    10.

    Books

    p.77, Ex.72;

    Критерии оценивания выполнения заданий (диалогическая речь)

    Решение коммуникативной задачи (содержание)

    Взаимодействие с собеседником

    Баллы

    Задание полностью выполнено: цель общения достигнута, тема раскрыта  в заданном объёме. Соответствующие программе  знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

    Учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером.

    5

    Задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объёме. Соответствующие программе  знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения.

    Учащийся умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами.

    4

    Задание выполнено частично: цель общения достигнута, но тема раскрыта в ограниченном объёме.

    Соответствующие программе знания в мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

    Учащийся в целом демонстрирует неплохие навыки и умения, но имеются проблемы в понимании собеседника; не всегда может поддержать беседу; затрудняется запрашивать информацию; не всегда соблюдает очерёдность реплик.

    3

    Задание не выполнено: цель общения не достигнута

    Учащийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: не умеет строить диалогическое общение.

    2

    Лексико-грамматическое оформление речи

    Произносительная сторона речи

    Баллы

    Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Ошибки практически отсутствуют.

    Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается правильный интонационный рисунок.

    5

    Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные ошибки, которые не затрудняют понимание.

    Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается правильный интонационный рисунок.

    4

    Используемый лексико-грамматический материал частично соответствует поставленной коммуникативной задаче. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

    Речь понятна: изредка допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно.

    3

    Используемый лексико-  грамматический материал не позволяет выполнить поставленную коммуникативную задачу.

    Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

    2

    Технология оценивания: Объем высказываний в среднем 8-10 реплик с каждой стороны. Баллы оценивания: 2-5.

    Технология проведения: На столе разложены билеты с названиями тем, учащиеся разбиваются на пары (тем, кому не хватило пары, готовятся индивидуально, но вступают в диалог с учителем), пары тянут билет и возвращаются на место с целью подготовки, для этого отводится 5-10 минут. Через контрольный промежуток времени начинается представление диалогов. Каждый из выступающих оценивается индивидуально.

    Условия мониторинга: Пользоваться словарями не разрешается.

    Продолжительность теста: 45 минут


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Промежуточный контроль знаний учащихся 7 класса по алгебре

    Тест дл контроля промежуточных знаний учащихся 7 класса по алгебре. Есть бланк ответов. Задания частиА и части В...

    Промежуточный контроль знаний учащихся 9 класса по алгебре в форме ГИА .

    Можно использовать как промежуточный или итоговый срез....

    Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС по учебнику "Enjoy English"

    В документ входит:1. Пояснительная записка с указанием нормативных документов, целей и задач обучения, характеристика курса.2. Календарно-тематическое планирование с указанием планируемыз результатов ...

    Презентация для развития речи "Цивилизация Майа" к учебнику Enjoy English 10 под ред. Биболетовой

    Презентация для развития речи "Цивилизация Майа" к учебнику Enjoy English 10 под ред. Биболетовой...

    Спецификация промежуточного контроля(контрольная работа) за 1 полугодие 7 кл, учебник А.Г. Мерзляк

    Промежуточный контроль( контрольная работа) за 1 полугодие, учебник А.Г. Мерзляк....