План профессионального развития
материал на тему

Новолодская Лариса Владимировна

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Новолодской Ларисы Владимировны, учителя математики МАОУ СОШ № 7 города Когалыма

на 2013-2017 учебный год

Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий на основе компетентностного подхода

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература, нормативно - правовые

документы

Задачи использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчётности

Где, кем и когда

заслушивается отчёт о выполнении работы

Нормативно-правовая база

Приказ № 4133 от 17.05.2012 Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного

Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Знакомство с

основополагающим

документом

декабрь

2014г.

Участие

Обсуждение на ППС учителей математики, информатики и физики

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчёт о выполнении работы

«Применение ИКТ на уроках математики»

Разработка рабочей программы по курсу

«Математика» 10-11 классы

Сентябрь 2013

Рабочая программа

ШМО учителей математики и информатики

Разработка рабочей программы

элективного курса «Неравенства: шаг за шагом от простого к сложному»

Сентябрь 2013

Рабочая программа

ШМО учителей математики и информатики

Разработка курса по выбору

«Неравенства: просто и сложно» 9 класс

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей математики и информатики

 Разработка дополнительной образовательной программы «Математика без границ»

Сентябрь 2015

Рабочая программа

ШМО учителей математики и информатики

 Разработка рабочей программы

спецкурса «Наглядная геометрия»

 Сентябрь 2015

Рабочая программа

ШМО учителей математики и информатики

Создание методических разработок уроков и тестов с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС

Март  2015

Методические разработки уроков

Открытые консультации для учителей

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчёт о выполнении работы

Организация городского семинара, организация мастер-класса учителей математики

2014

2015

городской семинар «Самоанализ урока в контексте требований ФГОС ООО»

городской семинар «Формирование системы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике»

Выступление  на тему: «Проект урока по ФГОС «Треугольники» с самоанализом.

Мастер-класс  по теме: «Изучение сложных тем. Неравенства» (презентация, практическая часть по теме «Метод рационализации)

Участие в школьных мероприятиях, мастер-классы

2013

2014

2015

2017

2017

мастер-класс

мастер-класс

мастер-класс

мастер-класс

малый педсовет
«
Инновационные подходы в профильном обучении»

Разбор заданий по материалам ЕГЭ и ОГЭ

Разбор сложных тем математики «Текстовые задачи», «Метод интервалов»

Разбор сложных тем математики «Сложные проценты»

Разбор сложных тем математики «Отбор корней в тригонометрических уравнениях», «Модульные неравенства»

Выступление на тему: «Блочно-модульная система обучения»

Научно-исследовательская деятельность на уроках географии

В течение 2013-2016 уч. года

Участие в конференциях и конкурсах

Участие в конкурсах различного уровня:

городская научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее»;

городская конференция для младших школьников «Открытие»;

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И.Менделеева и т.п.

Работа с одарёнными детьми

В течение 2013-2015уч. года

Дистанционные олимпиады по математике

Региональные олимпиады;

Олимпиады «Инфо-урок»;

Олимпиады «Кенгуру»

«Применение ИКТ на уроках математики»

Компетентностный подход в обучении математике

В течение 2015-2016 уч. года

Представление работы на конкурс

Участие в школьном конкурсе педагогического мастерства «Открытый урок»

4.Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение открытых уроков педагогов

школы

Анализ и обсуждение  открытых уроков

В течение 2013-2016 уч. года

на ШМО учителей математики и информатики

Ежегодный Фестиваль открытых уроков, участие в организации и проведении

Анализ и обсуждение  открытых уроков

Май 2015г.

Забор гласности, рейтинговая таблица, приказ по итогам, грамоты за призовые места

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов (семинаров,

круглых столов и др.)

Место прохождения курсов, участия в

семинарах и др. мероприятиях

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки

Управление процессом введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в школах Ханты – Мансийского автономного округа – Югра»

Информационно-коммуникативные технологии  в деятельности учителя математики в контексте ФГОС ООО» г. Ханты-Мансийск

г.Ханты – Мансийск

г.Ханты - Мансийск

2012

2013

Выступление на ШМО

учителей математики и информатики,

публикации

Выступление на ШМО, на оперативном совещании учителей  

Система оперативного контроля при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике  

 дистанционно

2014

Выступление на ШМО, на оперативном совещании учителей  

Организация педагогической деятельности на основе е-КМ-Школы

дистанционно

2014

Распространение опыта на ШМО учителей математики и информатики

6. Повышение  квалификации  учителей МО

Формы работы с учителями

школы/города

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке коллег, учителей математики

Сроки

Где, кем и когда заслушивается

отчёт о выполнении работы

Консультации для учителей школы

1. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе.

2. Научно-исследовательская деятельность на уроках математики

3. Формирование системы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике.

4. Реализация компетентностного подхода на уроках математики

В течение аттестационного периода

Методический совет школы, школьное МО учителей математики, информатики и физики

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация плана профессионального развития как одно из условий подготовки к аттестации

Какие бы формы методической работы ни избирал учитель, ее эффективность, в конечном итоге, определяется мерой самостоятельной работы учителя, его самообразованием.Вот как определяет понятие «сам...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Перспективный план профессионального развития учителя информатики и ИКТ МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З

Перспективный планпрофессионального развития учителя информатики и ИКТМБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...