Главные вкладки

    Изучение сложных тем "Неравенства"
    презентация к уроку по теме

    Новолодская Лариса Владимировна

    Изучение сложных тем "Неравенства"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл izuchenie_slozhnyh_tem_neravenstva._2015.02.06.pptx145.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Городской семинар учителей математики ИЗУЧЕНИЕ СЛОЖНЫХ ТЕМ «НЕРАВЕНСТВА» «Вдохновение приходит во время труда» В.Шекспир Выступление подготовила Учитель МАОУ СОШ № 7 города Когалыма Новолодская Лариса Владимировна 06.02.2015 год

    Слайд 2

    Цель практическая помощь учащимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение, углубление знаний.

    Слайд 3

    МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ Расщепление неравенств. Метод перебора (или отбор корней). Метод интервалов. Введение новой переменной. Метод рационализации. Модульные неравенства. Графический метод. Использование свойств функции. Методы сравнения числовых неравенств. Системы неравенств.

    Слайд 4

    Расщепление неравенств Равносильный переход при решении нестрогих неравенств:

    Слайд 5

    Метод перебора (или отбор корней) Задания группы С1

    Слайд 6

    Метод интервалов МИ АЛГОРИТМ 1.Разложить у = f(x) на множители. 2.Определить вид разложения функции: а) если вид канонический , то распределение знаков функции начинается всегда справа сверху «+» , и знаки чередуются; б) если вид неканонический , то распределение знаков функции начинается всегда справа сверху «–» , и знаки чередуются, проходя корни функции. 3.Уточнить кратность корней: если есть корни чётной кратности, то проходя через них, функция дважды меняет свой знак на противоположный ; если есть корни нечётной кратности, то проходя через них, функция меняет свой знак на противоположный .

    Слайд 7

    Введение новой переменной Пусть Пусть Пусть = t , t - любое

    Слайд 8

    Метод рационализации или ОМИ ( обобщённый метод интервалов ), или декомпозиция, или метод замены множителей. Формулы

    Слайд 9

    Модульные неравенства Свойства модульных неравенств: а

    Слайд 10

    Используемые источники http://reshuege.ru/ сайт Д.Гущин «Решу ЕГЭ» Сайт « Видеоуроки », Валерий Волков Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова Математика Подготовка к ЕГЭ – 2014 Решаем задания С3. Учебно-методический комплекс «Математика Подготовка к ЕГЭ» Легион, Ростов-на-Дону , 2013год

    Слайд 11

    «То, что мы знаем, – ограниченно, а то, что мы не знаем, – бесконечно» Лаплас Пьер Симон

    Слайд 12

    СПАСИБО за ВНИМАНИЕ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей "Как помочь ребёнку при изучении сложного предложения"

    Консультация для родителей, желающих помочь своему ребёнку по русскому языку при изучении синтаксиса и пунктуации сложного предложения...

    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В 9-м КЛАССЕ

    Один из вариантов изучения этой сложной темы и для учителя, и для учащихся  — работа с самого начала 9-го класса с текстом....

    Технология развивающего обучения на уроках русского языка в процессе изучения сложного предложения в основной школе

    Технология развивающего обучения является одной из самых наиболее гибких, эффективных и универсальных технологий обучения. Данная технология призвана активизировать процесс обучения, сделать его более...

    Сборник "Технология развивающего обучения в процессе изучения сложного предложения"

           Сборник отражает опыт работы по реализации технологии развивающего обучения в процессе изучения сложного предложения в школе. В сборнике содержатся методические реком...

    Изучение сложного предложения на уроках русского языка в узбекской школе.

    В статье даны рекомендации по проведению уроков в первой четверти по новому учебнику 9 класса....

    Изучение сложного предложения в 9 классе узбекской школы. 2 часть

    Методические рекомендации были опубликованы в "Учитель узбекистана" 9.01.2015...

    Фефилова Т.Ю. Звягина Л.Ю. Простые формы изучения сложных тем в истории костюма (на примере урока-игры «Костюм ханты»)

    В статье описывается урок-игра "Апликация" по теме "Костюм ханты". Урок может быть проведен как на уроках истории и КНС, так и во внеурочных занятиях, а также в работе детских лагерей дневного пребыва...