Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование 5 класс
    календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) по теме

    Новолодская Лариса Владимировна

    Календарно - тематическое планирование 5 класс

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 7»

    г. Когалыма Тюменской области ХМАО-Югры

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Математика

    5 «А», 5 «К» класс

                                                                       Учитель:Новолодская

    Лариса Владимировна

    категория первая

    г. Когалым

    2017 год

    Паспорт календарно-тематического планирования

    Согласовано                                                                                                                                                     Утверждено

    руководитель ППС                                                                                                                                          зам. директора по УВР

    учителей математики,

    информатики и физики_______ /Л.В.Новолодская                                                                                   __________/Рыжова А.А.

    «01» сентября 2017 г.                                                                                                                                   «04» сентября 2017 г.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по математике

    класс 5 А, 5К

    Учитель:  Лариса Владимировна Новолодская

     Квалификационная категория  первая

    ФГОС

    Количество часов в неделю по учебному плану  5

    Всего количество часов в году по плану  175

    Количество обязательных контрольных работ  10

    УМК:

    Математика 5 класс: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В..Шевкин– М.: Просвещение, 2016. – 272 с.: ил. – (МГУ – школе).

    Планирование составлено на основе  рабочей программы по математике ООП ФГОС  МАОУ СОШ № 7 на 2017-2018 годы  5 класс

    п/п

    Содержание глав

    Количество часов

    1

    Натуральные числа и нуль

    46

    2

    Измерение величин  

    30

    3

    Делимость натуральных чисел    

    19

    4

    Обыкновенные дроби  

    65

    5

    Комбинаторика. Вероятность  

    6

    6

    Повторение    

    9

    Календарно-тематическое планирование

    Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ № 7 на 2017-2018 учебный год из расчета 5 часов в неделю.

    № урока

    Наименование

    разделов и тем

    УУД

    Всего часов

    Дата проведения

    Регулятивные

    Познавательные

    Коммуникативные

    по плану

    по факту

    Глава 1. Натуральные числа и нуль (46ч)

    1

    2

    3

    4

    5

    Вводный урок

    Формировать целевые установки учебной деятельности.

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Различать методы познания окружающего мира по его целям. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

    Развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    Повторение темы

    «Вычисления с многозначными числами»

    4

    6

    Входная  контрольная работа

    1

    7

    1.1. Ряд натуральных чисел

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    8

    1.2. Десятичная система записи натуральных чисел

    Различать способ и результат действия

    Ориентироваться на

    разнообразие способов решения задач

    Контролировать действия партнера

    1

    9

    1.3. Сравнение натуральных чисел  

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

    Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме

    1

    10

    11

    1.4. Сложение. Законы сложения

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок.

    Владеть общим приёмом решения задач

    Уметь договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

    2

    12

    13

    1.5. Вычитание

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Проводить  сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Контролировать действие партнера

    2

    14

    15

    1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

    Контролировать действие партнера

    2

    16

    17

    1.7. Умножение. Законы умножения

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества

    2

    18

    19

    1.8. Распределительный закон

    Различать способ и результат действия

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    2

    20

    21

    1.9. Сложение и вычитание столбиком

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества

    2

    22

    Контрольная работа № 1 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

    1

    23

    24

    25

    1.10.  Умножение чисел столбиком

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

    Владеть общим приемом решения задач

    Договариваться о совместной деятельности, приходить к  общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

    3

    26

    27

    1.11. Степень с натуральным показателем

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

    Контролировать действия партнера

    2

    28

    29

    30

    1.12. Деление нацело

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

    Контролировать действия партнера

    3

    31

    32

    1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

    Различать способ и результат действия

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    2

    33

    34

    35

    1.14. Задачи на «части»

    Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

    Уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, строить логические цепочки рассуждений

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    3

    36

    37

    38

    1.15. Деление с остатком

    Уметь выполнять работу по предложенному плану

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    3

    39,40

    1.16. Числовые выражения

    Уметь выполнять работу по предложенному плану

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    2

    41

    Контрольная работа № 2 по теме "Умножение и деление натуральных чисел"  

    1

    42

    43

    44

    1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    3

    45

    46

    Занимательные задачи

    2

    Глава 2. Измерение величин ( 30 ч)

    47

    48

    2.1. Прямая. Луч. Отрезок

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    49

    50

    2.2. Измерение отрезков

    2

    51

    52

    2.3. Метрические единицы длины

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    53

    54

    2.4.Представление натуральных чисел на координатном луче

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    55

    Контрольная работа по теме № 3 по теме

    "Представление натуральных чисел на координатном луче"

    1

    56

    2.5. Окружность и круг. Сфера и шар

    Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

    1

    57

    58

    2.6. Углы. Измерение углов

    2

    59

    60

    2.7. Треугольники

    Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания

    2

    61

    62

    2.8. Четырехугольники

    2

    63

    64

    2.9.Площадь прямоугольника. Единицы площади

    2

    65

    66

    2.10.. Прямоугольный параллелепипед

    Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания

    2

    67

    68

    2.11.Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

    2

    69

    2.12. Единицы массы

    Различать способ и результат действия

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Контролировать действия партнера

    1

    70

    2.13. Единицы времени

    1

    71

    72

    73

    2.14. Задачи на движение

    Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

    Владеть общим приемом решения задач

    Контролировать действия партнера

    3

    74

    Контрольная работа № 4 по теме

     «Измерение величин»

    1

    75

    76

    Занимательные задачи

    Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

    Владеть общим приемом решения задач

    Контролировать действия партнера

    2

    Глава 3. Делимость натуральных чисел (19 ч)  

    77

    78

    3.1. Свойства делимости

    Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

    Учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    79

    80

    81

    3.2. Признаки делимости

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задач

    Договариваться о совместной деятельности,

    приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    3

    82

    83

    3.3. Простые и составные числа

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

    Контролировать действия партнера

    2

    84

    85

    86

    3.4. Делители натурального числа

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задачи

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    3

    87

    88

    89

    3.5. Наибольший общий делитель

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задачи

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    3

    90

    91

    92

    3.6. Наименьшее общее кратное

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    3

    93

    Контрольная работа № 5 по теме

     «Делимость натуральных чисел»

    1

    94

    95

    Занимательные задачи

    Различать способ и результат действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Контролировать действия партнера

    2

    Глава 4. Обыкновенные дроби (65 ч)

    96

    4.1 Понятие дроби

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Контролировать действие партнера

    1

    97

    98

    99

    4.2 Равенство дробей

    3

    100

    101

    102

    103

    4.3. Задачи на дроби

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задач

    Договариваться о совместной деятельности,

    приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    4

    104

    105

    106

    107

    4.4.Приведение дробей к общему знаменателю

    4

    108

    109

    110

    4.5. Сравнение дробей

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задач

    Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    Интересов

    3

    111

    112

    113

    4.6. Сложение дробей

    3

    114

    115

    116

    117

    4.7. Законы сложения

    Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь слушать и понимать речь других

    4

    118

    119

    120

    121

    4.8.Вычитание дробей

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задач

    Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    4

    122

    Контрольная работа № 6 по теме

     «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

    1

    123

    124

    125

    126

    4.9. Умножение дробей

    Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

    4

    127

    128

    4.10. Законы умножения.

    Распределительный закон

    Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

    Уметь слушать и понимать речь других

    2

    129

    130

    131

    132

    4.11. Деление дробей

    Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

    4

    133

    134

    4.12. Нахождение части числа и числа по его части

    Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

    Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения; строить понятные для партнера высказывания

    2

    135

    Контрольная работа № 7 по теме                   " Умножение и деление обыкновенных дробей"

    1

    136

    137

    138

    4.13. Задачи на совместную работу

    Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

    Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

    3

    139

    140

    141

    4.14. Понятие смешанной дроби

    Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

    3

    142

    143

    144

    4.15. Сложение смешанных дробей

    Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

    Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

    3

    145

    146

    147

    4.16. Вычитание смешанных дробей

    Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

     Уметь использовать знаково-символические средства

    Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

    3

    148

    149

    150

    151

    152

    4.17.Умножение и деление смешанных дробей

    Уметь работать по коллективно-составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

    Уметь добывать новые знания(находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

    Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

    5

    153

    Контрольная работа № 8 по теме "Умножение и деление смешанных дробей"

    1

    154

    155

    156

    4.18. Представление дробей на координатном луче

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Контролироать  действия партнера

    3

    157

    158

    4.19.Площадь прямоугольника.

    Объём прямоугольного параллелепипеда

    Различать способ и результат действия

    Владеть общим приемом решения задач

    Договариваться о совместной деятельности,

    приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

    интересов

    2

    159

    160

    Занимательные задачи

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    Глава 5.  Комбинаторика. Вероятность (6ч)

    161

    162

    163

    164

    Перебор возможных вариантов: комбинаторные задачи; дерево возможных вариантов

    Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    4

    165

    166

    Случайные события: возможные и невозможные; достоверные, невозможные и случайные события

    2

    Повторение (9 ч)

    167

    Повторение. Действия с натуральными числами. Решение текстовых задач

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    1

    168

    169

    Повторение. Задачи на движение

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

    Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    2

    170

    171

    Повторение. Действия с дробями. Задачи на совместную работу

    Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Владеть общим приемом решения задач

    Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

    2

    172

    173

    Повторение. Действия со смешанными числами

    Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Контролировать действие партнера

    2

    174

    Повторение. Представление дробей на координатном луче.

    Различать способ и результат действия

    Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Контролировать действие партнера

    1

    175

    Итоговая контрольная работа

    1

    Итого

    175 ч


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

    Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

    Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

    Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

    календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

    Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

    Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

    Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

    Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

    Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...