Главные вкладки
Нуриева Наркиз Айратовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение современных подходов в обучении
Увлечения: Рукоделие, пение, активный отдых
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurieva-narkiz-ayratovnaОдной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
О себе
В 2017 году я окончила Челябинский педагогический колледж №1 по специальности -учитель начальных классов. Ещё в раннем возрасте я мечтала,что стану учителем, так как передо мной был удивительный и настоящий пример учителя.
В моей семье есть еще один педагог-это моя мама Нуриева Аклима Хайбулловна.Она сначала окончила Месягутовское педагогическое училище получив образование учителя начальных классов и воспитателя,а 2003 году окончила заочно Челябинский Государственный Универститет факультет филологии, специальность: языки и литературы народов России и уже 24 года отдала педагогической работе, поэтому всё детство я провела в потрясающем мире : тетрадок и учебников.Напримере своей мамы,я перенела стремление быть учителем и 2014 году я осуществила свою мечту.
За время обучения в колледже занималась учебно - исследователькой деятельностью :
" Сказкотерапия как технология способствующая формированию самооценки и уровню притязания" (2015 год)
" Использование сказкотерапевтических техник при работе с детьми младшего школьного возраста по формированию мотивации к достижению успеха" (2016 год)
"Формирование поведенческой привычки «завершения начатого дела до конца» у младших школьников средствами сказкотерапевтических техник" (2017 год)
За время обучения я прошла множество практик, которые дали колоссальный опыт в профессиональной деятельности:
Название практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ НОШ №95 г. Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа"(см.в материалах МО) | учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ НОШ №95 г. Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа"(см.в материалах МО) | руководитель кружка "Юный натуралист" | 5 |
Полевая практика | ЧПК№1 |
| 5 | |
Практика пробных уроков | МОУ СОШ с УИОП №104 г. Челябинска МБОУ НОШ №95 г. Челябинска МАОУ СОШ №152 г. Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа" УМК "Школа России" (см.в материалах МО) | учитель начальных классов | 4 |
Летняя оздоровительная практика | ДОЛ "Аленушка" | Программа "Дороги будущего" | вожатая, педагог организатор | 5 |
Практика "Первые дни ребенка в школе" | МАОУ СОШ №104 г.Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа"(см.в материалах МО) | классный руководитель, учитель начальных классов | 5 |
Практика "Классное руководство" | МАОУ СОШ №148 г. Челябинска | УМК "Школа России"(см.в материалах МО) | классный руководитель | 4 |
Методичекое обеспечение образовательного процесса | МБОУ СОШ №115 г. Челябинска | УМК "Школа России"(см.в материалах МО) | учитель начальных классов | 5 |
Преддипломная практика | МБОУ СОШ №115 г. Челябинска | УМК "Школа России"(см.в материалах МО) | учитель начальных классов | 4 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Те книги, которые оставляли свой след - заставляли сопереживать, думать, мечтать.
Юмористическая повесть известной шведской писательницы Астрид Линдгрен « Пеппи Длинныйчулок»
О чудесных путешествиях и забавных приключениях девочки по имени Пеппи Длинныйчулок, у которой было доброе сердце, щедрая душа и слишком горячая голова.
Мой внутренний мир педагога сформировала следующая книга: В.А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям"
По этой книге я сделала следующие выводы: что каждый, если хочет быть учителем, он, прежде всего, должен чувствовать и понимать детей, отдать им сердце, и они полюбят своего учителя, так же, как он любит их, а значит дети и учитель найдут точки соприкосновения и в учении, и за ним.
Антуан де Сент - Экзюпери " Маленький принц"
В ней говорится о том, что мне кажется самым важным в жизни. Тот, кто ни разу не полюбуется звёздами и цветами, тот безразличен к жизни и к людям: он скуп душой, как король.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
Повышение квалификации
Свидетельство о дополнительном образовании "Презеденская школа" 2015 год.
Сертификат о прохождении курса "Теория и методика вожатской работы" 2016 год.
Дипломы
Диплом педагогического мастерства - 2016 за победу в номинации "Компететность в организации познавательной деятельности младших школьников" 2016 год.
Сертификаты
Сертификат участника в проекте "Траектория успеха" 2015 год.
Сертификат участника секции "Педагогика и психология" 2016 год.
Удостоверение
Удостоверенное о участии в работе сбора студенческого актива ЧПК №1 по теме: "Славим колледж своими делами" 2015 год.
Моё портфолио
Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед
государством, обществом, родителями,
и прежде всего, перед ребёнком.
Оправдать их доверие – вот настоящий итог работы учителя.
«Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу…»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты