Костеева Ольга Николаевна

сайт учителя-дефектолога МАОУ "П рогимназия "Созвездие"

Не существует неспособных детей, существуют разные способы обучения.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: саморазвитие

Увлечения: чтение книг, интернет

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Пыть - Ях

Место работы: МАОУ "Прогимназия "Созвездие"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgakosteeva27gmail-com
"Нельзя требовать от ребенка того, чего он не может достичь сам, необходимо помочь ему преодолеть то, что мешает ему это сделать".
Л.С. Выготский

Я – учитель-дефектолог, и моя главная цель – помочь каждому ребенку раскрыть свой уникальный потенциал и успешно интегрироваться в образовательную среду. Я верю, что не существует "неспособных" детей, а есть разные пути обучения и развития.

На этой странице вы найдете информацию о моей работе, применяемых методиках, полезные советы и ресурсы, которые помогут вам и вашему ребенку преодолеть трудности в обучении и поверить в свои силы.

Моя работа строится на индивидуальном подходе к каждому ученику, учитывая его особенности, потребности и возможности. Я стремлюсь не просто "исправить" недостатки, а развить сильные стороны и создать прочный фундамент для дальнейшего обучения и успешной жизни.

О себе

Здравствуйте! Я - Ольга Костеева, учитель-дефектолог с опытом работы в дошкольном образовании 10 лет. Моя самая большая награда – видеть, как расцветают дети, которым я помогаю. Я убеждена, что каждый ребенок – уникальная личность с собственным темпом развития и огромным потенциалом, который необходимо раскрыть. В своей работе я руководствуюсь принципами индивидуального подхода и бережного отношения к личности ребенка. Я глубоко изучаю особенности каждого воспитанника, чтобы создать для него комфортную и стимулирующую среду, способствующую развитию его навыков и способностей. В моей работе я использую современные методики и авторские разработки, которые позволяют мне эффективно корректировать речевые и когнитивные нарушения, развивать внимание, память и мышление.

Я уделяю большое внимание развитию коммуникативных навыков, помогая детям устанавливать контакты с окружающими и уверенно выражать свои мысли. Моя цель – не просто "исправить" дефект, а научить ребенка адаптироваться к миру, поверить в свои силы и добиваться успехов.
Я постоянно повышаю свою квалификацию, участвую в семинарах и конференциях, чтобы быть в курсе последних достижений в области дефектологии. Я сотрудничаю с родителями, помогая им понять особенности развития ребенка и создать благоприятные условия для его обучения и воспитания в домашних условиях.
Я горжусь тем, что моя работа приносит реальные результаты. Я вижу, как дети, которые раньше испытывали трудности, начинают говорить, читать, писать и радоваться своим успехам. Это вдохновляет меня на новые свершения и делает мою работу по-настоящему значимой.
Мое кредо: "В каждом ребенке – искра таланта. Моя задача – помочь этой искре разгореться в яркое пламя!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о личностном развитии и эмпатии. Виктор Франкл "Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере" (О стойкости духа, смысле жизни и важности человеческого сострадания.) Книги по детской психологии, акцентирующие внимание на эмоциональном интеллекте и взаимопонимании. Художественная литература, рассказывающая о жизни детей с особенностями развития ("Привет, давай поговорим" Ф. Велуманс, "Цветы для Элджернона" Д. Киз).

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир, сформированный профессией учителя-дефектолога, особенный. Я вижу его сквозь призму потенциала, веры в возможности и безграничной ценности каждого человека, вне зависимости от его особенностей.Для меня мир – это калейдоскоп индивидуальностей. Я не вижу "норму" как некий эталон, к которому нужно стремиться. Я вижу разнообразие, уникальность и красоту в каждом проявлении человеческого бытия. И каждый ребенок – это неповторимый узор в этом сложном, но прекрасном узоре. Я вижу мир глазами ребенка, который испытывает трудности, но при этом стремится к познанию и самореализации. Я стараюсь понять его переживания, его страхи и его надежды. Это помогает мне найти ключик к его сердцу и создать ту атмосферу доверия и поддержки, в которой он сможет раскрыть свой потенциал.В этом мире, к сожалению, еще много барьеров. Не только физических, но и социальных, эмоциональных, образовательных. Моя задача – помочь детям преодолевать эти барьеры, находить обходные пути, строить мосты и прокладывать новые дороги к знаниям, общению и счастью.Я верю в силу образования и коррекции. Я убеждена, что правильно подобранные методики, индивидуальный подход и поддержка близких могут творить чудеса. Я радуюсь каждому маленькому успеху своих воспитанников, каждой победе над собой, каждой новой ступени в их развитии.Мир для меня – это место, где каждый имеет право на счастливое и полноценное будущее. И моя работа – это мой вклад в создание такого мира. Мира, где нет места дискриминации и предрассудкам, где ценят индивидуальность и поддерживают тех, кто нуждается в помощи.Я оптимист, несмотря на сложности, с которыми сталкиваюсь каждый день. Я верю в доброту, в человечность и в то, что вместе мы можем сделать мир лучше для каждого ребенка, вне зависимости от его особенностей. Моя работа, это не просто профессия, это образ жизни, это моя миссия – нести свет и надежду в мир особых детей. Это мир, который я люблю.

Мои достижения

Мои достижения: благодарность и.о.начальника управления по образованию, благодарственное письмо председателя территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Пыть-Яха, грамоты директора МАОУ "Прогимназия "Созвездие", горамота директора депортамента и образования и молодежной политики администрации г.Пыть-Ях.

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио