Палухина Ольга Николаевна

Палухина Ольга Николаевна

ст-ца Петропавловская МБДОУ №16

«Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека…» . Сократ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология,инновационные технологии в области экологии, дошкольная педагогика, детская психология

Увлечения: чтение худ.лит-ры,кулинария..

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Курганинский район,ст-ца Петропавловская

Место работы: МБДОУ №16 ст.Петропавловская

Звание, ученая степень: нет

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/paluhina-olga-nikolaevna" > ст-ца Петропавловская МБДОУ №16</a>
Цель творчества - самоотдача,а не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех.
Б.Л.Пастернак

О себе

Палухина Ольга Николаевна.Закончила Краснодарское педагогическое училище  по специальности "учитель начальных классов". Работаю воспитателем в МБДОУ №16.Аттестована в  ноябре 2014 г. Имею 1 квалификационную категорию. В наше интересное время пытаюсь "не выпасть из обоймы", осваивая новое и совершенствуя имеющееся.

Благодарна всем своим коллегам-единомышленникам,  которые поддерживают меня в авантюрных начинаниях,

друзьям из светлого прошлого, которые, как маячки, не дают сбиться с пути истинного,

всем интересным людям, с которыми еще сведет жизнь и даст возможность у них учиться.

Доброжелательная, ответственная, хороший исполнитель, серьезная,

с позитивным детским взглядом на жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

их очень много,каждая книга чему-то учит....

Мой взгляд на мир

Сейте,уважаемые, добро  и оно к вам непременно вернется!!!

Мои достижения

,     ИМЕЮ 1 КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ.

Моё портфолио

Тема: "Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой Родного края."

В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей - физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде - формируется личность ребенка.

Основу содержания деятельности детей составляют те знания и умения, которые образуются у них в процессе знакомства с окружающим, в частности с природой. Мне думается, что ознакомление с природой - одно из главных средств всестороннего развития дошкольников. Оно осуществляется в процессе образования в их сознании конкретных знаний о явлениях неживой и живой природы.

Экологическое воспитание - новая категория, которая непосредственно связана с наукой экологией, различными ее ответвлениями.

Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни.

Природа окружает ребенка с ранних лет. Я считаю, что это — источник новых знаний различных природных явлений.

Особую роль природы в развитии логического мышления и связной речи подчеркивал К.Д. Ушинский. Он считал логику природы самой доступной, наглядной и полезной для ребенка. Именно непосредственное наблюдение окружающей природы «.. .составит те первоначальные логические упражнения мысли, от которых зависит логичность, истина самого слова, и из которых потом вытекут само собой логическая речь и понимание грамматических законов».

Умение наблюдать, вырабатываемое в процессе познания природы, рождает привычку делать выводы, воспитывает логику мысли, четкость и красоту речи - развития мышления и речи идет как единый процесс.

Каждое знакомство с природой - урок развития детского ума, творчества, чувства.

Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребят в семье.

Для создания и улучшения развивающей среды в семье и обеспечения адекватного взаимодействия взрослых с детьми можно провести работу с родителями.

Установить контакт, взаимопонимание и выявить потребности родителей в вопросах воспитания детей. Прежде всего, для установления контакта и взаимопонимания с родителями необходимо каждому педагогу оценить, какими возможностями он обладает, чтоб оказать помощь родителям в воспитании детей. Кроме того, важно задуматься над тем, какую помощь от детского сада хотели бы получить родители. Так педагоги могут выявить предварительную «картину» взаимодействия и сопоставляют ее со своими возможностями.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио