Сценарий праздника посвященного Дню Победы «Бабушкина сказка» (для детей 5 -7 лет)
материал (старшая, подготовительная группа)
Формирование патриотических чувство у дошкольников к Родине,
посредством инсценировки военных песен.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
посвященного Дню Победы «Бабушкина сказка» (для детей 5 -7 лет)
(инсценировки военных песен)
Автор: Палухина Ольга Николаевна
Организация: МБДОУ №16, ст. Петропавловская
Населенный пункт: 352402 Краснодарский край, Курганинский район, ст. Петропавловская, ул.Пролетарская, д.68
Цель: Формирование патриотических чувство у дошкольников к Родине,
посредством инсценировки военных песен.
Задачи:
Познакомить детей с военными песнями.
Развивать эстетическое восприятие песен военных лет.
Средствами музыки воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за
ее героическое прошлое.
Оформление зала: Жилая комната, на стенах фото военных лет.
Действующие лица: солдат – дед (теневой театр), Бабушка, Ведущая –
взрослые, Маша, Ваня –дети.
ФОНОГРАММА: «Спокойная музыка»
/в кресле сидит Бабушка, вяжет. Рядом играют Маша и Ваня/
Внуки: Бабушка, расскажи нам, пожалуйста, сказку.
/Подходят к Бабушке, присаживаются возле нее на коврик./
Бабушка: /рассказывает медленно/.
Давным – давно, когда вас еще не было на свете, жили-были мужик и баба.
Жили они дружно, растили детей, выращивали хлеб в поле, чтобы все сыты
были. Все было у них хорошо, да только беда постучалась в дом. Началась
война. И ушел мужик на фронт, а баба осталась одна растить детей и
выращивать хлеб.
/Дети засыпают./
ФОНОГРАММА: «Начало войны»
(инсценировка песни детьми старшей группы №7 «Клюковка»)
ФОНОГРАММА: «Марш Славянки»
Ведущая: И снится Маше и Ване их дед, который остался там…… на той
страшной войне.
ТЕНЕВОЙ ТЕАТР: на экране появляется солдат, внуки перед экраном,
диалог происходит сквозь – время.
ФОНОГРАММА: «Спокойная музыка»
Маша: Здравствуйте! Кто вы?
ФОНОГРАММА: «Голос Деда»
Дед: Я ваш дед Иван.
ФОНОГРАММА: «Голос Деда»
Ваня: Зачем ты нам снишься?
ФОНОГРАММА: «Голос Деда»
Дед: Каждый год, весной, я прихожу, чтобы быть рядом с вами. Солдаты не
умирают, если о них помнят. Память живет вечно.
Я расскажу вам о войне,
О подвигах друзей-солдат.
Чтобы осталась на земле
Святая память этих дат.
Чтоб вы летали на Луну,
Мечтали и росли,
Чтобы прославили страну
И память пронесли!
/подготовка детей к инсценировке/
ФОНОГРАММА: «И все о той весне»
(инсценировка песни детьми подготовительной группы №8
«Голубика»)
Ведущая: Двадцать второго июня 1941 года без объявления войны,
нарушив мирную жизнь, враг напал на нашу страну.
1 Ребенок /с места/: Время, стой, замри, это надо
Знать всем людям планеты Земля,
Как от блокадного Ленинграда
До Москвы полыхала земля.
Бабушка: /подходя к портрету мужа (деда)/
Каждую весну я вспоминаю тебя, разговариваю с тобой…
У нас подрастают внуки, /показывает на внуков/
Они на тебя похожи.
Внука зовут Иваном,
Военным стать хочет тоже.
ФОНОГРАММА: «Голос Деда»
Дед: Я получил от тебя письмо
По адресу: «Фронт, война».
Меня от смерти спасло оно,
Верю: любовь сильна.
Любовь на фронте была дорога,
Не страшно с ней умирать.
Смело солдат шел не врага
В бой за Родину – мать.
Ведущий: На улице полночь, огонек догорает,
Высокие звезды видны.
Пишет письмо, жена дорогая,
В пылающий адрес войны.
ФОНОГРАММА: «Священная война» /подготовка детей к инсценировке/
ФОНОГРАММА: «Огонек»
(инсценировка песни детьми средней группы №2 «Малинка»)
Ведущий: Огни милых комнат за дымом войны не видны,
Но тот, кого любят, но тот, кого помнят,
Как дома и в дыме войны.
Теплее на фронте от ласковых писем.
Читая, за каждой строкой
Любимую видишь и Родину слышишь,
Как синий платок надо мной. /подготовка детей к инсценировке/
ФОНОГРАММА: «Синий платочек»
(инсценировка песни детьми старшей группы №3 «Смородинка»)
ФОНОГРАММА: «Проигрыш» /подготовка детей к инсценировке/
ФОНОГРАММА: «О маленьком трубаче»
(инсценировка песни детьми старшей группы №6 «Ежевичка»)
Ведущий: Тысяча четыреста восемнадцать дней и ночей длилась Великая
Отечественная война. Враг жег города, деревни, школы, не щадила война ни
женщин, ни стариков, ни детей…..
ФОНОГРАММА: «Проигрыш» /подготовка детей к инсценировке/
ФОНОГРАММА: песня «Дети войны»
(инсценировка песни детьми подготовительной группы №9 «Черника»)
ФОНОГРАММА: «Проигрыш» дети садятся на места
ТЕНЕВОЙ ТЕАТР: на экране появляется солдат
ФОНОГРАММА: «Голос Деда»
Дед: Помните!
Ребенок 1: Через века, через года….
Дед: Помните!
Ребенок 1: О тех, кто уже не придет никогда…
Дед: Помните!
Ребенок 1: Не плачьте!
В горле сдержите стоны,
Горькие стоны.
Памяти павших
Будьте достойны!
Ведущий: Почтим память погибших минутой молчания.
ФОНОГРАММА: «Минута молчания»
Ваня: Дед!
Пусть я не видел тебя никогда,
Но буду гордиться тобой я всегда.
Ты первый свой боевой отряд
Вел за собой: «Ни шагу назад!»
Маша: Сегодня мы вспомним тех, кто отдал свою жизнь за наше счастливое
детство, за голубое небо, за теплое солнце .
ФОНОГРАММА: «Проигрыш» /подготовка детей к инсценировке/
ФОНОГРАММА: «Птицы белые»
(инсценировка песни детьми средняя группы №10 «Морошка»)
ФОНОГРАММА: «Проигрыш» дети садятся на места
Бабушка: Много есть у русского народа сказок. У всех счастливый конец.
Моя сказка о войне тоже закончилась хорошо. Мы помним и чтим подвиг
героев. А память – это главное оружие. И значит, мы непобедимы!
Ребенок 2:
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам –
Нашим дедам и отцам.
Ребенок 3:
Победой кончилась война,
И распустились вновь цветы.
Надели деды ордена.
Мы больше не хотим войны.
ФОНОГРАММА: «Проигрыш» /подготовка детей к инсценировке/
ФОНОГРАММА: «Наследники победы»
(инсценировка песни детьми подготовительной группы №5
«Земляничка»)
ФОНОГРАММА: «День ПОБЕДЫ»
Ведущий: Парад, Равняйсь! Смирно! Для прохождения торжественным
парадом, посвященный 77 годовщине великой победы, в обход по залу
приглашаются: группа №8, группа №10, группа №3, группа №9, группа №2,
группа №6, группа №5, группа №7
Ведущий: С Днем победы ребята. УРА! Дети: УРА! УРА! УРА!!!
Выход из зала (фотосессия на фоне центральной стены)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга на тему: "Бабушкины забавушки" для детей средней группы дошкольного возраста с использованием ЭОР.
Формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству и умение понимать содержание произведений фольклорных форм. Презентация прилагается....
Сценарий логопедического развлечения «Путешествие в сказку» для детей старшей и подготовительной группы.
Сценарий логопедического развлечения «Путешествие в сказку» для детей старшей и подготовительной группы.Цели: Коррекционно-образовательные. Обобщить и закрепить знания детей о сказках, и сказочны...
Сценарий новогоднего утренника "Путешествие по сказкам" для детей старшего дошкольного образа
Сценарий новогоднего утренника. Увлекательное путешествие ребят по сказкам Золушка, Снежная Королева, на своём пути дети повстречают сказочных гномов, танцующих снежинок, звенящих льдинок и других гер...
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста
Дети парами под музыку заходят в зал. Цель: Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.Задачи:Помочь вспомнить знакомые сказки;Совершенствовать монологическую, диалогическую, связ...
Тема: «Сценарий квест-игры «Победа будет нашей!» для детей старшей группы»
АктуальностьВ преддверии Дня Победы особую актуальность приобретает поиск способов рассказать детям разного возраста о Великой Отечественной войне, о подвиге советских солдат. И одним из вариантов фор...
Сценарий ко Дню Победы 9 мая для детей старшей группы (5-6 лет)
Сценарий ко Дню Победы 9 мая для детей старшей группы детского сада (5-6 лет)...
Сценарий ко дню победы "Бабушкина сказка"
Сценарий ко Дню Победы с музыкальными постановками, для детей старшего возраста....
- Мне нравится (1)