Рахматулина Адиля Руслановна

сайт учителя начальных классов

Через тернии к звёздам

Профессия: Учитель начальных классов с углублённым изучением немецкого языка

Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса к обучению у учащихся

Увлечения: Изобразительное и декоративно-прикладное искусство

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rahmatulina-r-a-0
"Чтобы воспитывать другого, мы должны в первую очередь воспитать себя"
(Николай Васильевич Гоголь)

О себе

"Родилась и училась в небольшом селе Байрамгулово в Челябинской области. Педагогическая деятельность меня интересовала с малых лет. Что неудивительно, моя тётя является учителем в моей родной школе. Так что педагогика меня коснулась ещё в раннем детстве. Сюжетно-ролевые игры были связаны именно с педагогическим направлением. В 2016 году поступила в Челябинский педагогически колледж № 1. Профессиональное образование получаю по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах. В 2020 году оканчиваю данное учебное заведение. На достигнутом останавливаться не собираюсь. В планах получение высшего образования, желательно, в области биологии и химии. За годы обучения в колледже я прошла различные виды практик, что позволило мне накопить определеённый опыт в данной области."  

 

Мой педагогческий опыт: 

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

 

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

Январь – декабрь (2018 г.) МАОУ «Средняя образовательная школа № 104», г. Челябинск

Психолого-педагогическая практика

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Сентябрь – декабрь (2018 г.) МАОУ «Средняя образовательная школа № 104», г. Челябинск

Практика внеурочной деятельности

Руководитель кружка "Мир деятельности"

 

УМК «Перспектива»

4

Январь – декабрь (2019 г.) МАОУ «Многопрофильный лицей № 148» г. Челябинск МАОУ «СОШ № 104»  г. Челябинска, МБОУ «НОШ № 95»  г. Челябинска

Практика пробных уроков

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

УМК «Перспективная начальная школа» УМК «Школа России»

Развивающее обучение Эльконина-Давыдова

4

Июнь (2019 г.) МАОУ «Многопрофильный лицей № 148» г. Челябинск

Летняя оздоровительная практика

Вожатый

-

3

Сентябрь (2019 г.) МАОУ «Многопрофильный лицей № 148»  г. Челябинск

Практика «Первые дни ребёнка в школе»

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

5

Декабрь (2019 г.) МОУ «Байрамгуловская СОШ» с. Байрамгулово

Классное руководство

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

4

Апрель (2020 г.) МОУ «Байрамгуловская СОШ» с. Байрамгулово

Методическое обеспечение образовательного процесса

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

Апрель – май (2020 г.) МОУ «Байрамгуловская СОШ» с. Байрамгулово

Преддипломная практика

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз"

Книга основана на реальных событиях из жизни писательницы. Героиня книги, молодая учительница Сильвия Баррет, приходит в школу в надежде заинтересовать учеников своим предметом — английской литературой, но быстро обнаруживает, что ученики по большей части равнодушны, большинство коллег совершенно безучастны к жизни школы, а сам ход этой жизни подчиняется бессмысленным бюрократическим нормам. Постепенно, однако, она понимает, что именно здесь перед ней открывается возможность действительно повлиять на умы и сердца учеников. 

 

 

 

  Александр Нилл "Школа Саммерхилл - воспитание свободой"


Подробнее: https://www.labirint.ru/books/435618/

Подробнее: https://www.labirint.ru/books/435618/Школа Саммерхилл представляет собой демократическое сообщество: все вопросы, касающиеся управления школой, решаются на школьных собраниях, на которых присутствуют все ученики и работники школы, при этом каждый имеет равный голос. Эти собрания, фактически, являются законодательным и судебным органом школы. Все члены сообщества — школы Саммерхилл — могут поступать, как им заблагорассудится, пока их действия не наносят никакого вреда другим лицам, в соответствии с принципом Нила «Свобода, а не вседозволенность». В школе Саммерхилл учащиеся сами выбирают, какие уроки им посещать. Кроме того, здесь отсутствует какая-либо система оценивания. При прогуливании уроков никакое наказание не несется.

Школа Саммерхилл представляет собой демократическое сообщество: все вопросы, касающиеся управления школой, решаются на школьных собраниях, на которых присутствуют все ученики и работники школы, при этом каждый имеет равный голос. Эти собрания, фактически, являются законодательным и судебным органом школы. Все члены сообщества — школы Саммерхилл — могут поступать, как им заблагорассудится, пока их действия не наносят никакого вреда другим лицам, в соответствии с принципом Нила «Свобода, а не вседозволенность». 

Мой взгляд на мир

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
(Л. Толстой)

Мои достижения

Повышение квалификации: 
  • Свидетельство о дополнительном образовании в ДК "Смена" по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2017 год).
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме "Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере" (2019 год).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Применение веб-квест технологий в современной школе» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Технологии дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок»  – 2019 г.).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Образовательные технологии как элемент обучения в условиях реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок»  – 2019 г.).

Моё портфолио

Уважаемые гости, рада представить вашему вниманию разработанные мною учебные материалы. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Иностранный язык
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: