Рогова Инна Викторовна

Сайт воспитателя

Улыбайтесь чаще!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: Музыка, животные

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: детский сад №125

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rogova-iv
Дети - цветы жизни!

О себе

Я Человек, который наконец - то нашел свое призвание

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М. Ремарк "Три товарища"   В.Гюго "Отверженные"   Т.Драйзет "Титан", "Стоик", "Оплот", "Гений"   Романы А.Дюма и М. Дрюона

Мой взгляд на мир

Структура духовного мира человека 

• Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется. 

• Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности (удивление, радость, страдание, гнев, страх, стыд, презрение и т. д.). 


• Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер (нравственные: дружба, любовь, патриотизм и др.; эстетические: отвращение, восторг, тоска и др.; интеллектуальные: любопытство, сомнение, любознательность и др.). 

• Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире. Оно обусловливает направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от текущей ситуации. 

Составной частью в структуре духовного мира личности является мировоззрение. 


Мировоззрение играет значительную роль в жизни человека: даёт человеку ориентиры и цели для его практической и теоретической деятельности; позволяет людям понять, как лучше достичь намеченных ориентиров и целей, вооружает их методами познания и деятельности; даёт возможность определять истинные ценности жизни и культуры. Таким образом, внутренний (духовный) мир человека представляет собой целостное и в то же время противоречивое явление.

Моё портфолио

 

Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио воспитателя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы