Главные вкладки
Российская Карина Валерьевна
сайт дефектолога детского сада
Профессия: дефектолог
Профессиональные интересы: развитие речи, развитие творческих способностей ребенка
Увлечения: театр, рукоделие, декорирование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п. Металлострой
Место работы: ГБДОУ № 32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rossiyskaya-karina-valerevna"Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький."
О себе
Первое образование Сокольское дошкольное педагогическое училище. После двух лет работы с детьми поняла, что мне нехватает знаний для того, что бы правильно и своевременно оказать помощь тем ребятам, которым трудно усваивать программу. К сожалению детей с проблемами в развитии с каждым годом всё больше. В последствии в 2004 году закончила Череповецкий Государственный Университет факультет "коррекционная педагогика, специальная психология". С 2007 года работаю дефектологом в ГБДОУ № 32 города Санкт- Петербург п. Металлострой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов, А.И. Куприн, И.С. Тургенев, В. Токарева, М.Ю.Лермонтов, П.Капица "Когда исчезает страх", Лесли Роберт Фрэнклин "Медведи и я".
Мой взгляд на мир
"Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль..."
Шекспир
Но самое главное играя в театр не потерять, не расплескать доброту, отзывчивость, любовь и стремление всегда познавать новое, неизведанное.
Мои достижения
Моё портфолио
В течении 7 лет я работаю в должности учителя - дефектолога в детском саду с детьми с задержкой психического развития. Одним из приоритетных направлений коррекционно-развивающей работы с детьми
является развитие речи. Я углубленно работаю по теме" Театрализоанная деятельность в системе коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР". Театрализованная деятельностьдля детей с ЗПР обеспечивает комплекс психолого-педагогических условий, способствует эмоциональному благополучию, его саморазвитию, удовлетворению ведущих потребностей возраста, максимальной коррекции, компенсации нарушений развития речи, сопутсвующих нарушений (двигательных, эмоциональных и т.д.).
с большой радостью обменяюсь опытом своей работы. Буду очень признательна за отзывы и благодарна за возможность узнать что-то новое и интересное.