Комплекс зарядки «Смелые моряки» для развития межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ
учебно-методическое пособие (старшая группа)

Комплекс зарядки разработан для развития межполушарного взаимодействия у детей с ЗПР. Объединен общим сюжетом, задорный, веселый

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleks_zaryadki_moryaki.docx16.56 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс зарядки  «Смелые моряки»  для  развития межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ

Речевка: Чтобы быть сильнее,

                Не по дням, а по часам.

                Физкультурой занимайся,

                Каждый день ты по утрам.

Звучит музыка Ларисы Черниковой «Мой моряк»

Ведущий: Полундра, свистать всех наверх. Вокруг по залу шагом марш.

«Аврал. Учебная тревога» Бегут по залу, по звону колокольчика меняют направление. «Отбой тревоги» Хотьба. Перестроение.

 Основная часть:

1 упражнение «Запах моря»

«Запах моря мы вдыхаем,

  и немного отдыхаем»

И.П: ноги на ширине плеч. Медленный вдох носом на 1-3, 4 выдох ртом. 4 раза

2 упражнение: «На страже Родины»

«Смотрит вдаль капитан,

Охраняет океан»

И,П: ноги на ширине плеч, дети поворачивают голову и вскидывают руку. 4 раза.

3 упражнение: «Пловец»

«На спине и на груди,

Плаваем мы - посмотри»

И.П: ноги на ширине плеч

Дети выполняют круговые движения руками вперед, имитируя плавание кролем на груди на счет 1-4,

То же упражнение назад на счет 1-4

4 упражнение: «У штурвала»

«Крепко держим мы штурвал,

  Не допустим мы аврал».

И.П: стоя, ноги на ширине плеч, руки перед грудью, локти вниз

На счет 1-наклон туловища вправо, на счет 2-и.п, на счет 3-наклон туловища влево, на счет 4-и.п. 4 раза

5 упражнение: «Маршировка»

«Дружно в ногу мы шагаем

 и сигналы получаем»

Маршировка с перекрещиванием рук.

На счет 1 поднимаем правую руку, левая рука касается колена, на счет 2 – левая нога, правая рука, на 3,4 повторение движений.

6 упражнение: «Мотор»

«Завести мотор нам нужно,

Чтобы мчаться очень дружно»

И.П: руки на поясе, ноги широко расставлены

На счет 1- наклон вперед, дотронуться левой рукой правой ноги, на счет 2 – и.п., на счет 3-правой рукой дотронуться левой ноги,

На 4 –и.п.

7 упражнение: «Капитан»

«Я отважный капитан,

Мне не страшен ураган»

И.П: ноги на ширине плеч.

На счет 1-выбрасываем правую руку вперед, левая рука прикладывается к голове, на счет 2- меняем руки, 3- правая вперед, левая к голове, 4- меняем руки.

8 упражнение: «Прыжки»

«В синем море искупались,

Потом долго согревались»

Прыжки на счет 1-4, переходи на прыжки широко расставляя ноги и поднимая руки в стороны.

9 упражнение: «Парус»

«Надо глубоко дышать,

парус ветром наполнять»

  На 1-3 вдох носом,4 – выдох ртом.

Звучит веселая музыка. Дети перестраиваются и маршируют по залу.

Упражнение «Кто молодец?»

Упражнение «Похвали себя».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Использование приемов логопедического массажа для развития межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста"

Развитие межполушарного взаимодействия - основа интеллектуального развития ребёнка. Его несформированность - основная причина трудностей в учёбе, в том числе и связанных с дисграфией, дислексией. Корр...

Мастер-класс "Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ через кинезиологические упражнения"

Информация о пользе кинезиологических упражнений для умственного развития ребенка с точки зрения науки о развитии головного мозга . Даны описания некоторых упражнений....

Нейропсихолгичкские приемы развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста.

В материале представлены комплексы упражнений для развития межполушарного взаимодействия у детей....

Нейрогимнастика для развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста.

В последнии годы увеличивается количество детей имеющих отклонении в развитии когнитивных и эмоционально-волевых процессов, и как следствие этого возникают проблемы с адаптацией, трудности в обучении,...