Кубаян Рузанна Леваевна

Мы являемся рабами того, чего не знаем, и хозяевами того, что знаем.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Ковчег был построен любителем . Профессионалы построили «Титаник».

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история, психология

Увлечения: спорт, путешествия

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Белореченск

Место работы: МБОУ СОШ №31 им.В.В.Толкуновой п. Родники

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruzannababayan

Конкурсное задание – эссе «Я - учитель». Кубаян Р.Л.

Я хочу, чтобы дети не разучились удивляться.

Я хочу не разучиться удивляться сама!

 

Я получила образование учителя, но только с этим, по моему убеждению, я не могу быть совершенным учителем, но у меня есть внутренняя убежденность в том, что я хочу быть Учителем.

Что значит быть учителем? – Учить детей, учиться у детей, расти с ними, оставаясь в душе молодым – кто еще может это себе позволить?

Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить…

Я хочу, чтобы дети не разучились удивляться. Их удивление должно возрастать, ибо начало истины, как говорил Платон, - удивление. Удивляться открытию, которое ребенок только что совершил сам с маленькой, почти незаметной помощью учителя, сумевшего дать верное направление пытливому и любопытному детскому уму. Удивляться тому, что задача, казавшаяся не решаемой, вдруг стала ясной и понятной как чистый лист.

Я и сама до сих пор не перестала удивляться этому миру – безграничному в своих проявлениях, такому понятному и запутанному: удивляться и восхищаться историей. Как много в ней запутанных ходов, лабиринтов. И как интересно эти лабиринты распутывать. Моя задача – зажечь в душе ученика желание разгадать эту вечную загадку – историю.

Саморазвитие и самовоспитание учителя – это еще одно основание моего педагогического кредо. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, – становится неинтересным для учащихся. Потому что он сам себе неинтересен – его перестал интересовать окружающий мир!

Какие проблемы я вижу в образовании и в современной школе?

Проблема современной школы не столько в модернизации ее структуры, сколько в «перевороте» педагогического сознания. Пока не изменится учитель, так и будем дальше, «переставлять мебель».

Качество образования и социальный статус педагога – это одни из проблем в современном образовании. Сегодня современный быстро меняющийся мир требует от человека не  только знаний и умений, а способности мыслить, понимать, анализировать  и принимать решения.

А значит, должен измениться и уклад школьной жизни. Новая школа, а скажем, просто школа, должна формировать ценностную, смысловую картину мира ребенка и стать школой диалога культур. Новая школа - это школа, которая должна адаптироваться к потребностям ребенка, а не наоборот, как было раньше.

Как воспитать успешного ученика?

Как стать успешным педагогом, чтобы суметь повести за собой детей, помочь ученику поверить в себя, в свой успех,  сформировать в нем открытую, увлеченную, рискованную, способную творить, всесторонне развитую личность?

Это вопросы, на которые в течение всей моей педагогической деятельности я буду искать ответы.

Столкнулась с тем, что никто, даже из самых титулованных и опытных педагогов не всегда могут точно сказать, а лишь подсказать, как выйти из той или иной ситуации, потому накапливаю свой личный опыт, используя как знания, так и личную позицию.

Сегодня я молодой специалист, что будет завтра,  я не знаю, я могу только надеяться, что завтра, так же как и сегодня, в 8-15 я зайду в центральные двери своей красивой школы, чтобы отдать частичку себя, своего сердца, своих знаний ученикам.

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить.

Я считаю, что я получила шанс повлиять на будущее, передавая свою любовь, заботу, преданность делу своим ученикам, я призываю их к добру, милосердию, чтобы сделать наш мир хоть на чуточку светлее и добрее!

Школа такова, каков учитель. Каким будет общество в ближайшие хотя бы четверть века, решается уже сегодня, поэтому, как говорил Роберт Юнг, «Будущее уже наступило…» и я с моими учениками часть этого будущего.

 

О себе

Здравствуйте!

Приветствую Вас на моём сайте!

Если Вы читаете эти строки, значит Вы хотите со мной познакомиться.

Мне очень приятно!

         Я, Кубаян (Бабаян) Рузанна Леваевна. Родилась 05.02.1989г., закончила Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет, с отличием. Работаю в школе учителем истории и обществознания и конечно же я классный руководитель. Мне очень нравиться работать с детьми и это кажется взаимно. Увлекаюсь историей, психологией, политологией и спортом. Я за активную жизненную позицию!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

         Книга прошла много путей эволюции и претерпела значительные изменения. Но в век цифровых технологий и научного прогресса книга утратила свою значимость в воспитании характера и моральных ценностей человека. В наше время далеко не каждый может похвастаться хотя бы одной прочитанной книгой за год!  На мой внутренний мир, оказали влияние следующие писатели  и их произведения : Александр Пушкин — Евгений Онегин; Лев Толстой — Война и мир; Александр Грибоедов — Горе от ума; Виктор Гюго — Собор Парижской Богоматери; Николай Гоголь — Ревизор; Антуан де Сент-Экзюпери - Маленький принц. . . .

Мой взгляд на мир

 

Всё начинается с меня,

с молодой, неопытной,

                     но активной и целеустремленной.

Надо Весной - пробуждаться и "взламывать лед".

Летом - искриться солнечными бликами на воде.

Осенью - собирать золотые монеты листьев.

Зимой - сверкать великолепием снежинок!

А еще уметь любить и дерзать, брать на себя смелость строить большие планы и достигать больших целей... И выбирать.

Выбирать из всего многообразия возможностей - что ты хочешь: несколько капель соленой воды или пьянящий простор океана...

Мои достижения

Я - ЧЕЛОВЕК, ДОЧЬ, СЕСТРА, ЖЕНА, ДРУГ, УЧИТЕЛЬ !!!!!!!

 

Сведения об образовании:

Пятигорский государственный технологический университет, 2010 год, бакалавр социально-экономического образования.

Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет, 2011 год, институт экономики и права, квалификация учитель истории по специальности «История»

Сведения о работе:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 города-курорта Кисловодска

Сайт ОУ:

     МБОУ СОШ 31 им.В.В.Толкуновой п.Родники Белореченского района Краснодарского края

Общий трудовой стаж: 5лет

 

Прошла  курсы повышения квалификации по направлениям:

1. «Формы и методы управления финансами ОУ в современных условиях»

2. «Управление качеством образования в ОУ»

3. «ФГОС нового поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе»

4. «Актуальные проблемы теории и методики преподавания истории и обществознания в рамках стратегического развития образования» 

5. «Углубленная подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию» от 17 августа 2016 г. № 1348893-8577

6. «Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развёрнутым ответом» от 21 июля 2016 г. № 1330876-6910

7. Вебинары: Открытые уроки с Просвещением. Основы финансовой грамотности.

8. Вебинары: Открытые уроки с Просвещением. Историко-культурный стандарт и электронная форма учебника.

Публикации: 

1. «Обстановка на Северном Кавказе», Окно в науку 2010г.

2. «Шаг в никуда», Окно в науку 2011г.

3. «Движение-жизнь!», "Женщины в ВОВ", "Значение тыла в годы ВОВ", сборник научных статей  о ВОВ: подробнее об известном, г.Пятигорск.

 

Хобби: увлекаюсь психологией, историей, кулинарией, спортом, посткроссингом и изготовлением украшений для праздников (таросики)
 
 
 
 

Моё портфолио

Рада Вас встретить на своей страничке.

Мои публикации:
История
Классное руководство
Обществознание
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: