Руженкова Татьяна Александровна

сайт учителя начальных классов

Помочь ребёнку раскрыть себя, способствовать развитию личности.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Экология

Увлечения: Путешествия,вышивание

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск р. п. Ялга

Место работы: МОУ "Ялгинская СОШ"

Звание, ученая степень: Почётный работник образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruzhenkova-tatyana-aleksandrovna
У каждого ребёнка мысль развивается своеобразными путями, каждый умён и талантлив по- своему. Нет ни одного ребёнка неспособного, бездарного. Важно, чтобы этот ум, эта талантливость стали основой успехов в учении, чтобы ни один ученик не учился ниже своих возможностей.
В.А. Сухомлинский

Сайт учителя начальных классов.

О себе

Я окончила МГУ им. Н. П. Огарёва в 1979 году , биологический факультет. Но так сложилось, я стала работать сначала в детском саду, а затем в школе учителем начальных классов. Педагогический стаж работы- 35 лет. Работу с детьми очень люблю.Я считаю, что главный принцип учителя - относиться к детям с теплотой и любовью и быть профессионалом своего дела.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С самого детства я очень люблю читать.Мои любимые авторы:  М. Ю. Лермонтов, А. С. Пушкин, Л.Н. Толстой, и другие классики русской литературы.Я выросла на книгах детских писателей- Осеевой " Динка" и "Динка прощается с детством" , " Васёк Трубачёв и его товарищи".

Мой взгляд на мир

Я смотрю на мир глазами моих учеников. Я люблю окружающий нас мир, природу.,всё светлое и позитивное.

Моё портфолио

Моё портфолио.

Портфолио (от франц. porter - излагать, формулировать, не­сти и folio - лист, страница) - досье, собрание достижений (словарь иностранных слов).
Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и вы­ражений», портфолио может представлять собой:
визитную карточку, т.е. совокупность сведений о человеке, организации или...
досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотогра­фий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста.
В современных школах все более популярной становится идея создания портфолио, который позволит перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеуроч­ной работе. Портфолио - одна из аутентичных, т.е. наиболее прибли­женных к реальному состоянию форм оценивания, которая ориенти­рована на процесс самооценивания.
В соответствии с концепцией модернизации российского образования школа должна создавать условия, которые бы обеспечивали «за­пуск» механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности. Одним из таких средств может стать портфолио учителя, ко­торый может рассматриваться как альтернативная форма оценки его профессионализма и результативности работы при проведении экспер­тизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень .
Виды портфолио:
Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно  сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.
Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы,  особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.
Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.
Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации  портфолио учителя школы.
 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Главное назначение моего портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. 

Мое педагогическое  кредо.

Считаю, что деятельность педагога- этот творческий труд, процесс беспрерывного познания и самосовершенствования, так как от мастерства учителя, его эрудиции, профессионализма зависит облик поколения ,вступающего в жизнь.

Абсолютно уверена, что красота спасёт мир.Необходимо научить детей видеть красоту окружающего мира, беречь его и тогда мы можем быть спокойными за наших детей .Они вырастут настоящими людьми, любящими свой родной край!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио