Главные вкладки
Рыбина Наталья Владимировна
Страница учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи
Увлечения: формирование предпосылок к развитию речи у дошкольников с ЗПР через развитие мелкой моторики
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Оренбург
Место работы: МДОАУ «Детский сад № 200» г. Оренбурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybina-n-v-0«Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Рада приветствовать всех на своей персональной странице учителя-логопеда.
Страница создана с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного педагогического опыта, дидактических материалов, а так же пропаганды педагогических знаний среди родителей. Здесь вы найдете материалы для работы с детьми дошкольного возраста, презентации, консультации, конспекты занятий, методические материалы.
О себе
Меня зовут Наталья Владимировна. В 2011 году окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», г. Санкт-Петербурга. С 2012 работаю в дошкольном образовательном учреждении учителем - логопедом, и ни разу не пожалела о выбранной профессии. Люблю свою профессию за то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
05 мая 2011г. окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», г. Санкт-Петербурга, присуждена квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия»
Стаж педагогической работы 13 лет;
в данной должности 10 лет;
Сведения о повышении квалификации:
- 2014 год – «Логопед плюс» по программе «Коррекция звукопроизношения у ребёнка с дизартрией» в объёме 72 часа;
- 2017 год – «Бакалавр-Магистр» по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часа;
- 2020 год – «Эрудит» по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание деятельности логопеда в условиях реализации ФГОС» в объёме 73 час;
- 2021 год – «Центр инновационного образования и воспитания» по дополнительной профессиональной программе «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» в объёме 73 часа.
- 2022 год - "Центр оглайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" по программе дополнтьельногго профессионального образования "Обучение и специализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС" в объёме 144 часа.
Ведущими целями считаю:
- оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- подготовка детей к овладению устной речью, в конечном итоге – к успешному обучению в школе.
Поскольку речевые недостатки являются препятствием к полноценному общению со сверстниками, взрослыми, способствуют развитию у них чувства неуверенности и повышенной тревожности, основными задачами моей деятельности являются:
- психоречевое обследование воспитанников и определение основных направлений и содержания работы;
- развитие и совершенствование общей, ручной, артикуляционной моторик;
- формирование произносительных умений и навыков;
- коррекция звукопроизношения, автоматизация звуков, введение их в самостоятельную речь;
- совершенствование лексических и грамматических средств языка;
- участие в разработке Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности;
- участие в составлении адаптированных образовательных программ, разработанных в соответствии с ИПРа (воспитания и обучения ребенка в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения);
- участие в ППк ДОУ;
- планирование (совместно с воспитателями группы компенсирующей направленности), проведение совместной деятельности детей и взрослого и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с воспитанниками;
- проведение консультативной работы с родителями по вопросам речевого ребенка в семье;
- консультирование педагогов.