Рыбина Наталья Владимировна

Страница учителя-логопеда

«Сопровождение ребенка по его жизненному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди…»

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи

Увлечения: формирование предпосылок к развитию речи у дошкольников с ЗПР через развитие мелкой моторики

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Оренбург

Место работы: МДОАУ «Детский сад № 200» г. Оренбурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybina-n-v-0
«Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им»
Г. Гегель

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Рада приветствовать всех на своей персональной странице учителя-логопеда.

Страница создана с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного педагогического опыта, дидактических материалов, а так же пропаганды педагогических знаний среди родителей. Здесь вы найдете материалы для работы с детьми дошкольного возраста, презентации, консультации, конспекты занятий, методические материалы.

 

О себе

Меня зовут Наталья Владимировна. В 2011 году окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», г. Санкт-Петербурга.  С 2012  работаю в дошкольном образовательном учреждении учителем - логопедом, и ни разу не пожалела о выбранной профессии. Люблю свою профессию за то, что она даёт мне  возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.

Мой взгляд на мир

Моё портфолио

Учитель-логопед высшей квалификационной категории

05 мая 2011г. окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», г. Санкт-Петербурга, присуждена квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия»                                                   

Стаж педагогической работы 13 лет;

в данной должности 10 лет; 

 

Сведения о повышении квалификации:

-  2014 год – «Логопед плюс» по программе «Коррекция звукопроизношения у ребёнка с дизартрией» в объёме 72 часа;

- 2017 год – «Бакалавр-Магистр» по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часа;

- 2020 год – «Эрудит» по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание деятельности логопеда в условиях реализации ФГОС» в объёме 73 час;

- 2021 год – «Центр инновационного образования и воспитания» по дополнительной профессиональной программе «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» в объёме 73 часа.

- 2022 год - "Центр оглайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" по программе дополнтьельногго профессионального образования "Обучение и специализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС" в объёме 144 часа.

Ведущими целями считаю:

  • оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
  • подготовка детей к овладению устной речью, в конечном итоге – к успешному обучению в школе.

Поскольку речевые недостатки являются препятствием к полноценному общению со сверстниками, взрослыми, способствуют развитию у них чувства неуверенности и повышенной тревожности, основными задачами моей деятельности являются:

  • психоречевое обследование воспитанников и определение основных направлений и содержания работы;
  • развитие и совершенствование общей, ручной, артикуляционной моторик;
  • формирование произносительных умений и навыков;
  • коррекция звукопроизношения,  автоматизация звуков, введение их в самостоятельную речь;
  • совершенствование лексических и грамматических средств языка;
  • участие в разработке Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности;
  • участие в составлении адаптированных образовательных программ, разработанных в соответствии с ИПРа (воспитания и обучения ребенка в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения);
  • участие в ППк ДОУ;
  • планирование (совместно с воспитателями группы компенсирующей направленности), проведение совместной деятельности детей и взрослого и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с воспитанниками;
  • проведение консультативной работы с родителями по вопросам речевого ребенка в семье;
  • консультирование педагогов.

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: