Главные вкладки
Самородова Марина Николаевна
сайт учителя начальных классов Самородовой Марины Николаевны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: внедрение в учебо-урочную деятельность различных видов самостоятельной работы и исследовательских проектов
Увлечения: ЧТЕНИЕ, вязание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: МБОУ СОШ 137 им. М.П. Агибалова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samorodova-marina-nikolaevnaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Уильям Уорд
.
О себе
Самородова Марина Николаевна
- Дата рождения 29.05.1963 г.
- Образование, наименование учебного заведения, год окончания
- средне –специальное – Самарское педагогическое училище, 1983 г.
- высшее –Саратовский педагогический институт, 1989 г.
4. Должность учитель начальных классов
5. Общий стаж работы 32 года
6. Стаж педагогической работы 32 года
7. Категория высшая
8. Награды
- Почетная грамота Администрации МОУ СОШ № 137 им. М.П. Агибалова, 2014 г.
- Благодарственное письмо Администрации Железнодорожного района городского округа Самара, 2010 г.
- медаль " За заслуги в образовании"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдам детям."
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
В своем напутствии выпускникам, вступающим в жизнь, он говорил: «Человеческой силе духа нет предела. Нет трудностей и лишений, которых бы не мог одолеть человек. Не молчаливо перетерпеть, перестрадать, но одолеть, выйти победителем, стать сильнее. Больше сего бойтесь минуты, когда трудность покажется вам непреодолимой, когда появится мысль отступить, пойти по легкому пути».
В этих словах весь В.А.Сухомлинский - гуманист, мыслитель, педагог.
Мой взгляд на мир
Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».
Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.
В настоящее время я работаю по учебно-методическому комплексу «Школа России»
Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности
образования. Одна из важнейших задач педагога –построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль
ученика, что даёт качественно другой результат.
Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.
На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:
- не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
- не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
- не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё
мнение;
- не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.
Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую
наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.
Вся наша жизнь — стремленье к свету,
Борьба с невежеством и злом,
Уменье следовать завету,
Связав все слабости узлом.
Вся наша жизнь из ярких взлётов,
Больших и маленьких побед,
Неповторимых эпизодов,
Прекрасных дней, счастливых лет,
Невероятных приключений
И встреч, которых не забыть,
Из самых острых ощущений
И жажды жить, творить, любить!
Вся наша жизнь — узор событий,
Где рядом радость и беда.
Плетёт из чёрно-белых нитей
Его кудесница судьба…
Моё портфолио
В портфолио хочется отразить свои достижения и успехи. Здесь размещены разработанные мною сценарии внеклассных мероприятий, презентации и другие методические материалы. Портфолио будет пополняться новыми работами. Буду рада, если кому-то они пригодятся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты