Технологическая карта УУД 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему

Самородова Марина Николаевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе.3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе.

3 класс

Коммуникативное УУД

Нормативные показатели

Уровни сформированности

Диагностика

Высокий

Средний

Низкий

Педагог, психолог.

КОММУНИКАЦИЯ

              КАК  СОТРУДНИЧЕСТВО

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом

- активно принимает участие в работе  группы, умеет договариваться с другими людьми,

- понимает смысл высказываний других людей и выражает свою точку зрения.

РЕКОМЕНДАЦИИ: 

поддержка и развитие КН, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), участие в дискуссиях, дебатах

-понимает смысл высказываний других людей, но  испытывает трудности при выражении обратной связи.

- ведомый

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Поддержка и развитие  КН, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах ), важно положи тельное одобрение, выработка активной позиции в диалоге, привлекать к участию в дебатах, дискуссиях

- не хочет участвовать в диалоге.

- не слушает и не понимает других.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

 консультация специалистов, коррекционные занятия на развитие КН, поощрения за минимальный результат, совмест-ные задания с одноклассниками (в парах и группах).

Наблюдение

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

 3-4кл.

КОММУНИКАЦИЯ КАК

ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ

 

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных 

 ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художест-венных и научно-популярных книг, понимать прочитанное

- владеет большим  словарным запасом  и активно им пользуется.

- усваивает материал,

дает обратную связь (пересказ, рассказ)

РЕКОМЕНДАЦИИ: 

поддержка и развитие КН проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), положительное одобрение, составление рефератов, докладов, участие в конкурсах

- читает, высказывает свои мысли, но с помощью алгоритма.

РЕКОМЕНДАЦИИ: 

поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), привлекать к составлению рефератов, докладов,  (по алгоритму),  привлечение к  участию в литературных конкурсах

молчит, не может оформить свои мысли

-читает, но не понимает прочитанного

РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специалистов, учить высказыванию своих мыслей по алгоритму, важно положительное одобрение, совместные задания с одноклассниками.

Наблюдение.

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4кл.

КОММУНИКАЦИЯ

  КАК  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Отстаивать свою точку зрения, соблю-дая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

Понимать точку зрения другого.

 

- отстаивает свою точку зрения, вежлив, тактичен,

доброжелателен.

- умеет  слушать и слышать, дает обратную связь

РЕКОМЕНДАЦИИ: 

продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение

- ситуативно  отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен.

- слушает, но не всегда дает обратную связь

РЕКОМЕНДАЦИИ: 

продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение.

 

- пассивен или агрессивен.

- молчит,

игнорирует другого человека

РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специалистов, изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместные задания с одноклассниками

Наблюдение

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

 3-4кл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта 4 класс

Дидактический план-конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Три склонения имен существительных"...

Технологическая карта 2 класс немецкий язык

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе по теме "Как при знакомстве представить других"....

Технологические карты 1 класс

Документ содержит  образцы технологических карт для учеников 1 класса....

Технологическая карта мастер-класса в 3 классе"Внедрение метода пластического интонирования в урок музыки".

Целью данного мастер- класса является освоение учащимися младшего школьного возраста  метода пластического  интонирования с элементами ритмических движений и жестов для превращения процесса ...

Технологическая карта мастер-класса "Состав слова. Приставка. Суффикс". 3-й класс

Цель: создать условия для формирования представления учащихся о суффиксе и приставке как значимых частей слова, умения находить в слове морфемы; способствовать обогащению словарного запаса обучаю...

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"

Технологическая карта урока  "Класс миллионов. Класс миллиардов"...