Технологические карты 1 класс
материал (1 класс) по теме

Дьячкова Светлана Александровна

Документ содержит  образцы технологических карт для учеников 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnol_karty.docx27.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта выявления результатов освоения программы по обучению грамоте  уч-ся 1   класса  МБОУ СОШ  № 39

_____________________________________________________________

п/п

ЗУН

Уровень развития изучаемой характеристики

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Предметные результаты

Фонетика.

1

Моделировать звуковой состав слова.

2

Анализировать модель звукового состава слова.

3

Подбирать слова, соответствующие заданной модели.

4

Делить слова на слоги.

5

Определять место ударения в слове.

Графика.

6

Обозначать гласные звуки буквами, выбирая букву гласного звука в зависимости от твердости или мягкости предшествующего согласного.

Чтение.

7

Читать слоги с изменением буквы гласного.

8

Плавно читать по слогам слова, предложения, небольшие тексты

9

Осознавать смысл прочитанного

Письмо.

10

Писать печатные и письменные  заглавные и строчные буквы.

11

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения.

12

Списывать слова, предложения, небольшие тексты, написанные печатным и письменным шрифтом.

13

Писать слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Метапредметные результаты (Регулятивные)

1

Принимать и сохранять учебную задачу.

2

Планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия для решения задачи.

3

Действовать по  инструкциям, содержащимся в  источниках информации: речь учителя.

4

Выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме.

5

Контролировать процесс и результаты своей деятельности.

6

Оценивать  свои достижения.

Технологическая карта выявления результатов освоения программы по литературному чтению уч-ся 1 а  класса МБОУ СОШ  № 39

________________________________________________

п/п

ЗУН

Уровень развития изучаемой характеристики

III ч.

IV ч.

Год

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

1

Осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки).

2

Читать вслух произведения разных жанров (рассказ, стихотворение, сказка) и отвечать на вопросы по содержанию.

3

Правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие).

4

Моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных).

*5

Понимать нравственное содержание прочитанного произведении.

6

Высказывать суждения о произведении и поступках героев.

7

Узнавать изученные произведения по отрывкам из них.

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

1

Определять и называть жанры и темы изучаемых произведений.

2

Использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения).

*3

Находить в тексте произведения сравнения, обращения.

4

Находить в тексте и читать диалоги героев.

5

Определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям.

Раздел «Творческая деятельность»

1

Читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме.

2

Моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам.

3

Придумывать истории с героями изученных произведений.

4

Пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица.

*5

Иллюстрировать отдельные эпизоды произведения.

6

Инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или группах.

7

Создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы).

Раздел «Чтение: работа с информацией»

1

Получать информацию о героях, произведении или книге.

2

Работать с несложными таблицами, схемами, моделями.

3

Дополнять таблицы, схемы, модели.

4

Сравнивать произведения по таблице.

*5

Находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр,тема)

6

Дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель.

7

Находить в тексте информацию о героях произведений.

Технологическая карта выявления результатов освоения программы по математике уч-ся 1 а  класса МБОУ СОШ  № 39

________________________________________________

п/п

ЗУН

Уровень развития изучаемой характеристики

I ч.

II ч.

III ч.

IV ч.

Год

Предметные результаты

1

Названия и последовательность  натуральных чисел от 1 до 10.

2

Различает число и цифру

3

Записывает цифрами числа от 1 до 20.

4

Воспроизводит результаты табличного сложения однозначных чисел.

5

Воспроизводит результаты табличного вычитания однозначных чисел.

6

Вычисляет значения выражений, содержащих скобки.

7

Измеряет длину отрезка  с помощью линейки.

8

Изображает отрезок заданной длины.

9

Сравнение чисел в пределах  20.

10

Характеризует расположение предметов или числовых данных в таблице

11

Решает простые арифметические текстовые задачи.

12

Различает круг и шар, куб и квадрат

13*

Изображает на бумаге треугольник с помощью линейки.

14*

Выделяет на сложном рисунке фигуру указанной формы, пересчитывает число таких фигур.

15*

Определяет, имеет ли фигура ось симметрии и число осей.

16*

Представляет заданную информацию в виде таблицы.

Метапредметные результаты

1

Сравнивать:

- 2 числа;

- данные значения длины.

2

Моделировать:

-ситуации, иллюстрирующие арифметические действия;

- ситуацию, описанную текстом арифметической задачи.

3

Анализировать:

-текст арифметической задачи (выделять условие и вопрос);

-предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного решения.

4

Классифицировать:

-распределять элементы множеств на группы по заданному признаку.

5

Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки).

6

Оценивать предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно).

*7

Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов.

*8

Классифицировать: определять основание классификации.

*9

Контролировать деятельность: осуществлять взаимопроверку (при работе в парах).

Уровни развития изучаемой характеристики:

Высокий (В) – 90-100 % заданных критериев.

Выше среднего (ВС) – 75-89%

Средний – 50-74 %

Низкий – менее 50 %.

Технологическая карта выявления результатов освоения программы по окружающему миру  уч-ся 1 а  класса МБОУ СОШ  № 39

________________________________________________

п/п

ЗУН

Уровень развития изучаемой характеристики

II ч.

III ч.

IV ч.

год

Предметные результаты

1

Воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название города, страны, достопримечательности столицы России

2

Различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице

3

Различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта; приводить примеры различных профессий

4

Различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия».

5

Определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности

6 *

Анализировать дорогу от дома до школы, в житейских ситуациях избегать опасных участков, ориентироваться на знаки дорожного движения

7*

Участвовать в труде по уходу за растениями и животными уголка природы.

Метапредметные результаты

1

Определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности; кратко характеризовать сезонные изменения.

2

Устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы.

3

Описывать (характеризовать) отдельных представителей растительного и животного мира.

4

Сравнивать домашних и диких животных.

*5

Различать основные нравственно-этические понятия.

*6

Рассказывать о семье, своих любимых занятиях, составлять словесный портрет членов семьи, друзей.

Уровни развития изучаемой характеристики:

Высокий (В) – 90-100 % заданных критериев.

Выше среднего (ВС) – 75-89%

Средний – 50-74 %

Низкий – менее 50 %.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Технологическая карта Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технология - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ

Класс: 2. Интегрированный  урок математик+ окружающий мир +технологияУчителя МБОУ Тальская СОШ : Светлана Владимировна Гончарова, Ирина Владимировна Зимарева, Любовь Сергеевна ЯковенкоТема:...

Технологическая карта «Класс единиц, класс тысяч»

Технологическая карта урока по математике  на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...

Технологическая карта урока труда "Что такое технологические операции и способы" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тема урока «Что такое технологические операции и способы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений о понятиях «технологическая операция&ra...