Технологические карты 1 класс
материал (1 класс) по теме

Дьячкова Светлана Александровна

Документ содержит  образцы технологических карт для учеников 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnol_karty.docx27.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта выявления результатов освоения программы по обучению грамоте  уч-ся 1   класса  МБОУ СОШ  № 39

_____________________________________________________________

п/п

ЗУН

Уровень развития изучаемой характеристики

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Предметные результаты

Фонетика.

1

Моделировать звуковой состав слова.

2

Анализировать модель звукового состава слова.

3

Подбирать слова, соответствующие заданной модели.

4

Делить слова на слоги.

5

Определять место ударения в слове.

Графика.

6

Обозначать гласные звуки буквами, выбирая букву гласного звука в зависимости от твердости или мягкости предшествующего согласного.

Чтение.

7

Читать слоги с изменением буквы гласного.

8

Плавно читать по слогам слова, предложения, небольшие тексты

9

Осознавать смысл прочитанного

Письмо.

10

Писать печатные и письменные  заглавные и строчные буквы.

11

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения.

12

Списывать слова, предложения, небольшие тексты, написанные печатным и письменным шрифтом.

13

Писать слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Метапредметные результаты (Регулятивные)

1

Принимать и сохранять учебную задачу.

2

Планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия для решения задачи.

3

Действовать по  инструкциям, содержащимся в  источниках информации: речь учителя.

4

Выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме.

5

Контролировать процесс и результаты своей деятельности.

6

Оценивать  свои достижения.

Технологическая карта выявления результатов освоения программы по литературному чтению уч-ся 1 а  класса МБОУ СОШ  № 39

________________________________________________

п/п

ЗУН

Уровень развития изучаемой характеристики

III ч.

IV ч.

Год

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

1

Осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки).

2

Читать вслух произведения разных жанров (рассказ, стихотворение, сказка) и отвечать на вопросы по содержанию.

3

Правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие).

4

Моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных).

*5

Понимать нравственное содержание прочитанного произведении.

6

Высказывать суждения о произведении и поступках героев.

7

Узнавать изученные произведения по отрывкам из них.

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

1

Определять и называть жанры и темы изучаемых произведений.

2

Использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения).

*3

Находить в тексте произведения сравнения, обращения.

4

Находить в тексте и читать диалоги героев.

5

Определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям.

Раздел «Творческая деятельность»

1

Читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме.

2

Моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам.

3

Придумывать истории с героями изученных произведений.

4

Пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица.

*5

Иллюстрировать отдельные эпизоды произведения.

6

Инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или группах.

7

Создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы).

Раздел «Чтение: работа с информацией»

1

Получать информацию о героях, произведении или книге.

2

Работать с несложными таблицами, схемами, моделями.

3

Дополнять таблицы, схемы, модели.

4

Сравнивать произведения по таблице.

*5

Находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр,тема)

6

Дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель.

7

Находить в тексте информацию о героях произведений.

Технологическая карта выявления результатов освоения программы по математике уч-ся 1 а  класса МБОУ СОШ  № 39

________________________________________________

п/п

ЗУН

Уровень развития изучаемой характеристики

I ч.

II ч.

III ч.

IV ч.

Год

Предметные результаты

1

Названия и последовательность  натуральных чисел от 1 до 10.

2

Различает число и цифру

3

Записывает цифрами числа от 1 до 20.

4

Воспроизводит результаты табличного сложения однозначных чисел.

5

Воспроизводит результаты табличного вычитания однозначных чисел.

6

Вычисляет значения выражений, содержащих скобки.

7

Измеряет длину отрезка  с помощью линейки.

8

Изображает отрезок заданной длины.

9

Сравнение чисел в пределах  20.

10

Характеризует расположение предметов или числовых данных в таблице

11

Решает простые арифметические текстовые задачи.

12

Различает круг и шар, куб и квадрат

13*

Изображает на бумаге треугольник с помощью линейки.

14*

Выделяет на сложном рисунке фигуру указанной формы, пересчитывает число таких фигур.

15*

Определяет, имеет ли фигура ось симметрии и число осей.

16*

Представляет заданную информацию в виде таблицы.

Метапредметные результаты

1

Сравнивать:

- 2 числа;

- данные значения длины.

2

Моделировать:

-ситуации, иллюстрирующие арифметические действия;

- ситуацию, описанную текстом арифметической задачи.

3

Анализировать:

-текст арифметической задачи (выделять условие и вопрос);

-предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного решения.

4

Классифицировать:

-распределять элементы множеств на группы по заданному признаку.

5

Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки).

6

Оценивать предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно).

*7

Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов.

*8

Классифицировать: определять основание классификации.

*9

Контролировать деятельность: осуществлять взаимопроверку (при работе в парах).

Уровни развития изучаемой характеристики:

Высокий (В) – 90-100 % заданных критериев.

Выше среднего (ВС) – 75-89%

Средний – 50-74 %

Низкий – менее 50 %.

Технологическая карта выявления результатов освоения программы по окружающему миру  уч-ся 1 а  класса МБОУ СОШ  № 39

________________________________________________

п/п

ЗУН

Уровень развития изучаемой характеристики

II ч.

III ч.

IV ч.

год

Предметные результаты

1

Воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название города, страны, достопримечательности столицы России

2

Различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице

3

Различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта; приводить примеры различных профессий

4

Различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия».

5

Определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности

6 *

Анализировать дорогу от дома до школы, в житейских ситуациях избегать опасных участков, ориентироваться на знаки дорожного движения

7*

Участвовать в труде по уходу за растениями и животными уголка природы.

Метапредметные результаты

1

Определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности; кратко характеризовать сезонные изменения.

2

Устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы.

3

Описывать (характеризовать) отдельных представителей растительного и животного мира.

4

Сравнивать домашних и диких животных.

*5

Различать основные нравственно-этические понятия.

*6

Рассказывать о семье, своих любимых занятиях, составлять словесный портрет членов семьи, друзей.

Уровни развития изучаемой характеристики:

Высокий (В) – 90-100 % заданных критериев.

Выше среднего (ВС) – 75-89%

Средний – 50-74 %

Низкий – менее 50 %.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Технологическая карта Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технология - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ

Класс: 2. Интегрированный  урок математик+ окружающий мир +технологияУчителя МБОУ Тальская СОШ : Светлана Владимировна Гончарова, Ирина Владимировна Зимарева, Любовь Сергеевна ЯковенкоТема:...