Сазнова Татьяна Евгеньевна

Сазнова Татьяна Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов.

"Добро не наука, оно - действие." Р.Ролан

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Гуманная педагогика. Использование инноваций на уроках и во внеурочной деятельности. ЗОЖ.

Увлечения: Люблю природу и книги.

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: город Заречный

Место работы: "Средняя общеобразовательная школа № 222 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля"

"Разбитой можно считать лишь ту жизнь, которая остановилась в своем развитии."
О.Уальд

Проработав уже не один год в школе, могу сказать, что без творчества на уроке скучно. Даже работая по одной программе невозможно пользоваться старыми планами - дети разные и сама другая. Очень рада, что, благодаря интернет, можно "вылезти из своей тарелки", пообщаться, поделиться наработками, мыслями...

О себе

В 1983 году окончила Пензенский педагогический институт им. В. Г. Белинского. Сначала немного работала в детском саду, потом - в школе. В своей школе работаю со дня её основания (1991г.). За годы работы сделала 7 выпусков. И не могу сказать, какой набор лучше. Это как пальцы на руке: разные, а нужны все. Своих детей двое: два сына, уже со своими семьями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Ш. А. Амонашвили.

Мой взгляд на мир

Мне нравится "Заповедь" Р. Киплинга, не размениваясь по мелочам, она выражает и мой взгляд на мир.

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других. 


Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.


Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"


Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Мои достижения

Награждена Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации. Победитель муниципального этапа лучших учителей в рамках реализации Приоритетного национального проекта "Образование", есть своя, авторская программа по духовно-нравственному развитию детей начальных классов.

Моё портфолио

В 1983 году я окончила Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского по специальности педагогика и методика начального обучения. Общий педагогический стаж работы 29лет. С 1991 года работаю учителем начальных классов в МОУ “Школа №222”. Повышение квалификациипрофессиональная переподготовка

2007г. Шестые Международные Педагогические    Чтения “Истина школы”. Москва, Международный Центр Гуманной Педагогики.

2008г. ГОУ ДПО ПИРО «Методика преподавания в начальной школе».

2009г. ГФСУ ДПО ПИРО.  Новые информационные технологии. «Обучение будущего. Курс для начинающих».

2009г. Межрегиональная научно – практическая конференция «Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, учителю надо впитать море Света», г. Пенза.

2011г. Межрегиональная научно – практическая конференция «Учитель, вдохнови меня на творчество», г. Пенза.

2012г. Одиннадцатые Международные Педагогические    Чтения “Истина школы”. Москва, Международный Центр Гуманной Педагогики.В 2005, 2010 г.г. я аттестовалась как учитель начальных классов. Присвоена высшая квалификационная категория. В 2002г. награждена Почетной грамотой МО РФ.

В 2009г. – грамотой департамента образования г. Заречного. Основа работы – Принципы гуманной педагогики

- Очеловечивать среду вокруг ребёнка.

- Принимать  ребёнка таким, какой он есть.

- Проявлять преданность и искренность в отношении ребёнка.

- Проявлять творящее терпение.

- Строить отношения  сотрудничества с ребенком.

- Преисполниться оптимизмом в отношении ребенка.

Цель гуманной педагогикивоспитать из ребёнка благородного человека

Педагогические технологии

        - Педагогика сотрудничества.

        - Проблемное обучение.

        - Приемы методической системы   С.Н. Лысенковой и УДЕ    П.М. Эрдниева

        - Компьютерные технологии.

        - Здоровьесберегающие технологии.

Система работыстроится на принципах гуманной педагогики и складывается из следующих направлений: 

  1. Учебная деятельность                          2. Внеурочная деятельность.      3. Внеклассная деятельность.                  4. Работа с родителями

.Учебная деятельность

направлена на развитие познавательной активности учащихся, формирование орфографического навыка, самостоятельности. Вся работа строится на основе творческого начала и единства требований учителей и родителей

При ранжированной оценке учебной деятельности ведущую роль играет учебная мотивация, затем – социальная и эгоистическая.Активно использую информационные технологии  как новую возможность развития и интеллектуального роста младшего школьника.

ИТК – новые возможности учителя и ученика:

•                           Доступ к нетрадиционным    источникам      информации.

•                           Повышение информационной вооружённости.

•                           Усиление мотивации обучения.

•                           Развитие творческих способностей.

•                           Создание благополучного эмоционального фона.

Использование ИКТ

         - Повышает качество знаний.

         - Продвигает ребёнка в общем развитии.

         - Помогает преодолевать трудности.

         - Вносит радость в жизнь ребёнка.

         - Позволяет вести обучение в зоне ближайшего   развития.

- Создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и   учащихся, их сотрудничества  в учебном процессе. ИКТ, гуманная педагогика направлены на личностное развитие и воспитание каждого ребёнка. Совместная работа, а точнее жизнь, детей, родителей и учителя призвана помочь ребёнку найти своё местов жизни и реализовать свои возможности в полной мере.

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио