Сеняева Наталья Павловна.

сайт музыкального руководителя.

Дети - это наше будущее!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Постоянное совершенствование профессионального уровня на курсах, семинарах,самообразование.

Увлечения: чтение, симфоническая и фотепианная музыка, вяззание.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №113

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senyaeva-natalya-pavlovna

Хочется совершенствоваться: делиться своим опытом и учиться у коллег.

О себе

В системе дошкольного образования работаю тридцать шесть лет.По своей специальности преподавателя фортепиано проработала всего один год. По семейным обстоятельствам начала работать в детском саду, о чем нисколько не жалею. Я люблю свою профессию, люблю детей, постоянно повышаю свой профессиональный уровень,стараюсь доставлять детям радость музыкой. Была экспертом в своем районе, имею ведомственную награду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конкретно о каких- либо книгах немогу сказать. Однако хочу написать  творчество каких писателей вызвал наибольший интерес.  Мне 56 лет и трудно вспомнить какэто было. могу сказать, что к поэзии отношусь спокойно. Скорее мой внутренний формировала классическая музыка балет. С возрастом меняются приоритеты.То, что в юности казалось действительностью, на самом деле оказалось иллюзией или "сладкой грезой" как в произведении П. И. Чайковского.Изрусских классиков могу назвать прозу А. С. Пушкина; но больше нравился М. Ю. Лермонтов. С удовольствием ипро интересом читала М.Шолохова, позже  прочитала трилогию А. Толстого "Хождение по мукам". Помню, что эта книга произвела на меня сильное впечатление. "Анну Каренину" перечитывала несколько раз в разный отрезок моей жизни, конечно,отношение к героине менялось. Перечислю любимые книги"А. Гончаров "Обрыв", "Обломов", Ф. Достоевский, В. Гюго, Т. Драйзер, Д. Лондон " Мартин Иден" и "Кража", Э. Л .Войнич, Р. Роллан, Ирвин Шоу, С .Фицджеральд. 

Мой взгляд на мир

Музыка - это духовность, высокая эмоциональность на подсознании, которая помогает ценить, беречь и любить окружающий мир, радоваться жизни,видеть прекрасное в нашей не всегда радостной жизни. Мы с коллегами отметили, что с ростом духовности в обществе, прослеживается повышенный интерес к музыкальному образованию у детей и их родителей.Надеюсь,что и я тоже имею к этомй отношение.

Мои достижения

Я, Сеняева Наталья Павловна, работаю в системе дошкольного образования тридцать шесть лет. Имею высшую квалификационную категорию с1995года. В течение последних десяти лет была экспертом в аттестационной комиссии. Сейчас являюсь координатором районного методического объединения. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: на семинарах, на курсах повышения квалификации, кружках по движению. Имею ведомственную награду "Отличник народного просвещения" от 29.05.1996 г. и медаль "В память 300-летия Санкт-Петербурга", а также грамоты и благодарственные письма от отдела образования Московского района и администрации детского сада. Мои воспитанники неоднократно были участниками концертов, посвященных памятным датам нашего района. В этом учебном году  провели ряд открытых мероприятий для курсов при АППО СПб. Мы сотрудничаем с ДШИ им. Е. А. Мравинского. Ученики школы приходили в детский сад с концертами. Наши дети, которые учатся в подготовительном классе этой и других музыкальных школ, тоже приняли участие в концерте. Возрождается интерес к музыкальному искусству у детей и их родителей. Об этом можно судить по колличеству детей (наших вопитанников), поступающих в музыкальные школы и танцевальные студии.

Моё портфолио

Видеть счачтливые и радостные глаза детей - это главное в нашей работе. Высокий профессионализм педагога - одно из главных составляющих успеха в работе с детьми. Но любовь к детям, создание комфортного психологического климата на музыкальных занятиях - это главное достижение педагога; если дети после музыкального занятия спрашивают: " когда вы нас еще раз возьмете на музыку?", если дети доверяют нам свои переживания, делятся впечатлениями о проведенных выходных, о любимой игрушке или игре, просят повторить свои любимые песни и танцы, мне кажется тогда педагог состоялся, как  профессионал. И еще очень важно, выявить  музыкальные способности ребенка, развивать эти способности, проинформировать об этом родителей ребенка и посоветовать отдать ребенка в музыкальную школу или в кружок при домах творчества.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио