Тематическое занятие "День Победы" для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Сеняева Наталья Павловна.

Тематическое занятие "День Победы" состоялось 7 мая. Основная цель: воспитывать у детей чувства патриотизма и любви к нашей Родине. С уважением относиться к великому прошлому своего народа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое занятие «День Победы»

для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи

Автор – составитель: Сеняева Наталья Павловна

Цель.

-Воспитывать у детей чувства патриотизма и любви к Родине.

Задача.

-Знакомить детей с историей нашей страны.

-Воспитывать уважительное отношение к великому прошлому нашей страны.

Предварительная работа. Воспитатели и логопеды проводили с детьми беседы на тему «День Победы». Дети подготовили творческие работы ко Дню Победы. На музыкальных занятиях слушали песни военных лет, смотрели презентацию «День Победы»

Сценарий «День Победы»

Звучит фонограмма песни «День Победы» Д. Тухманова. Дети входят в зал и встают врассыпную.

Дети.

1 День Победы – это праздник,

Это вечером салют.

Много флагов на параде

Люди радостно поют.

2. Ветераны с орденами

Вспоминают о войне.

Разговаривают с нами

О победной той весне.

3. Там, в Берлине, в сорок пятом

После яростных атак,

Взвился соколом крылатым

Над Рейхстагом красный флаг.

4. Все кричали: «Мир, Победа»,

Возвращаемся домой»!

Кому радость, кому беды

Кто погиб, а кто живой.

5. Никогда забыть не сможем

Мы про подвиги солдат.

«Мир для нас всего дороже» -

Так ребята говорят.

Песня «День Победы»

(по усмотрению музыкального руководителя). Дети садятся

Ведущий

Салют и слава годовщине

Навеки памятного дня.

Салют Победе, что в Берлине

Огнем повергла нас она.

Салют ее большим и малым

Творцам, что шли путем одним

Ее бойцам и генералам,

Героям павшим и живым.

Объявляется минута молчания. Фонограмма звука метронома

Ведущий.

22 июня 1941 года в 4 утра гитлеровские войска напали на нашу Родину. Они бомбили города и села с самолетов, расстреливали танками и пушками. На защиту страны поднялись и стар, и млад. Многие уходили на фронт прямо со школьной скамьи. Разбросала война молодых ребят кого в зенитчики, кого в телефонисты, кого в разведчики, а кого – то в моряки.

На нашем празднике тоже есть моряки, и они с удовольствием для нас станцуют.

Танец «Яблочко» гр. «Тигрята».

Ведущий

В часы отдыха солдаты писали своим родным домой письма. А еще на фронт приезжали артисты. Они выступали с концертной программой перед военными. И в эти минуты солдаты и командиры забывали о войне.

«Танец с шарфиками» исполняют девочки группы «Солнышко»

Ведущий

Во время концерта бойцы с удовольствием пели любимые песни вместе с артистами. «Катюша» одна из любимых песен. И сейчас я предлагаю спеть эту песню.

Песня «Катюша» исполняют взрослые, дети подпевают.

Ведущий

Советские солдаты были смелыми, отважными, героями на войне. Предлагаю вам, дети, сейчас проявить свою находчивость, ловкость, смекалку, как настоящие солдаты.

Игры – эстафеты:

1. Перенеси снаряды

2. Кто быстрее доставит донесение.

Ведущий

Спасибо, дети, за умение выполнять быстро и дружно трудное задание.

Накануне праздника мы с вами говорили о великом празднике 9 Мая. Мне хочется зачитать ваши сочинения о Дне Победы.

Илья Давлетшин гр. «Солнышко»

9 Мая - это праздник Победы. Все ветераны одевают ордена. Парад Победы проходит по всей России.

Вика Кергетова

9 Мая – это всем подарок, потому что все радуются этому празднику. Мы поздравляем наших дедов с Победой над фашистами.

Анита Анисимова

9 Мая – это праздник. На парад приходит очень много людей. Ветераны надевают ордена, вспоминают бои, своих друзей

Группа «Тигрята». Женя Пономарев.

День Победы - это когда мы победили, одержали победу над фашистами. И теперь этот день празднуем постоянно. Поздравляем военных, мужчин, друг друга. Салюты гремят по всей стране.

Миша Малых.

День Победы – это праздник, который празднует вся страна. 9 Мая русские победили немецких фашистов. Мы говорим: «Спасибо» воинам, ветеранам, дарим им цветы, подарки. Утром вся страна смотрит парад, а вечером – салют, и все кричат «Ура»!

Спасибо, дети, за ваши душевные сочинения.

Дети

Сияет солнце в день Победы,

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

Мы будем храбрыми, как деды,

Родную землю защитим.

И солнце яркое Победы

Мы никому не отдадим!

Ведущий

Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда.

В день Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!

Дню Победы - слава

-Слава!

Ветеранам – слава.

-Слава!

Счастью, миру на земле

-Слава, слава, слава!

Песня «Солнечный круг» исполняют взрослые и дети

Под фонограмму песни «ДеньПобеды» Д. Тухманова дети и взрослые покидают зал.

Используемая литература.

«Музыкальная палитра» №2 2010г.

Интернет ресурсы.

Песня «День Победы». Д. Тухманова.

Звук метронома

Песня «Журавли» в исп. М. Бернеса

http://muzofon.com/search/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Начало войны 22 июня

Слайд 3

1941 год: Объявление о начале Великой Отечественной войны.

Слайд 4

Бойцы идут на фронт с Московского ипподрома.

Слайд 5

Строительство укреплений. На подступах к Москве.

Слайд 9

По врагу — огонь!

Слайд 10

Младший лейтенант С. Г. Маловский допрашивает пойманного фашистского разведчика.

Слайд 13

Огонь ведут танки.

Слайд 15

Бронебойщики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийное сопровождение занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

«Дружба с белкой» интегрированное занятий по формированию фонетико-фонематических представлений для детей с тяжелыми нарушениями речи...

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО.

В данной статье раскрываются методы, приёмы коррекционно-развивающей работы, системный подход к развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР). Осо...

Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи (ОНР 2-3 уровня) лексическая тема «Аквариумные и пресноводные рыбы».

В разработке представлен материал по лексической теме"Аквариумные и пресноводные рыбы", который поможет   педагогам максимально разнообразить воспитательно-образовательную деятельн...

Совместное комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) в группе комбинированной направленности

В статье дается обоснование необходимости совместного планирования коррекционно-развивающей работы всех специалистов в группе комбинированной направленности, где наряду с детьми с нормальным речевым р...

Перспективный тематический план взаимодействия музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателей, на развитие дыхания у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи

Каждый ребёнок - огромный мир. Он имеет право быть счастливым.  Именно в руках специалистов, педагогов дошкольного учреждения здоровье, благополучие, успехи или неуспехи ребёнка во взрослой жизни...

« Коррекционная работа по преодолению нарушений развития у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи средствами игровых тематических комплексов с использованием развивающего набора «Дары Фребеля»»

laquo; Коррекционная работа по преодолению нарушений развития у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи  средствами игровых тематических комплексов с использованием развивающего набора «...

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством игр и упражнений в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного

На сегодняшний день очень актуальна проблема речевого развития детей дошкольного возраста. Число детей с речевыми нарушениями неуклонно растет. Чаще всего нарушения речи носят системный характер. Нару...