Мультимедийное сопровождение занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему

Санеева Ольга Николаевна

«Дружба с белкой» интегрированное занятий по формированию фонетико-фонематических представлений для детей с тяжелыми нарушениями речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba_s_belkoy.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дружба с белкой Интегрированное занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Учитель-логопед Санеева Ольга Николаевна МБДОУ д/с №40 И ркутск 2012

Слайд 2

Сколько белок смотрит в левую (правую) сторону? Сколько всего белок?

Слайд 3

Артикуляция звуков б- бь

Слайд 4

Характеристика и обозначение звуков б- бь

Слайд 5

Определи где в слове спрятался звуки Б- бь

Слайд 6

Работа с многозначными словами

Слайд 7

Беличья семья

Слайд 8

Что умеет делать белка?

Слайд 9

Белка зимой

Слайд 10

Лепим угощение для белки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ «Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речевой деятельности у детей с ОНР достигается путем целенаправленной работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития, по фор...

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО.

В данной статье раскрываются методы, приёмы коррекционно-развивающей работы, системный подход к развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР). Осо...

Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.

Данная работа посвящена коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста, в частности  формирования произносительной системы родного языка  вследствие дефектов восприятия и произн...

Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением фонетико-фонематическими нарушениями.

Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением фонетико-фонематическими нарушениями...

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по формированию фонетико-фонематических компонентов речи с детьми 6-7 лет с тяжелым нарушением речи (ОНР)

Тема: «Звуки Т-ТЬ»Цель. Создать условия для развития у детей навыков различения звуков Т-Ть.Задачи.Коррекционно-образовательные:Уточнение и активизация словаря по теме «Животные&raqu...

«Развитие фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством синквейна»

Данный мастер-класс может быть интересен воспитателям и педагогам – специалистам в работе по речевому и интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста....

«Развитие фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством синквейна»

   Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день и является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для п...