Главные вкладки

    Мультимедийное сопровождение занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
    презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему

    Санеева Ольга Николаевна

    «Дружба с белкой» интегрированное занятий по формированию фонетико-фонематических представлений для детей с тяжелыми нарушениями речи

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл druzhba_s_belkoy.pptx1.03 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Дружба с белкой Интегрированное занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Учитель-логопед Санеева Ольга Николаевна МБДОУ д/с №40 И ркутск 2012

    Слайд 2

    Сколько белок смотрит в левую (правую) сторону? Сколько всего белок?

    Слайд 3

    Артикуляция звуков б- бь

    Слайд 4

    Характеристика и обозначение звуков б- бь

    Слайд 5

    Определи где в слове спрятался звуки Б- бь

    Слайд 6

    Работа с многозначными словами

    Слайд 7

    Беличья семья

    Слайд 8

    Что умеет делать белка?

    Слайд 9

    Белка зимой

    Слайд 10

    Лепим угощение для белки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации для воспитателей ДОУ «Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

    Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речевой деятельности у детей с ОНР достигается путем целенаправленной работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития, по фор...

    СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО.

    В данной статье раскрываются методы, приёмы коррекционно-развивающей работы, системный подход к развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР). Осо...

    Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.

    Данная работа посвящена коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста, в частности  формирования произносительной системы родного языка  вследствие дефектов восприятия и произн...

    Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи для детей 5-6 лет на тему: "Звук и буква С"

    Занятие 22. Звук и буква СЦели занятия:Коррекционно-образовательные:—   познакомить детей со звуком и буквой С;—   научить характеризовать его по акустиче­ским и ар...

    Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением фонетико-фонематическими нарушениями.

    Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением фонетико-фонематическими нарушениями...

    Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по формированию фонетико-фонематических компонентов речи с детьми 6-7 лет с тяжелым нарушением речи (ОНР)

    Тема: «Звуки Т-ТЬ»Цель. Создать условия для развития у детей навыков различения звуков Т-Ть.Задачи.Коррекционно-образовательные:Уточнение и активизация словаря по теме «Животные&raqu...