Мазур Сергей Павлович

сайт учителя истории и географии, химии Мазура Сергея Павловича

только вперед

Профессия: учитель истории и географии, химии

Профессиональные интересы: биографии великих людей

Увлечения: квн, спорт

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Орехово, Бурлинский район

Место работы: МБОУ "Ореховская СОШ"

Звание, ученая степень: Учитель года Бурлинского района 2002,2006

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serzhik
Ребята давайте жить дружно
кот Лепольд

Философия педагогики - это, по-моему, методологические принци­пы, которые лежат в основе педагогической деятельности. Какой главный вопрос философии? Конечно, быть или не быть? Ответ на этот вопрос был дан 19лет назад. Быть Философия педагогики - это, по-моему, методологические принци­пы, которые лежат в основе педагогической деятельности. Какой главный вопрос философии? Конечно, быть или не быть? Ответ на этот вопрос был дан 18лет назад. Быть учителем. Школа это большой и сложный мир. И я часто задаю себе вопрос: «Для чего я пришел в этот мир, что я могу сказать этому миру?»Учитель является главным проводником в храм науки. Я учитель истории. И моя главная задача сформировать целостное представление о настоящем, прошлом и будущем своей Родины, своего народа, показать, что исторический путь России являетсячастью мировой истории. История - вот мое призвание понял я. Ис­торик, словно следователь, идет по следам, которые оставил чело­век сотни и тысячи лет назад. Историк приходит к источнику и черпает из него знания о прошлом. У меня есть цель: сделать так, чтобы, любуясь старинным домом, беря в руки старинную вещь, ребенок испытывал трепет, ведь он держит частицу истории. У каждого есть своя маленькая Родина. Для меня это - Алтайский край село Орехово, где я родился, рос, живу сейчас 

О себе

Образование высшее-закончил БГПУ

Стаж работы-19 лет

Высшая категория

На данный момент являюсь классным руководителем 5 и 11 кл. За время работы выпустил 2 класса.  

В свободное время люблю читать материалы про непознанное, интересуюсь биографиями великих людей, современнми политиками. Обожаю КВН, являсь заядлым болельщиком футбола и  волейбола. В школе мной и другим историком школы Решетило С.И. и жителями села, уч-ся создали школьный краеведческий музей "Память". В  2007 году награжден грамотой краевого комитета по образованию, в 2012 году награжден грамотой Министерства образования и науки РФ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Три мушкетера, Графиня де Монсоро, граф Монте-Кристо, Сильные духом. Сегодня мало серьезной литературы, способной оставить след в душе человека.

Мой взгляд на мир

 Хотелось чтобы в нашей жизни было больше места для радости и счастья.

Мои достижения

Учитель года Бурлинского района-2002,2006

Участник краевого конкурса "Родительское признание"

Участник Всероссийского национального проекта "Образование-2007"

Грамота краевого комитета по образованию

Грамота Министерства образования и науки РФ

Моё портфолио

Изучение истории родного края - моя главная педагогическая идея, которую пытаюсь реализовать через уроки краеведения, обществознания, через внеклассную работу с детьми. За время реформ школы, пожалуй, ни один предмет не претерпел таких изменений, как история. Принимая во внимание целостную картину современного Российского общества в условиях перехода к рыночным отношениям, считаю своей задачей формирование цен­ностных ориентации молодежи. А решение этой задачи возможно только в условиях тесного духовного контакта. Важно, чтобы ученик, его здоровье стали главной ценностью не только в документах, но и в жизни. У каждого ученика есть собст­венное «Я» и нужно представить возможность этому «Я» проявить­ся. Учебный процесс не может быть успешным без мотивации по­лучения знаний. Искусство педагога заключается в том, чтобы так воздействовать на ученика, так заинтересовать его какой-нибудь проблемой, чтобы он загорелся и захотел найти ответы на возник­шие у него вопросы. Ученик- это факел, учитель- хранитель огня. Учитель зажигает ученика жаждой знаний - тот начинает гореть, идля него из тьмы начинает выступать нечто светлое, а когда он за­пылает ярко, то и осветит большие пространства непознанного 

Мои публикации:
Биология
География
Геометрия
История
Классное руководство
Обществознание
Разное
Химия
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио