тематическое планирование по химии 11 кл
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ П/П | Тема урока Тип урока |
| Требование к уроку | Эксперимент ТСО |
|
Кол-во часов | Дата | ||||
| Тема 1. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева -3ч |
|
|
|
|
1 | Атом сложная частица. Состояние электронов в атоме | 1 |
|
|
|
2 | Электронные конфигурации атомов химических элементов | 1 |
|
|
|
3 | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. КУ | 1 | Знать смысл и значение периодического закона, горизонтальные и вертикальные закономерности и их причины. Уметь давать характеристику элементов на основании его расположения в ПС |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl_himiya.docx | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Базовый уровень 11 класс
Рабочая программа учебного курса для 10 класса разработана на основе программы курса химии для 10 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) О.С. Габриеляна и Примерной программы среднего ( полного) общего образования по химии
Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа, в том числе для проведения контрольных работ -2 час, практических работ – 2 час.
Программа ориентирована использование учебника:
Химия 11 класс. Базовый уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений/О.С.Габриелян – М: Дрофа 2009 год
Методические пособия для учителя:
Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С.Габриелян М: Дрофа 2009 год
Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений.- М:. Дрофа, 2003
Дополнительная литература для учителя:
- Журнал « Химия в школе»
- Газета «Первое сентября»
- Дидактический материал по химии 11 класс. Пособие для учителя
Дополнительная литература для учащихся.
Рабочая тетрадь: Химия 11
В данной программе предусмотрены демонстрационные и лабораторные опыты, практические занятия.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ П/П | Тема урока Тип урока | Требование к уроку | Эксперимент ТСО | ||
Кол-во часов | Дата | ||||
Тема 1. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева -3ч | |||||
1 | Атом сложная частица. Состояние электронов в атоме | 1 | |||
2 | Электронные конфигурации атомов химических элементов | 1 | |||
3 | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. КУ | 1 | Знать смысл и значение периодического закона, горизонтальные и вертикальные закономерности и их причины. Уметь давать характеристику элементов на основании его расположения в ПС | ||
Тема 2. Строение вещества-14ч | |||||
4 | Ионная и ковалентная химическая связь. КУ | 1 | Знать классификацию типов химической связи Уметь по формуле и кристаллической решетки определить тип химической связи, определять геометрию молекулы | Презентация. | |
5 | Металлическая и водородная химическая связь. КУ | 1 | Знать понятия химической связи, теорию связи. Уметь определять тип химической связи в соединениях в соединениях | ||
6 | Полимеры | 1 | Знать понятие полимеров, их строение Уметь рассчитывать степень полимеризации | ||
7 | Состав вещества. Причина многообразия веществ. КУ | 1 | Знать понятия аллотропия, изомерия, гомология, закон постоянства состава вещества. Уметь объяснять свойства вещества от их строения. | Модели изомеров и гомологов | |
8 | Чистые вещества и смеси. Состав смесей. Разделение смесей. КУ | 1 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | ||
9 | Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов. КУ | 1 | Знать понятия: растворы, электролиты, неэлектролиты. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для приготовления растворов. | ||
10-11 | Дисперсные системы. Коллоиды (золи и гели). УИНМ | 2 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для приготовления растворов. | ||
12 | Газообразное состояние вещества | 1 | Знать особенности строения газов Уметь рассчитывать молярный объем газов | ||
13 | Примеры газообразных природных смесей. Загрязнение атмосферы | 1 | Знать примеры газообразных смесей Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | ||
14 | Практическая работа №1. Получение и распознавание газов | ||||
15 | Жидкое состояние вещества | 1 | Знать что такое жесткость воды и способы ее устранения Уметь объяснять свойства вещества от их строения | ||
16 | Твердое состояние вещества | 1 | Знать аморфные твердые вещества Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | ||
17 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | |||
Тема 3. Химические реакции-8ч | |||||
18 | Классификация химических реакций КУ | 1 | Знать, какие процессы называются химическими реакциями. Уметь устанавливать принадлежность конкретных реакций к различным типам по различным признакам класса | Л. о. Типы хим. реакций | |
19 | Электролитическая диссоциация | 1 | Знать понятия электролитическая диссоциация, электролит, неэлектролит, ТЭД. Уметь определять заряд иона | ||
20 | Гидролиз органических и неорганических веществ. УОНМ | Знать типы гидролиза солей, и органических веществ. Уметь составлять уравнения реакций гидролиза | Определении рН среды. | ||
21 | Электролиз | 1 | Знать процесс гидролиза Уметь составлять уравнение электролиза | ||
21 | Окислительно-восстановительные реакции. КУ | Знать понятие окислитель и восстановитель, процесс окисления и восстановления, знать отличие ОВР от реакций ионного обмена Уметь составлять уравнения методом электронного баланса | |||
22 | Скорость химической реакции. Катализ. КУ | Знать понятия « скорость химической» реакции. Знать факторы, которые влияют на скорость реакции | Видеофрагмент. | ||
23 | Обратимость химических реакции. Химическое равновесие. КУ. | Знать классификацию химических реакций. | Табл. Портрет Ле Шателье | ||
24 | Обобщение и систематизация знаний. | ||||
25 | Контрольная работа №1. Теоретические основы химии | ||||
Тема 4.Вещества и их свойства-9ч | |||||
26 | Металлы. Электрохимических ряд напряжения металлов. КУ | 1 | Знать основные металлы, их общие свойства. Уметь характеризовать свойства металлов. | Коллекция металлов | |
27 | Неметаллы. КУ | 1 | Знать основные неметаллы, их окислительные и восстановительные свойства. Изменение их кислотных свойств. | ||
28 | Кислоты. Соли КУ | 1 | Знать классификацию кислот, уметь характеризовать их свойства. Знать классификацию и номенклатуру соли, особенности органических солей, получение их химические свойства | Л.О. Презентация, Л.О. ЦОР | |
29 | Основания. Генетическая связь между органическими и неорганическими соединениями. КУ | 1 | Знать классификацию и номенклатуру оснований, особенности органических оснований, получение их химические свойства Знать важнейших соединений органической и неорганической химии. | Презентация, Л.О. ЦОР | |
30 | Практическая работа № 2. Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений | 1 | Знать правила по ТБ по выполнению практической работы. | ||
31 | Обобщение и систематизация знаний по теме. | 1 | |||
32 | Контрольная работа № 2. Неорганическая химия | 1 | |||
33 | Итоговое повторение | 1 | |||
34 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков химии 10 класс 1час/нед
Тематическое планирование уроков химии в 10 классе из расчета 1 час в неделю по учебнику О.С.Габриеляна (базовый уровень)....
Поурочно-тематическое планирование по химии. 1курс
В данное планирование включены самостоятельные работы по предмету. Указаны межпредметные связи. Предложено домашнее задание по учебнику Г.Е.Рудзитису....
Поурочно-тематическое планирование по химии. 2курс
Поурочно-тематическое планирование предложено для 2 курса. Использован учебник под редакцией Г.Е.Рудзитиса.Количество часов за год - 53. В планировании указаны межпредметные связи, предложено до...
Пояснительная записка и тематическое планирование уроков химии в 9 кл по программе О.С.Габриеляна
В пояснительной записке отражены требования к уровню подготовки учащихся - личностные,метапредметные, предметные. Перед каждой темой указаны ключевые компетенции, которые нужно сформироват...
Календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе к учебнику О.С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование содержит распределение часов по темам, разделам, указано количество контрольных работ, практических работ и лабораторных опытов....
Календарно-тематическое планирование по химии в 9-м классе к учебнику О.С. Габриелян
Полное распределение количества часов по темам, указано количество часов на контрольные работы, практические работы и лабораторные опыты....
Тематическое планирование по химии 8 класс
Развернутое тематическое планирование составлено согласно программе основного общего образования по химии для общеобразовательных школ О.С. Габриеляна. В разработке включены такие разделы как: и...