Шарипова Елена Петровна

учитель истории

Прояви инициативу, и успех не заставит себя ждать

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: туризм , краеведение

Увлечения: внуки

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: п Кировск Кваркенский район

Место работы: МБОУ "Кировская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharipova-elena-petrovna

О себе

 

Шарипова Елена Петровна

Дата рождения:  14 февраля 1967г.

Образование:высшее

Специальность по диплому:   учитель истории

Квалификация по диплому:учитель истории

Преподаваемый предмет:история, обществознание, историческое краеведение.

Совмещаемый предмет: школьный краеведческий музей

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж:25 лет.

Стаж работы историком : 15 лет.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Поэзия А.С.Пушкина.

Поэзия Э. Асадова

Повесть о настоящем человеке Б.Полевой

Мой взгляд на мир

 

"Сотри случайные черты,  и ты увидешь мир прекрасен!"

Мои достижения

 

Грамоты Министерства образованияОренбургской области, грамоты районного отдела образования, а главное признания детей их ясные глаза на уроке и в жизни.

Моё портфолио

 

Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить. Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и получить.

Сегодня важно, чтобы ученик приобретал опыт самостоятельной работы. Новые знания, новое осмысление их появляется прежде всего на стыке наук, предметов, практик. Важно обучение соотносить с ведущими ценностями. В их числе можно назвать, например, гуманистичность, целесообразность, нравственность, терпимость, экологичность. Понятно, что на первый план в современных условиях выходит задача широкого гуманитарного образования, понимаемого прежде всего как введение ученика в универсальное пространство культуры и идеологии. В этом пространстве нет дисциплинарного обособления истории, философии, литературы и т.п., существуют образцы и относительно фиксированные способы творческого мышления и деятельности. Один из первых шагов на этом пути — интеграция предмета, инновационный прием.

Мои публикации:
История
Классное руководство
Краеведение
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Обществознание
Право
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио