Шелевая Оксана Александровна

"Сайт воспитателя"

Дети – цветы жизни. Они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика и психология

Увлечения: Рисование

Страна: РОССИЯ

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Оренбург

Место работы: МДОАУ №169

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shelevaya-oksana
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.

Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,

что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

О себе

Воспитатель  - это не просто профессия для меня, а мой образ жизни!

Я  воспитатель с 17-летним стажем, никогда не стою на месте, учусь сама и отдаю знания детям.

Имею высшее психолого - педагогическое образование, которое помогает мне в работе с детьми и родителями.

А также закончила магистратуру по направлению "Психология в социальной сфере образования". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям", " Письмо к сыну".

А.С. Макаренко " Книга для родителей".

 

Моё портфолио

Из всех профессий я выбрала одну.

Что может быть прекраснее на свете,

Чем детям прививать любовь к добру

И быть за них в ответе

 

Уже много лет я работаю воспитателем и не о чём не жалею. Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Высшим достижением моей работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. .Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.

Принцип моей работы: «Каждый ребёнок -уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.

В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская; личностно - ориентированная; игровая. Метод проектирования делает детей активными. Они получают опыт самостоятельности, уверенности в своих силах. При возникновении новых проблем у ребёнка входит в привычку самостоятельно искать пути решения в любых условиях. Особенность любого проекта заключается в том, что в нём принимают участие дети, родители, педагоги. Совместная работа по разработке темы занятия, игры, конкурсов, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах. Кроме сезонных проектов, разрабатываю и реализую другие интересные исследовательские проекты. Очень познавательным для детей и их родителей получился проект о здоровье.

Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовольствие, думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить.

Передо мной постоянно возникают вопросы:

- Как помочь ребенку войти в современный мир и познать его?

- Как научить принимать решения и отвечать за их последствия?

- Как создать сплоченный коллектив, в котором каждый ребенок будет чувствовать себя хорошо и уютно?

Активными участниками в образовательном процессе являются родители моих воспитанников. В работе с родителями использую различные формы работы - консультации, занятия с участием родителей, мастер-класс, выставки совместных творческих работ, экскурсии, дни открытых дверей, фотовыставки и многое другое. Работая в детском саду, я убедилась, что в процессе совместной деятельности дети начинают воспринимать родителей по-новому, как союзников.

Со своими воспитанниками мы принимаем активное участие не только в мероприятиях проводимых внутри детского сада, но и в городских, районных и областных фестивалях и конкурсах.

Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников.

Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.

Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Педагогические науки
Психологические науки
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: